1. Испекла сама торт "Прага". Я вообще особо не кулинарничаю. На кухне хозяйка мама, а я поварёнок. Что надо - сделаю. а вот по "зову сердца" хозяйничаю на кухне крайне редко. Но в этот раз захотелось бабушкиной "Праги". Это просто культовый торт. Коронное её блюдо. Не могу сказать, что там что-то суперсложное. Но всё же. И да - бабушка немного схалтурила, когда диктовала рецепт (старушке ужо 86, а коварная какая!). В общем, в тесто для коржей она явно больше 4-х чайных ложек какао кладёт. Надо не забыть, в следующий раз сыпануть все 8 (ну, или хотя бы 6)!
2. 31-го декабря сходила в театр!
Про театр по-подробнее.
На спектакль "Театр по правилам и без" я ходила в декабре http://akostra.livejournal.com/397910.html. Не могу сказать, что шедеврален, но лёгкий и именно такой, имхо, куда можно затащить не особо лбящих грузилово и психологию. В мой коварный план вытащить в театр всё семейство он прекрасно вписывался. Мама сначала не одобрила, но ближе к 31-му созрела-таки. Правда, с ассортиментом мест уже былопросто ужасно, и я смогла добыть лишь конкретную такую галёрку. Осталось с мужиками разобраться. Брат сказал сразу: "Не хочу
Я, как главный агитатор, села на самое плохое, на мой взгляд, место - самое крайнее. Но вышло что оно было самое лучшее - у стеночки, плюс бордюр над "лестницей", который был перед нами, около меня был совсем рядом, а далее уходил всё на большее расстояние от посадочных мест. Но это всё выяснилось уже в разговорах после спектакля... :-(((
Но это я отвлеклась. Собсно, про спектакль.
Изменений в составе практически не было. Лишь вместо Ходченковой была Елена Бирюкова. НЕ нарвиться мне она. Второй раз её уже вижу. Не просто глупая блондинка. а ещё и кривляющаяся. Ходченко просто классическое "блондинко", нопри это жутко очаровательное. И даже я бы ей простила её глупости. А Бирюкову - ту за её глупость хочется лично придушить. И я ради неё из Лондона не летела на несколько часов.
По остальным в общем-то ничего нового написать не могу. Как гриться, смотрите первый отчёт :-)))). Разве что Ярёменко по-прежнему лучший. И было обидно, что именно он остался без цветов, правда, аплодисменты именно ему были самые громкие! И в его игре как раз заметила ощутимые разности. В сцене, где его персонаж остаётся на сцене один. В прошлый раз был практически монолог: Ну как же так?! Я оин на сцене, а вы же знаете, как я не умею обыгрывать такие паузы". В этот раз мы "росто" ревели в три ручья от безысходности :-)). И оба варианта великолепны! По-прежнему реально нарвится здесь Красилов, но "Чу!" в первый раз было пошикарней нынешнего. Но всё равно здорово. Наверное, после Ярёменко он мне здесь больше других нравится. Мои спутницы вроде тоже смеялись, псоле спектакля не побили, так что надеюсь, релаьно понравилось.
Но накануне 30-го я ещё была на одном спектакле. И тоже с Ярёменко. Это я, когда родители первоначально отказалиьс идти 31-го в театр, с горя пошли и прикупила билет на давниший свой "долг". Давно облизывалась на спектакль "Царство отца и сына". Та же Сухоруков, Гусева, Ярёменко опять же, Яцко. Меня отпугивало не только "серьёзность" спектакля, но больше тема. Вообще в нашей истории именно времена бояр и смут мне как-то мене всего всегда интересовали. Поэтому я долго себя уговаривала посмотреть спектакль с такой тематикой. Ну и вот решила, сейчас или никогда :-))). Никого из знакомых не решилась притащить (побьют ведь, как пить дать побьют!). Но буквально в день спектакля выяснилось, что одна из френдесс по ЖЖ lenulja79 тоже идёт на этот спектакль и тоже одна! Повод встретиться! :-)))
Конечно, сюжет, всё же "не мой", и не без борьбы со сном я вникала в происходящее. Однозначно просыпалась на Александре Яцко! Намбер ван здесь для меня. Такой пакостник-самодур! Просто блеск! А как нехотя он согласился повторно взять брозды правления Русью в свои руки. Прям Брюс Уиллис, в очередной раз упрОшенный пойти спасать мир. Короче, если я ещё и отважусь сходить на этот спекталкь, то только ради него.
Виктор Сухоруков тоже хорош. Просто сам персонаж для меня менее привлекателен. Очень его дополняла Екатерина Гусева. Любящая жена царя. И именно тыл мужнин. Абсолютно веришь, что не променяет он её никогда ни на кого. Хоть на монарха он похож мало.
Годунов Валерий Ярёменко больше порадовал в первом действии, где он усиленно работал "незаметным" придворным. Зная Ярёменко, и зная, кто такой Годунов воспринимала я этот обрахз с диким инетерсом. Но по большому счёту, всё-таки здесь он явно на вторых ролях и для меня здесь не самая "вкусная" его роль.