akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Золушка с Белоснежкой

В оперделённые дни месяца мне определённо не хоца жить.. Свернулась калачиком, пледиком накрылась и меня нет - самое нормальное моё состояние. И это здорово, если в этот день выходной! В этот раз природа смилостивилась, и выпало мне воскресенье под этим самым пледиком.
Пользуясь случаем, из-под пледика посмотрела два давнишних своих "долга". В здравом уме и светлой памяти жалко было на них время тратить, а в этом состоянии я всё равно ни на что более не способна.:-)))
"Золушка". Вообще, идея понравилась, юмор тоже ничего.. Но совсем не порадовала сама Золушка. В сказке же весь фокус в том, что Золушка прям такая добродетельная. Добрая и отзывчивая, работящая. А это криворукая, глупая, даже шуток не понимающая барышня... Даже пропылесосить комнату не в состоянии - после неё потом капремонт делать. В детстве смотришь всевозможные сказки про "золушек" и думаешь - буду такой как Золушка! ("Три орешка для Золушки", "Золушка 80" - постоянно представляла в их ролях себя). А в этом случае. Кхм.. Вот не дай Бог... Разве что причёска на балу понравилась... Не, к Кристине Асмус претензий нет - обворажение юности и полнейшей глупости наивности отыграно на все 100%. Я тут к сценаристам больше ...
Никита Ефремов - принц идеальный. Он как и дедушка очень хорошо играет располагающий положительный образ. 100-процентное попадание в образ, но тут как раз у меня не состыковка - вот на фих ему это Золушка?....
Но больше мне понравился Королевич!!!! Артём Ткаченко - прелестник! Я почти влюбилась! Золушку ждала больше именно из-за него. И не разочаровалась.
Угруюмый Стоянов, внимательный с грустными глазами Цекало и сказочница Гришаева - традиционно хороши. Как ни странно, понравилась Боярская (наверное, впервые в жизни). :-))
"Белоснежка". КРАСИВАЯ сказка. Очень красивая. Прям глаз не отвесть. И церковь дворец, и платья. Опять же претензия к образу главной героини. В очередной сказке не принцесса, а спецназовец. Реально понравилась Робертс. И платишками, и отражением, и образом Королевы! Гномы порадовали. Особенно, любвеобильный - так рада, что он нашёл свою любовь! :-))))) Приятственно было короля лицезреть. Но тут уж личная любофф к Бину.
Но в целом, сюжетики обоих фильмов не ахти, вот совсем.. Понятное дело, что стандартно, но... Короче, тока из-под пледика и смотреть.  


Tags: Английское кино, Артём Ткаченко, Джулия Робертс (julia roberts), Наше кино, Нонна Гришаева, Шон Бин (sean bean)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments