akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Греция - май 2012. Часть 1-я

Хоть и покупали билеты в Грецию заранее, но конкретный маршрут лишь набросали. Типа, "а там как пойдёт". Но что-то натсроение было не очень и маршрут так и остался в общих чертах :-))).Перед отъездом небольшая проблемка нарисовалась. Я отбывала в ночь с 29 на 30 апреля. а родители возвращались из соей поездки днём 1-го мая. И дома осатвалась сиротиииииинка. Кошак Шико(т). Живность должна была попытаться не сдохнуть за полутора суток одиночного заключения пребывания. Причём, за эти же самые полутора суток должен был выжить и попугайчик Ромочка. Но с точки зрения жратвы с Ромой проще - насыпал кило зерна и спокоен. А вот серость пушистая жрёт тока минтай варёный, а он за полутора суток протухнет. Эту пакость Шикотик жрать не будет. И желательно, чтоб попугайчика кошак тоже не сожрал. Короче, закупили ради такого дела пакетик сухого корма. А то ж подохнет сКОТинка... В общем. хоть мы и боялись, что приедучи, родители обнаружат скелет подохшего кота около входной двери. Не, даже не похудел... Правда, весь день потом ходил как привязанный за ними, истосковалсииииии... :-))))) Но это я отвеклась. Экспресс до Домодедово и аэропорт решили всех пассажиров отвадить летать? Это же рефрежераторы, ей-богу! Достали все пуховые жилеточки-курточки, что заготовлены были на восхождение в горы! И это лишь чтоб проехать 45 минут в поезде и продержаться 3-4 часика до отлёта. Плюс же ж в ту ночь ещё и похолодало в Москве. то бишь в самолёт тоже рысцой, дабы не заледенеть. На зато как приятственно было выйти из самолёта в Греции. На СОЛНЫШКО!!!!!!!!! Из аэропорта нам на экспресс до автовокзала. Вроде мы поняли, что вокзала будет два. Один на конечной. но нам нужен вроде как другой, который чуть ранее. Но моджет, мы не так всё поняли и автовокзал лишь один. Засада в том. что в Греции у наземного транспорта отсановки по требованию. И если не попросить, то не остановит. По наивности мы решили. что автовокзал мы увидим и попросим оствновиться. Залезли на нужный экспресс едем. Солнышко, горы, красотааа!!!! Фотки сквозь стекло автобуса - ну, так уж больно картинка радовала глаз!

И таки автовокзал мы проехали. Не узнали!! Вылезли на конечной, возвращались на такси. Причём. не удивительно. что не опознали автовокзал. Таксисит притормозил около обычного "кафе", сказал, типа. вон туда. где "Пепси" топайте. Ик! Вот это и есть вход в автовокзал! Специально сфоткала! И тут же название его "на память":

Это мы уже отбывали в Метеоры. Как-то не спалось мне в автобусе. я вообще люблю плеер в уши и любоваться красотами в окошко! Рыжая порода и зелень! Красиво! (на фото не так, конечно, опять же - сквозь стекло всё ж!)

Горы, да:

Вот это, я понимаю - дорожка!

А я всё горы щёлкаю:

Наличие снега на вершинках нас не вдохновляло.. Значицца, на Олимпе тоже будет снег. да ещё и больше - ибо он выше...
Проезжали бухточку. Такая красивая!!!

Горизонт, конечно. гуляет зверски :-))))

Это я не жёлтые цветуёчки фотографировала!!! На заднем фоне снежные вершины!!!

Церковь на холмике:

Бухточка же продолжается (или это острова ?)

Небо и море!!!

И да - вот такое мы тоже увидели :-((((

После двух часов в пути санитарная остановка в придорожно кафе. Ооочень уютном. Жалко мне кушать не хотелось. Зато там под крышей веранды пташки обитали:

И даже от этого кафе был виден дым от пожара. что мы проезжали:

И дальше в путь:

Пересадка в Триколе. вот церковь местную ухватила:

По Триколе нас провезли по набарежной - очень красивая. И деревья, и плющ, и скульптурки симпатишные.. А потом опять в поля.. Но горы на горизонте, ага!

Доехали до Каламбаки. Чуть дальше следующая деревня - Костраки. Наш кэмпинг тама!
Тока устроились, как увидали, как по скалам альпиноид-скалолаз лезет. первое фото с зумом фоторое - как есть. Человечек на правой скале справа :-)))))

Скалы с территории нашего кэмпинга:

Пошли погулять по Кастракам.
Tags: Chicot (Ши-Кот), Греция-2012, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments