akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Непал - 2011. Часть 33-я. Дели Третий том. Заключительный :-)))

Около особнячка с памятником и крысами обнаружили стрелочку с указанием - "метро там". Решили сесть на метро и поехать к "Воротам Индии". Свернули на указанную улочку. А она тёмная! Освещается лишь фарами проезжающих мимо машин. Дома освещены фигово - либо особняки темные, либо заборы.
Под ногами на асфальте то собаки дрыхнут, то люди. Нормально так :-))).
Проходим мимо какой-то священности:
 
Люди и собаки:
 
И тут мы выныриваем к вокзалу!
 
Дорогу мы традиционно перебегали в ногу с другими пешеходами. Экстрим - да! :-)))
 
Раз есть вокзал, значит, долны быть кафешки!! И мы нашли кафе - индийский Макдональдс. Помимо нас мы ещё европейцев видели - сидели прям рядом с нами - француженки.
Я заказала нечто типа непальских "мо-мо" (а может, они так и назывались здесь - не помню уже). Начинка - овощи. И лепёшки. К ним подавался жутко острый соус и сметанка. То исть я как-то не очень острую пищу выбрала, себе на радость. Девчонки чего-то острого всё-таки набрали. По-моему курица была жутко острая.
Ну, а мои "мо-мошечки" подавались вот в такой корзиночке:

Ну, и я с ними:
 
У людей пикник прям на асфальте рядом с вокзалом

После еды хочется в определённое заведение. А его при кафе не предусмотрено. есть на улице и на вокзале. мы ломанулись на вокзал, так как ещё хотели карту местности прикупить. А то схема в путеводители - не самая удачная карта. Туалет нашли. Специфичный он. Но в принципе - примерно как наши привокзальные бесплатные. Единсвтенное, нет деления на мальчики-девочки. И есть кабинка с "душем".
Пошли исследовать ларьки дабы карту купить. купили. правда, нам никто не смог пказать на этой карте,ю хде ж мы щас? На витрине ларька обнаружили книжечку:

Электричка:

Метро было рядом с вокзалом. Пока шли к нему обнаружили ещё один туалет. который "на улице". Де люкс-однако!!

Заходим в метро. У касс пытаемся разобраться, где мы и до какой станции нам ехать. К нам подошёл дядечка и все рассказал!!! Мало того, ещё для нас открыли окошечко (очерди были к другим). Белые леди. однако! :-))).
Проходим досмотр. По-моему именно здесь при досмотре Даши девушка-полицейская нащупала у неё на поясе под шортами нечто. Вообще-то там денежки запрятаны. На вопрос барышни - что это?!!! даша смогла лишь ответить: "СЕЙФ!" :-)))).
А вот я прохожу через турникеты уже, но позади меня видна досмотровая зона:

Встали на перроне. В ожидании поезда болтаем. тут к нам подходит служитель метро и говорит, что для ледис первый вагон. А ведь и правда, одни мужики кругом. Но их вообще больше везде. Но первый. так первый. Ледис мы али хто? И как ломанёмся к тому первому.
И правда, в вагоне подписи, мол, спецвагон! :-))). Там где мы с Мэри и Олей уселись:
 
А вот Наташа с Дашей уселись на места для пожилых и людей с ограниченными возможностями! :-))) Сначала поржали над этим, а потом вошли в образ:
 
Водораздел женского и мужского отделений поезда:
 
Выходим на нужной станции. Над зоной посадки в первый вагон вот такие плакаты висят. Вумен онли:

До "Ворот" надо было топать ещё. Решили прокатиться на тук-туке!
 
Очень понравилось на нём путешествовать!!
Но и тук-тук не до самых ворот довозит. Немного топаем пешочком. Ворота светятся шикарно. И даже Луна "участвует" в иллюминации. Лепота-ж!
 
Ворота в ночи красивы!
 
Рядом с воротами народ тусовался, но никаких сувениров, лишь безделушки и мороженое. Мне здесь очень понравилось.
 
Охрана. Спасибо, не обыскивали :-)))
 
Ворота красивые и с кучей "запчастей". Опять же газончики с подсветкой:
 

Обходим ворота эти:
 
С другой стороны такая же площадка:
 
Что-то меня прям реально это место порадовало. Может, после суеты других достьолпримечательностей и самого города? Но я даже попросила меня сфотографировать здесь:
 
Народные гулянья 6-))). А вот в кадр попала светящаяся вертушка, которую вверх запускают. Их там активно продавали. В ночном небе смотрелись очень эффектно. в кадре явно не так. Но попала она случайно! :-)))

Немножко погуляли около ворот:
 
Потом взяли по мороженому и расположились прям на бордюрчике. Пикник-с! А вокруг ещё и другие красивости были. Игралась с различными режимами, но всё выходило плохо:
 
ПОка мы на бордюрчике сидели, нас Наташа сфотографировала. Фотографи и то, что у него получилось:
 
А вот уже на бордюрчике и Наташа сидит. Но фотографировала не её, а крысу, ктоорая решила к нам присоединитьься. но фих её в кадр заловишь:

Продолжаю воевать с фотоаппаратом:
 
 
А это я, делающая предыдущие фотографии:

В ночи светятся лотки с мороженым. Мы не по одной порции умяли! :-)))

В какой-то момент к нам пристал хлопчик, торговавший какой-то вкусняшкой.

Вид на Ворота Индии с "нашего" бардюрчика:

И даже уходить не хоца. А надо - там последняя "электричка" до аэропорта..
 
Всё - потопали к дороге ловить тук-тук до станции "метро" до аэропорта.
 
 
Дочапали к месту дислокации тук-туков:
 
На тук-туке кататься нам понравилось. Но вышла неюбольшая накладочка. мы же на двух тук-туках рассекали - нас же пятеро. И всю дорогу екхали буквально колесо в колесо. Однако на финиш прибыли мы, а Даши с Наташей нет. И главное, водила наш тоже пребывал в недоумении. Потому как договаривался с нами всеми второй водитель. ТАк когда мы спросили нашего - скока с нас мол, он че-то мямлил, мямлил, мол, подождем того, второго. Так в итоге он сма сдался. запросил цену, взял денбги и уехал. А второго тук-тука нет! Он приехли позже и высадил пассажирок немного в стороне. Хм. Ну ок - воссоеджинились. Теперь нам на станцию. И вновь разительная перемена. после грязной, обшарпанной улицы - станция из стекла и камня. При входе вооруженная охрана. Перед турникетами опять досмотр. всё серьёзно! Приехав на станцию, что около аэропорта, забрали свои рюкзаки из камеры хранения и потопали в здание аэропорта.
Вообще оригинально там у них:
 
Рейс у нас где-то в четыре ночи. В районе часа планировали отправиться на паспортный контроль. Но времени ещё где-то 10. Пошли в кафе. Поназаказывали-то, поназаказывали!

Тут же была проведена акция - в Москву с чистыми ногами! В туалете сбоку унитаза приделаны шланги с душами. В полу - дырка. так что при желании можно реально душ принять. Мы ограничились мытьём ног :-))))
Туалеты фирменно-аэропортные:

Ну, потопали на паспортный контроль. Прошли его. И прям упёрлись в Феррари!!!
 
На мониторе же ж Филиппе Масса? А то щас глянула - Сенна померещился. :-)))
Ещё одна фотка крсненькой машинки:

Креатив на столбах:

О, наши дрыхнут:

Прально! Они ж тут день целый. Уже всё отсмотрено, выпито, съедено, скуплено, уже и выспаться успели. А мы по магазинам теперь. Формулу-1, точнеее её индийский этап везде рекламируют. Форца Индия. Даже пилоты в полный рост! Сутиль и Ди Реста? :-)))
 
Времени всё равно ещё много было до посадки. Я ещё и спортивную гимпастику успела по телеку посмотреть :-)))
А вот уже и на посадку пора. Очердной креатив:
 
Далее без приключений. До родной Москвы...
Tags: Айшвария Рай (aishwarya rai), Непал-2011, Просто я, Путешествия, Формула-1, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments