Больше понравилось второе действие.
"Медведя" было смотреть менее интересно и в том числе потому что сюжет известен. Плюс мне не нравятся такого плана постановки. Мне б что-нить приближенно к натуральному действу. А все эти леса. Не, ясен пень для чего это всё.. Памятник мужу не только памяти вдовы, но и в физическом воплощении - монументе, который она собственноручно и воздвигает. Но я за кушеточку с подушечками вышитыми и платишко чёрное скромное, но изящное (можно и с декольте - к пудре-то). Опять же про внешний вид. Понятное дело, что такова постановка, но солдофонство поверх костюма а-ля дачник Чехов - имхо, тоже не смотрится. Скрадывает очень много от это шутки... Моментики смешные были, да. И "человек - воды!" :-))) Но акробатика тут мне не понравилась. показать физподгтовку "дачника" в отставке?...
Короче, при том, что мне нравится Цыганов и понравилась здесь Курдюбова (которую я нигде до того не видела, во всяком случае не помню), я уже реально подумывала утопать домой. Не люблю я такое.
Осталась на второе действие, прежде всего, из-за Кутеповой и простого любопытства - а что это за пьеса "После занавеса?". Действующие лица - Соня Серебрякова и Андрей Прозоров. Козе ясно, что это как-то связано с пьесами "Три сестры" и "дядя Ваня". Но связано как?
Итак встречаются два персонажа разных пьес Чехова. спустя двадцать лет после событий, описанных в этих пьесах. Интеренсо было на всё это посмотреть. Плюс если в "Медведе" игшра была довольно схематична, то здесь всё были. имхо. гораздо душещипательней и трогательней. Ну, и Полина Кутепова была просто шикарна в роли постаревшей Сони. Да, в пьесах Чехова итак сквозит безысходность существования всех персонажей, но когда ещё эту безысъходность, что только предчувствовалась, видишь уже. :-((((. Ранее хоть была надежда на что-то, а теперь и надежды нет.Маша покончила с собой, Наташа от Прозорова ушла, сын Прозорова в тюрьме, сам он подрабатывает уличным музыкантом. Дядя Ваня умер давно, Елена Васильевна замужем за Астровым, который чем дальше. тем несчастне и пьянее. В таком виде осчастливливает своим визитом Соню. И ужас в том, что для неё - это дейтсвительно счастье. И она меняет пьсма Прозорова на эти визиты Астрова, пусть хоть так. И то, как она вдрызг пьяная, таща за собой саженец, котортый угнездит на лужке - всё, что ей в итоге оставил Астров от имения, к "своему" Астрову плетётся - это вот... Короче, начинаешь завидывать Маше. Как ни странно, но шедеврален здесь ещё и .. нет, не Никита Зверев (Андрей Прозоров), а Дмитрий Захаров в роли Медузы Горгоны. Забыла сказать, что действите происходит в привокзальном кафе. И это Медуза Горгона - работница этого общепита. И тапёром поработает, а также чайку и ружьё на заднем плане торжественно протащит: "Наконец-то я её подстрелила!" А как она моет пол!!!!! В общем, прелестница просто! Захаров прекрасен тут. Ощутимый контраст дает эта карикатурная тётка на фоне разговоров о тотально-беспросветной истории жизней Сони и Андрея.
Шла потом и думала - вот что лучше вариант Маши или вариант Сони?.... Боюсь, что я за Машу.