akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Греция. Часть 5-я. Каламбака

Вылезли мы из пещеры (как мы туда лазили и предшествующие события - тут http://akostra.livejournal.com/487162.html)
Опять любуюсь развалинами на скале:

Спускаемся по лесной тропе, и вдруг - птах. Пока зум навела, она умчалась. что успела. Хто это?!!!

Опять около дживописной коряги оказываемся:

Захотелось на неё влезть (ну. и пофотографироваться) - случаются иногда у меня приступы...

И ваще - лазить в длинном сарафане - прикольно!
Сплю..

разбудили:

Красоты всякие:

Да, именно по этой дороге едут все нормальные люди, желающие посетить монастыри. а не шляются по кустам, как мы.

Но так как мы-таки ненормальные, то с жороги почти сразу свернули. И практически тут же наткнулись на черепаху:

Опять рассматриваем "флажки" на скале:

Ну. и просто пейзажики:

Опять решили цветуёчки пофтокать:

Ввечеру пошли погулять по Каламбаке и закупиться вином с сыром. Совсем-совсем вечером мы в гости намеревались пойти. В метеоры прибывает Макаров и Ко!
Но это вечером, а сейчас мы топаем по центру Каламбаки. А там вот что:

Шо за венки?!!! Правда. Это был 1-е мая. Может, чё с ним связано?...
Это наш любимый вИнок:

И самая засада - магазины все закрыты!!!! А мы накануне такой клёвый сырный магазин нашли. И шо ж мы теперь без сыра? И винный тодже будет закрыт?...
Нет. винный оказалсяч открытым, дедушка нас узнал - уже второй раз затариваемся. откуда мы? Из России! Конечно. кто ещё тут будет вино ящиками таскать? :-)))
Сыр-таки тоже нашли, но чуть ли не полгорода пришлось обойти, чтоб найти работающий продуктовый. В итоге гуляем по городу - у каждой в руках по хлипкому пакетику прозрачному, в котором по бутылке вина и пачке сыра. Гы!
Красоты Каламбаки:

вообще-то мы ен просто гуляем, а у нас типа даже цель есть. Какая-то из церквей Каламбаки древняя. Ну, и вот мы её и ищем. В нашем распоряжении даже не карта, а скорее схема Метеор, ну и Каламбаки за компанию. Церкви отмечены крестиками, но ху из ху? Пошли от центральной площади (где фонтанчик и венки) в сторону скал. Там какая-то церковь заявлена. Нашли её, но явно не древняя:

Находились за день - ТРИ монастыря осмотрели пешкодралом-то! Короче, у папарацци уже и сил нет бегать ракурс выбирать. Фоткаме со скамейки - что попадёт, то попадёт! :-))))

Кошки тут главное животное, имхо!

Посидели, отдохнули, пошли гулять джальше. А гулялось замечательно - жара-то спала. Самое то время для прогулок.


Здесь где-то обнаруджили указатель на трек - видимо, тропа к оередному монатырю. Но само её начало не нашли. Но нам и не надо это сёдня.. Но хде же церковь-то?... А то нам ж ещё вечером в гости!
Скалы над домами

А мы ж, подобравшись вплотную к скалам. оказалсиь и над городом! Крыши и даль...

К пейзажу добавляются коты.

Ещё стеночек:

И ещё далей:

И мы чуть было не проскочили ту самую церковь!!!!!! Старинную!!!

В церковь вход за денюжку, что для нас стало сюрпризом. Денюжек не жалко, 1,5 евро. Просто в тот же Гран Метеор 2 евро. Видимо, это просто цена стандартная для всех культурностей. Опять же заходим, а там темно. Ик! Но служительница подходит к рубильник уи включвет свет. Экономят. Только когда посетители заявляются, его включают!
Церковь хоть и маленькая, но реально красивая! Плюс в центре - не знаю. кафедра-не кафедра (или это алтарь такой?...) - некое сооружение из камня. Причем оно кажется большим для этой крохотной церквушки.
Фотографировать там низя, фоток в инете не нашла. Единственное, что имею, это при входе плакат с информацией о церкви. Там фотографии внутреннего убранства, в том числе и эта детская горка это сооружение:

Но и от церкви есть что пофотографировать:


Однако пора рысить домой.
Ой, а вон видна колокольня церкви, около которой мы отдыхали (и она же при повторном пробегании мимо):

Да, кот! Очередной!

Закаааааат:


Пока я там фотоохотилась Мэри отдыхала:

Ну. всё - а теперь в гости! Макаровы расположились в другом кэмпинге Кастрак под названием Caves. Как мы к этим "Пещерам" дошкрябывались! Мы ж не знали, где этот кэмпинг. У народа спрашиваем, либо не знают, либо... Короче, нам объясняют: страйт, а потом лефт. ту хандред митрс. Ну чё сложного-то? Мы больше часа рыскали.... Сначала, мы не поняли, что считать поворотом на лефт. Потом мы тупо изучили все две улицы в этом районе, приставали к мирным жителям, отдыхающим на крылечках своих домов, возвращались к площади, ещё у кого-нить спросить, но получали вновь - страйт. лефт, ту хандред.... Ну, млин! У нас за плечами дцать Бегущих городов! Топографическим кретинизмом не страдаем. Что такое страйт, лефт и ту хандред знаем. Где это чёртов кэмпинг?!!!!!!!!!
Короче, то что мы посчитали поворотом, все считали лишь изгибом улицы. В нужный поворот лефт мы заглядывали два раза, но в обоих случаях не доходили жо клнца улицы ибо там обнаруживалось чисто поле с деревьями в конце, плюс кромешная темень. нам казалось, что далее жизни нет. А она была!!! Сунувшись в третий раз, мы обнаружили фигурку с каляской. бредущую в сторону конца света. Значит, там есть жизнь?!!! И кэмпинг...
Зарулив в ворота, ищем "три палатки и тент". не успеваем найти, поскольку перед нами вырастает знакомая фигура и голос Макарова!!! Ура!!!!!
За чаепитием Саша соблазнил Мэри лазанием на скалах. Завтра утром они потопают к ближайшей скале и будут её покорять. Возможно. с Ксенией. Мне ничего не осталось. как напроситься в компанию к Наташе, Свете и Ане поездить (на машине!) по монастырям. Но это будет завтра!
Утро. В 8 мы снова здесь. Скока у них живности на территории:

Мэри утопала лазить с Сашей и Ксюшей (из мэриного фотоархива):


А ещё она сфотографировала попугаев. что живут также в кэмпинге пещерном:

Ну, а я вновь в Гран Метеорах. Зато без толп людей!
О! лифт!

Причём, приехали даже раньше, чем нужно. 15 минут до открытия. Пошли на смотровую площадку тут недалече.  На первой фотографии эта площадка видна:

Спустились на неё. Булыжники и Гран Метеоры:

Красота..

Пора уже идти в монастырь.

Спустились вниз на перешеек между скалами. За этой будочкой тропка вниз, по которой мы накануне шуршали:

Вход - пустынный тоннель!!! Вчерась тут было не пропихнуться!

Анна:

Красоты с высот:

А вот и подъёмное устройство снаружи (вчера я екго изнутри):

Вчера и в этом закутке масса народу отдыхала. К полудню тут была тень!

Против солнца, но как же там было здорово!

Коридорчик около кассы. Вчера и тут куча народу плюс ручьи под ногами:

Обнаружила верандочку, на которую не выходила вчерась. А тут такой вид!

А также я не побывала в трапезной, где помимо убранства стола и приборов столовых же, ещё и картин тьма! Увы, фоткать низя... Не зашла я накануне и в кухню. Навёрстываю:


Tags: Греция-2012, Приключения, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments