akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Греция. 3-я часть. Монастырь Гран Метеоры

Продолжаю, начало тут http://akostra.livejournal.com/485009.html
После монастыря Святого Николая отправились к следующему монаастырю.
Вот к этому:

А вот тут на "торчащем" зубце скал развалины монастыря...

Все норманльные люди ездят от одного монастыря к другому на машинах. Но мы ж безлошадные и любители погулять. так что забуравливаемся на тропинку.
"Крым - он и есть Крым" (с). Красивая природа, никакого солнцепёка ибо куча деревьев-кустов, и ни души....

Деревце очень понравилось, даже решила постоять рядом:

В просветах выглядываю разрушенный монастырь:

А наша цель вот:

Живность на дороге:

А дальше и ещё одна!

Ой, нет - это просто камень :-)))
Небольшая фотосессия у плющевой стеночки. Скамеечка, роднако! Всё культурно!

В очередном просвете далями лубуемся (справа сукала, а из-за неё выглядывает мааахонький кусочек монастыря Святого Николая, что мы первым осмотрели):

Опять в заросли уходим. Деревья в плющах - пришлось даже по каким-то колючим кустам полазить. а всё равно в кадр запихнуть не удалось:

А вот тут под зарослями плюща обнаружили грот. Но мы же к мнастырям торопимся, а они по графику работают, вот закроются и ни фиха не увидим! Так что просвистели мимо.

Вооон  туда торопимся:

Милое местечко со скамеечкой:

Где-то тут тропинка раздвоилась. Мы поколебались, но утопали налево. На тропинке встертиись парочка бодреньких старичков. Они спускались сверху. Единственные нами встреченные люди...
А тем временем монастырь, к которому мы, типа. идём, оказался уже существенно в стороне:

Понимаем, что куда-то выходим. но куда? К тому же стали слышны разговоры, причем так громко слышны - ощущение. что вот прям рядом табун народа стоит...
И действительно. над нами на скалах какие-то строения появились:

При том что вылезти мы планировали около вооон того моностыря:

А вылезли мы на вот такую площадочку:

Как оказалось, топали мы к мнастырю Святого Варлаама, а пришли к смаому большому монастырю - Гран Метеорам, или Преображения. И эта площадочка - перешеечек - в одну сторону подъём к автодороге, а в другую - лестница в сам монастырь - мы же притопали по третьей - тропинке из кустов! А голоса нам так хорошо были слышны потому как прямо над тропой эта самая лестница в небо в монастырь и проходит.

Лестница и сквозь скалу проходит:

Стены... Виды...:

А вооон там видна тропка, по которой мы сюда поднимались:

Красота:

Народу тьма - дык самый крутой большой монастырь. А ещё ж экскурсии табунами... Стараюсь фоткать всякие укромности. Колокольчики, коридорчики:

Табличка.
Сразу не поняла. что такое ossuary. А это склеп.


Дворик ооочень уютный. Мы тут нагло перекусили на скамеечке под деревцем:

Но это будет чуть позже. А пока...
Вышли на террасу, или как бы это обозвать? Короче, площадочку с видом на окрестности. Пушку там обнаружили:

Простор, лепотаа! Вид на Кастраки, а за "левой" скалой Каламбака:

И видны дорожки. Справа автомобильная. а слева в лесах - тропинка. по которой мы топали к Монастырю Святого Николая:

 А на скале рядом и на той, что за ней гроздья альпинистов-скалолазов. Даже я им завидывала. а Мэри так прям изнывала:

Стоим гадаем - а вот те - с ближней скалы - они спускаться как будут? Дюльферять - больше никак!

Любуемся на соседний монастырь (к которому мы изначально шли - да не дошли) Святого Варлаама. Перед ним небольшая скала-площадочка - смотровая пощадка - с неё хороший вид на монастыри. А слева вьётся автомобильная дорога. Она и без того узкая. так ещё и работы на неё проводились:

Топаем ещё в один закуток двора:

Тут был вход аж на три выставки - две - иконы всевозможные. А одна - греческие костюмы (уклон на мужские-военные). материалы про войны 1941-1942 и 1946 - 49 (вот. что там за вторая была?...), медали, оружие (а какие там сабли!). Фоткать нельзя была, а тааак хотелось. очсоебнно, мальчиков-манекенов. Красавчиками сделали, вах! Да ещё ж в юбочках! Я себе тут открытку с одним красавцем приобрела :-))). Полазила по инету - нашла фотку с выставки:

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=23939
Кстати, именно этот прикид (ну, и хзлопчик) мне больше всего тут понравился.
Были и женские наряды, но они мне не понравились. плюс женские лица были завешены платками. Мы решили, что это из-за того что монастырь мужской.
Кстати, когда нас спрашивали, которые из монастырей женские, а которые мужские - мы вспоинали, кто нам билетики продавал - мужчина али женщина, кто продавал - такой и монастырь! :-)))))
А вот какая забавная картина там висела (она была в "предбаннике", я решила, что её могу фоткать с чистой совестью!

В помещениях, где выставка икон, за кафедрой мирно спал монах. И из-за довольно высокой кафедры лишь его макушка лысенькая торчала. Вот её тоже очень хотелось сфотографировать. Но я ж барышня воспитанная.. млин.


После этого мы отползли трапезничать на скамеечку. Сидим и в какой-то момент понимаем, что народ, проходивший мимо, останавливается и фоткает нечто ряджом с нами. Как оказалось, это котик вылез местный поработать фотомоделью:

Кошара явно привык существовать в роли знаменитости и с достоинством позировал десятку папарацци. Если бы это был не солнечный полдень, а вечер - его бы с десяток вспышек одновременно озаряли!

Звязда, чяго уш тама...

Зашли в погребок, где была выставка всякой утвари:

Шоб я прошла мимо колокольчиков?!! Да ни в жисть!


Tags: Греция-2012, Приключения, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments