Убили костюмы. Цветом. У барышень. Постоянно хотелось либо перекрасить, либо отодрать рюшечку.
Но в который раз убеждаюсь - хоршие актёры могут любую нудность вытянуть (даже в любых костюмах) :-)))).
Опять же программки - они б ещё А3 их сделали! И пишут опязательно все званья-награды, включая какие-то там премии, а написать имя им влом. Хватило лишь на инициалы (краску жалко?!!). Убивает меня это всё..
Редкий случай, но правильный и положительный Белугин (А.А.Чубченко) вот явно порадовал. Этого А.А.Чубченко нигде до того не помню, а здесь очень понравился. Разудалый купец, как в песне, но и в обществе старается соответствовать, и душу имеет добруй, широкую, благородную. Вот сама б влюбилась.
Елена Кармина (Е.В.Катышева) красавишна. понятное дело, пьеса с назиданием, это назидание именно она и демонстрирует. Единственный персонаж, который "развивается". На самом деле персонаж этот мне не нравится совершенно, да я рада, что она заценила, чем хорош Белугин и чем плох Агишин, но вот не нравится мне она. Но сыгран персонаж прекрасно.
Агишин - Максим Дахненко (по программке его зовут М.А.). Из-за него шла - не разочаровал. Хотя персонаж гаденький, но красиво воплощён. очень понравилось, как он "держал марку" в карйнем своём разговоре с другом Белугиным. И монолог после - пять баллов просто :-)))
Очень колоритен Белугин-старший (Г.Н.Кочкожаров). Очень запомнилось, как он трость Агишина вертел в руках :-))). Ну, и вообще - правильный тятя!
В противовес ему мамаша Кармина (Л.Л.Матасова). Тоже очнеь яркий персонаж. Прекрасный образчик "аристократических манер". Приветливая улыбка и лицемерие. Приятное в ней лишь любовь к дочери. Любровь зла, я понимаю, но прям вот коробит меня от слияния этих двух семей. Может. пьеса имеет хороший конец, но им всем ещё жить и жить, в одном котле вариться.
Таня - А.А.Алексеева. На месте Белугина выбрала бы её. :-)))
А вообще вечер у нас прошёл в обсуждении Татьян. Помимо того, что это моё имя, так и Ларису, с которой я ходила на этот спектакль, первоначально именно так и назвали. Даже в поликлиннике детской, где она долгое время не появлялась, была записана именно как Татьяна. И долго потом искали её карту, потому как никаких Ларис с этой фамилией не нашли :-))). Опят же - в пьесе персонаж Таня. Ну, и забыть про худрука этого театра тоже было сложно. Когда стояли около её портета в фойе, Лариса чётко определила: "Стерва - по глазам видно!" Ну, а как ещё коллективом-то управлять? Пряников не напасёшься, да...
Кстати, в пьесе прозвучала фраза, мол, ты как Отелло. Позади нас сидели молодые люди, подозреваю, что старшеклассники. Один из них : "А кто такой Отелло". Так вот другой всё им разъяснил. Меня это так умилило...