akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Ахтуба-2012. Часть 3-я.

Продолжаем рассказ. Начало тут http://akostra.livejournal.com/473643.html
А вот уже показалась и достопримечательность (все превьюшки - кликнуть для большой фотки):

Подплываем.

Оно всё ближе и ближе..

А ещё и снег есть!

Держим курс к причалу:

Причаливаем:

Не успели сойти на берег,  уфоткались уже :-)))

Володя отбыл к рыбакам:

Калючки вот эти нас достали. Сколько их было снято с одежды во время этой прогулки!!

Приближаемся к достопримечательности:


Вылезли наверх - а там поле!

И вид на реку - откуда мы приплыли тока что:

Но мы обходим достопримечательность, топая ко входу в неё:

Так что ж это за достопримечательность?
Это декорации к фильму. Нам озвучивали название "Святитель Алексей", на кинопоиске он называется "Орда"http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/533055/. Режиссёр Андрей Прошкин. Вот посредь степей возвели из глины, картона, досок древний восточный город. Съёмки проходили в 2010 году, метсные же поддерживают эти декорации в человеческом облике - "без реставрации тут и месяц всё не простоит" (с). Вход - 100 рублей и можно погулять по этой красивости.
Мы были одни-единственные в тот момент посетители. Из динамиков вещают историю Орды, особенности устройства города, ну и вообще всякую интересность. Но мы с Ирой исфоткали просто всё! Благо гулять было одно удовольствие - никого вокруг - одни мы!!!!
Как вы смаи понимаете - фотографий тут будет тьма. А что делать? Я никогда не была в подобном месте - ни в древних восточных городах (ну, или стилизации под них), ни в декорациях.
Дяденька-кассир на страже у входа. С касовым аппаратом - всё серьёзно, да!

Дяденька зашёл, видимо. проверял, чё мы тут делаем. Мы не хулюганим!! Честно-честно!!!

Очень инетерсное сооружение - колодец с колесом, черпающим воду для нужд города.

Но вокруг колеса мы ещё полазим, а пока пошли в закуток за ним:

Ира:

"Вертел" для колеса. Согласно вещанию из динамиков - он и для "людской", и для "скотинной" тяги.

Парочка общих видов:

И вновь поближе колесо - с черпательными кувшинами!

Бассейн:

Идём дальше - к башне. А на углу повозочка:

А какие борозды на земле! Явно вода тут сходила.. Размывает всё - на раз!

На самом деле солнце жарит - да. и очнеь хоца в тенёк. хотя бы вот в такую галерейку:

Детальки!

Столько всего на квадратный сантиметр, постройки непохожие друг на друга - опять же из динамика всё рассказывается, что зачем и почему. Помню лишь урывками - я вообще мало на слух запоминаю. особенно когда в нирване от места :-))))))

Как же хотелось полазить по лестничкам. Но - низя! Эх. Нечеловеческих усилий стоило держать себя в руках 6-)))

Башня - на ней же динамики:

По углам в городе распиханы живописные коряги:

Ещё один закуток и вид из него на башню:

Tags: Ахтуба-2012, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments