Ярославль. Постбегущегородное. Часть 4-я

Ещё на дистанции мне прям вот очень почему-то захотелось в суши-бар. После финиша же  по традиции жратеньки. куда жратеньки в Ярославле и недалече от финиша - мы не знали. Пошли наугад и перывый же ретсоранчик - японской и китайской кухни! Судьба, да!
Единственная проблемка - мой пальчик: http://akostra.livejournal.com/456020.html. Но я даже ковырялась палочками. правда, лишь роллы. Мяско с овощами я уже вилкой левой рукой. :-))) Жалко Мэри всё никак фотографии не выложит - есть пара кадров меня с палочками :-)))).
После целого дня шатания по городу и плотного ужина до гостиницы мы тока на таксях. Водителем был "дядя Миша". Очень колоритный - устроил практически экскурсию по городу. Плюс по нашей просьбе завёз в магазинчик спиртных напитков - сувениры ж купить надо, а Ольге завтра с утра уже экспресс до Москвы. Я же запомнила адрес магазинчика (он прям в соседнем доме от мечети, которую мы сегодня проходили). Плюс сообщил, где ночью в Ярославле можно купить водки (правда, зачем это нам? :-))) ). Плюс опять же рассказал о том, что та наша многострадальная Церковь Иоанна Предтечи (которой не было на нашей карте, и мы взяли тот КП практически случайно - спасибо чувствительной пятой точке :-))) ) изображена на 1000рублёвой купуре!!!  Я вообще только сейчас поняла, что на ней Ярославль изображён!

Вот! На купюрах есть, ЮНЕСКО охраняется, а в атласе нет!
 Я пожаловалась, как сложно было найти посёлок Текстили. А дядя Миша выдал, что обратились бы к дяде Мише - он бы сказал, он всегда дежурит около вкзала. А мы же были на вокзале! И была у Мэри мысля подойти к таскистам спросить!!! Гы! И нас, бегущегородцев, дядя Миша весь день наблюдал у того вокзала! Хех.
Короче, поездка до гостиницы вышла весьма приятнрой, познавательной и полной совпадениями.
А теперь в номер - праздновать День варенья Ольги! Ну. и прохождение трассы.
Празднование затянулось, скажем прямо. Легли мы в ближе к трём ночи. А у Ольги в 7:10 утра электричка. будильник она поставила на 5:45.
Итак 5:45. Её сотовый начинает противно верещать. И громко! Я проснулась, а вот Ольга не подаёт признаков жизни. Минут десять этот гад верещал, я окликнула - Ольга ноль внимания. Тогда я встала. потрясла её, она че-то пробурчала. Я вернулась в постельку. Ольга поворочилась. но лежит. Через некоторое время-таки встала. Собралась. Попросила меня закрыть дверь за ней. Я встала, закрыла. глянула на часы - 6:20. Должна успеть на поезд, нормально.
С Мэри мы проснулись в 9. Выпили чайку, пообсуждали отбытие Ольги. Как сказала Мэри, она тоже прекрасно слышала будильник Ольги и также как и я, мечтала его об стенку, чтоб замолчал. И тоже прекарсно помнит. что Олга явно не сразу встала, и хорошо, что я-таки её растолкала - у Мэри сил встать будить Олю - не было. Попив чайку, решили ещё поваляться в постельках - выселение из гостиницы в 12 - время есть. Я правда, недолго пролежала - полодиннадцатого супстилась в кафе гостиницы выпить кофейку и позавтракать. Явилась я на каблуках (в моей сменке с работы - почему - читайте в первом посте ярославской эпопеи). Слегка помятая - дистанция под 40 км и ночные пьянки накануне не так чтоб очень хорошо влияют на внешний вид. а в кафе мужики одни - человек пять. Гы... Вчера утром были явно бегущегородцы мальчики-девочки. Короче, выпила кофе, поковыляла обратно в номер. Мэри встала ближе к 11. Начались сборы. очень неторопливые. Но к 12 мы номер освободили.
От нашей гостиницы до Московского проспекта - минут пять топать, а там по прямой на троллейбусе до Богоявленской площади, что рядом со Спасо-Преображенским монастырём.
Сначала я предложила Мэри пройти квартальчик в сторону - там церковь какая-то. Чтоб уж окультуриться по полной - благо недалече.
Но нас больше даже не церковь порадовала - а домик напротив неё:

Ну, ведь прям в кружевах:

И церковь Дмитрия Солунского напротив него:

рядом же с голубым домиком ещё один полуразрушенный. но со львами:

Возвращаемся к Спасо-Преображенскому монастырю. Мы теперь точно знаем. что Московский проспект здесь надо проходить ПОД ним. А вот и церковь знакомая Богоявленская, благодаря которой мы это уяснили:

Подмостное творчество и рыбаки на Которосли:

Башня стен монастыря:

В монастыре занимательный туалет:

А вот тут вход в Сокровищницу, которую мы посетили. Гарно там, сокровишно!

вот такая прелесть:

Ужасно нравится сочетание галерей и колонн! А там ведь внутри ещё и фрески!

Красивость к годовщине:

И всё на той же территории монастыря "Отдел природы Ярославского края"

И это тоже на территории:

Ну, теперь попанорамней фотографии - со звонницей:

Колокольчики!!!!! Хоть прям так оптом и утаскивай! И звонница с другой стороны.

Как мне эта эмблемка нравится:

Рядом Гарнизонный храм архангела Михаила:

Вид от Храма на монастырь:

Уходим в улочки. Поверх крыш этот храм маячит:

Ресторан и пушки:

Идём дальше - а тут кино снимают. Фих с ним с кино, но там машины старинные!!! Увы, вокруг черной машины с оленем на капоте (ГАЗ?), на борту которой была надпись "милиция" (белыми буковками на красной полоске),  толпился народ, что машины практически и не было видно. Ещё несколько машин припаркованы были довольно далеко. Мой объектив дотянулся лишь вот до такого транспорта:

Любимая уже розовая церковь:

"задворки" Художественного музея.

В музее сходили на выстовку японско-китайскую. Не могу сказать, что сразила она нас, но время какое-то там провели. Когда вышли, на улице уже солнышко было! лепота!
Попыталаьс церковь сфотографировать ан-фас, но на площади перед ней что-то было понаставлено, так что не так чтоб удачно вышли кадры:

Часовня Александра Невского:

Играюсь с зумом:

Очень мне эта церковь нравится. Но совсем её замотали сеткой... :-(((

Не знаю, что это. но нравится! Кстати, справа площадь с театром, где у нас было одно из крайних КП. Так что по местам былой славы гуляем:

Ой! Кот!!!

А теперь мы пошли обедать в "Трактир". Пару лет назад, когда мы были в Ярославле, мы тут кушали. По фоткам в брошюрке про места общепита в Ярославле. я его опознала и нашла адрес. Так что вуа-ля!
Ностальгируем:

А теперь топаем в винный магазинчик. что "около мечети". Сувениры домой :-)))
Проходим мимо Казанского монастыря. Вход туда был. судя по всему с совершенно другой стороны", так что фоки так - сквозь забор :-)))

Трубочист понравился. Но при чём здесь цветы?...

Домик понравился. Необычный, да:

Магазинчик нашли, прикупила бутылочку. Но! В этих краях ещё одна вкусность водится. "Шуйская" настойка с черносливом. Её бы! Но в том магазине она не продавлась, так как магазин фирменный местный, а Шуйская - продукция конкурентов. Было решено топать на вокзал - по карте надо было пройти по диагонали прямоугольник в квартало в семь в длину и в три-четыре в ширину. Как раз часик где-то топать. И попутно будем заходить в разные магазинчики искать Шуйскую.
О! Знакомый динозавр!

А вот какой ресторначик!

Топаем до вокзала. в магазинчики заходим - кстати, так и не купили. Доходим до площади у вокзала и вдруг нам на глаза попадаются часы. 18:59!!!!!! А ёу нас поезд уходит в 19:10. Ик!!! Мы совсем забыли про время. Скачками несёмся на перрон, ищем наш вагон - плюхаемся! Фух! И ведь чуть бы припоздали и всё! Только усаживаемся - а места в третьем классе - считай. обычная электричка. Вдруг к нам парень обращается. Не хотим ли мы перебраться во второй класс - а то тут народ компанией едет, им веселей в третьем классе с друзьями, чем во втором одним. Мы прикинули, что вместо толкучки мы получаем отдельные "как в самолёте". да ещё и место поболее чтоб ножки вытянуть, места. Мы решили выручить ребят, сделать им большое одолжение и скачками умчались во второй класс, пока они не передумали. Я даже атлас свой забыла :-))))
Короче, доехали с комфортом.
На следующий день я вновь встретилась с Ольгой. На день варенья я ей билет в театр подарила, вот и пошли (Мэри не смогла, так что были вдвоем). Собсно, о спектакле тут http://akostra.livejournal.com/464760.html.
Ольга рассказала, как она доехала. Во-первых, она была в полной уверенности, что утром воскресенья проснулась сама. Мол, прям аж горда была, что вот "сама сразу встала". Пришлось её разочаровать и сообщить о наших с Мэри мечтах её "будильник" о стену грохнуть :-))). Во-вторых же, она хотела поменять билеты 3-го класса на второй, но прямо перед ней девушка купила самый последний билет, пришлось брать 1-й класс. Зато на весь вагон было лишь человек 10, так что она прекрасно выспалась и на семейное торжество пришла отдохнувшей и посвежевшей!