akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

"после занавеса" Театр Фоменко

Две пьесы "Медведь" Чехова и "После занавеса" Брайан Фрил
Больше понравилось второе действие.
"Медведя" было смотреть менее интересно и в том числе потому что сюжет известен. Плюс мне не нравятся такого плана постановки. Мне б что-нить приближенно к натуральному действу. А все эти леса. Не, ясен пень для чего это всё.. Памятник мужу не только памяти вдовы, но и в физическом воплощении - монументе, который она собственноручно и воздвигает. Но я за кушеточку с подушечками вышитыми и платишко чёрное скромное, но изящное (можно и с декольте - к пудре-то). Опять же про внешний вид. Понятное дело, что такова постановка, но солдофонство поверх костюма а-ля дачник Чехов - имхо, тоже не смотрится. Скрадывает очень много от это шутки... Моментики смешные были, да. И "человек - воды!" :-))) Но акробатика тут мне не понравилась. показать физподгтовку "дачника" в отставке?...
Короче, при том, что мне нравится Цыганов и понравилась здесь Курдюбова (которую я нигде до того не видела, во всяком случае не помню), я уже реально подумывала утопать домой. Не люблю я такое.
Осталась на второе действие, прежде всего, из-за Кутеповой и простого любопытства - а что это за пьеса "После занавеса?". Действующие лица - Соня Серебрякова и Андрей Прозоров. Козе ясно, что это как-то связано с пьесами "Три сестры" и "дядя Ваня". Но связано как?
Итак встречаются два персонажа разных пьес Чехова. спустя двадцать лет после событий, описанных в этих пьесах. Интеренсо было на всё это посмотреть. Плюс если в "Медведе" игшра была довольно схематична, то здесь всё были. имхо. гораздо душещипательней и трогательней. Ну, и Полина Кутепова была просто шикарна в роли постаревшей Сони. Да, в пьесах Чехова итак сквозит безысходность существования всех персонажей, но когда ещё эту безысъходность, что только предчувствовалась, видишь уже. :-((((. Ранее хоть была надежда на что-то, а теперь и надежды нет.Маша покончила с собой, Наташа от Прозорова ушла, сын Прозорова в тюрьме, сам он подрабатывает уличным музыкантом. Дядя Ваня умер давно, Елена Васильевна замужем за Астровым, который чем дальше. тем несчастне и пьянее. В таком виде осчастливливает своим визитом Соню. И ужас в том, что для неё - это дейтсвительно счастье. И она меняет пьсма Прозорова на эти визиты Астрова, пусть хоть так. И то, как она вдрызг пьяная, таща за собой саженец, котортый угнездит на лужке - всё, что ей в итоге оставил Астров от имения, к "своему" Астрову плетётся - это вот... Короче, начинаешь завидывать Маше. Как ни странно, но шедеврален здесь ещё и .. нет, не Никита Зверев (Андрей Прозоров), а Дмитрий Захаров в роли Медузы Горгоны. Забыла сказать, что действите происходит в привокзальном кафе. И это Медуза Горгона - работница этого общепита. И тапёром поработает, а также чайку и ружьё на заднем плане торжественно протащит: "Наконец-то я её подстрелила!" А как она моет пол!!!!! В общем, прелестница просто! Захаров прекрасен тут. Ощутимый контраст дает эта карикатурная тётка на фоне разговоров о тотально-беспросветной истории жизней Сони и Андрея.
Шла потом и думала - вот что лучше вариант Маши или вариант Сони?.... Боюсь, что я за Машу.

 
Tags: #Театр, Евгений Цыганов, Мастерская Петра Фоменко, Наталия Курдюбова, Полина Кутепова
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments