Ну, а мы вылезли на гребень и разбились по связкам. Я оказалась в самом хвосте. Пока другие связки топали вперед мы по большей части стояли. Зато было море времени рассмотреть красоту вокруг. Фотографии Ларисы:


Забавно было идти по гребню, заваленному снегом. Вроде тропа есть, но чуть влево-вправо и улетишь - только в путь. Правда, по ходу движения, у нас произошла рокировка, и из третьей замыкающей мы превратились во вторую центральную связку. ПОэтому пришлось еще на вершине сидеть ждать пока дойдет замыкающая связка. Сидим:

Обратно по гребню прошли без приключений, но потом случилось происшествие. На сыпухе Даша повредила ногу. Причем сначала понять толком не могли, что с ней, но встать на ногу было ужасно больно. А вниз сыпухи не один час ходу. На одной ноге не попрыгаешь. Плюс из-за того, что наш паровоз из 12 человек передвигался не шибко быстро, то уже было обеденное время и снег со льдом под насыпанными камнями начал таять. По этим ручейкам, уже не удерживаемые льдом камни начали сползать вниз. На одном из больших камней усадили Дашу и оказывали ей врачебную помощь. Благо и врач, и фельдшер в коллективе наличествовали. Камень был большой, еще и народ на нем прмостился (включая меня). И вдруг камень пополз вниз. Все спрыгнули с него, разумеется, кроме Даши. Камень остановился. Но стало очевидно, что Даша сама по довольно крутому склону сыпухи, с живыми камнями и практически реками талого снега под ними сама не спустится.
Было решено увести дам вниз, а ребята будут спускать Дашу. С нами девчонками отправили Лешу и Женю, прокладывать путь, ну и командывать. Командывать у них не получилось - а может, там пойдем, а может, лучше там? По такой сыпухе из девчонок никто не ходил. Спускались очень осторожно, и главное медленно. А наверху нельзя было начинать спасработы, потому как все камни посыпятся на нас. И пока мы не окажемся внизу у озера, наверху все сидели и ждали.
В какой-то момент сверху к нам прибежал наш инструктор Макс. его приближение сложно было не заметить, мало того, что шуршали камни, так еще и он как-то очень не хорошо верещал. Что-то матом. Очень от души. Как сказал потом Леша, он в этот момент не знал, куда бежать, потому как понял, что Макс , мягко говоря, не доволен происходящим, а так как именно Лешу поставии во главу отряда, то бить морду будут, по-видимому, именно ему. К счастью, никого бить не стали, но зато у нас был проведен ускоренный курс молодого бойца. Дальше по сыпухе мы бежали. Никто от нас не ожидал от себя самих такой прыти. На самом деле, когда объяснили, технику передвижения, то спуск пошел гораздо быстрее.
Внизу, у озера к тому времени собрались ребята из других отделений разрядников. Их впечатления от происходящего тоже были занимательны. Со стороны, их глазами, наше медленное переползание по сыпухе, сменившееся скачкообразным скоростным спуском, выглядело маскимально эффектным.
У озера мы не задержадись и пошли дальше прямиком в лагерь. Пользы при спасработах от нас было никакой, а устали уже прилично. В лагере мы были часов в 6-7 вечера. Внизу из лагеря, все ребята ушли наверх помогать на спасах, а девчонки остались . Все фонарики мы отдали ребятам, поскольку все могло затянутся до глубокой ночи, лишь один фонарик на семь человек. Пара горелок... Плюс две газовые лапмы, чтобы издали можно было увидеть, где находится лагерь - маяк для спасработников. Когда спустилась темень, то мы душевно проводили время, гоняя чаи, и занимаясь чисто женским делом - ждали возвращения мужчин
Все заврешилось удачно, хоть и уже за полночь. До озера Дашу спускали на ковриках, а, после озера, на менее крутой сыпухе, она уже могла прыгать на одной ноге, а ей помогали, поддерживая по бокам.
На следующий день мы спускались в лагерь Безенги. В Теплом угле оставили палатки, снарягу, и налегке потопали вниз.
День отдыха мне очнеь запомнился посиделками в местном баре. Народу много, все с гитарами. Обычно играют ребята, и приходится подстраиваться под удобную им тональность. И петь не всегда удобно. А в этот раз на гитаре в том числе играла и женщина, с высоким, как и у меня голосом. Это такой кайф петь в своей тесситуре! И пусть остальные подстраиваются :-))))))))))))
За время отдыха, Дашу свозили в Нальчик, показать врачам ее ногу. Определили сильный ушиб. Обратно в Теплый угол она уже не пошла.
Внизу остался и Ваня - подозрение на пневмонию. Сергей тоже нас покинул - уже приехали его друзья. Теперь он будет совершать выходы с ними. У Ильи же был в скором времени самолет - его отпуск закончился. Поэтому в Теплый угол вернулось гораздо меньше народу, чем его покинуло. Правда, у нас было и пополнение - Максим из отделения третьеразрядников. С ними он поехал туристом, но вот решил все же походить. Поэтому его определили к нам, в отделение (уже!!!) значков!
Привал перед подъемом. Место ключевое. У ребят рождается мысль поставить здесь ларек с пивом! Денег можно нагрести!!!!
Максим:

Мимо что-то провистело. Для Пети перемещение из Теплого угла в лагерь Безенги и обратно - лишь прогулка. Как выскочил из тумана, так и умчался дальше... Он совершил восхождение (а то и не одно) с нашими третьеразрядниками, а теперь возвращался в лагерь - работа зовет!


Ну, мы не лоси, мы отдыхаем.


А вот я охочусь на фотоохотницу, охотящуюся за фотоохотником. За кем фотоохотится Макс - я так и не поняла :-)))) (Жаль меня никто не заснял):

Подъем в тумане, в редкие просветы видны чарующие картины:

Чуть не доходя до домика-приюта, нас встретил Сергей Макаров. Подсобить нам при подъеме. Первое. что ему всучили - это его же гитару, которую он сам не смог хзабрать снизу. И просил по возможностьи поднять ее в Теплый угол.


После привала у домика Сергей, Лена, Маша и я утопали вперед. На подступах к еплому углу у нас был апельсиновый привал.

Туман не отпускал нас на протяжении всего подъема. Когда же мы вышли к Теплому углу, то увидели, что хоть и тут туман црил, но как раз над нашим лагерем светит солнышко. Увы, как оказалось, туман шел вместе с нами. Когда мы дошли до лагеря, и там все заволокло...

Вечером фотоохотилась.




