akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Непал 2011. Часть 20-я. Путь до Намче Базара. Окончание.

Спускаемся к очередной деревеньке:

Деревенский колорит:
 
На тревке и яки отдыхают и люди:
 
В загончик к люду на наших глазах присоединился караванчик яков, шедших снизу. И судя по тому что их разгружать никто не собирался, они явно потопают ещё выше. А здесь у них так - перекус. Процесс захождения натравку:
 

Всё в той же деревеньке:
 
Ещё немного идём по "открытой местности"
 
А потом тропа ушла в "лес". Что-то мы за последнее время от кустов-деревьев подотвыкли. На 5 тысячах-то и выше... Зелень!!!!

 
Вновь "паутина" на деревьях. Что же всё же это такое?
 
Очень люблю такой лес - сказочный прям. Опять же яки вот колориту добавляют. Оля впереди "размазывается" по стороне дороги, противоположной обрыву - всё по инструкции!
 
Причем пока ты стоишь на обочине, то делать же всё равно нечего кроме как фотографировать тех, кто тебя "загнал" на эту самую обочину:
 
Заходим за поворот и видим шикарнейшую картину! Вновь простор, а через весь склон, что перед нами, идёт водопад. Запихнуть в один кадр невозможно! Передать эффект грандиозности - тоже:
  

Тока нафоткалась и пошла дальше, как меня обгоняет стадо. Опять размазываюсь по стене и фоткаю скотинку:  
Немного приблизила дорогу впереди.

Через некоторе время догнала обогнавший меня табунчик. ОНи пить пристроились. Погонщик, правда, по-моему не пьёт, а что-то противоположное делает:

Черный як, что стоит на тропе, ждал своей очереди попить, но не дождался. С той сторны тропы нарисовался табунчик туристов, погонщик, развернул яков им погнал дальше. Пакость вот сползла на тропу:

Подхожу к этому водопаду вплотную:
 
   

У Оли красиво водопад вышел:

Меня барышня местная обогнала. Шла она очень шустро. Еле успела поймать её в кадр:
 
Опять лесок сказочный!
 
Ещё одна струя того водопадика:
 
Водопад и дорога от него:
 

Ещё очень красивое место. При подходе видим, что дорга огорожена сеткой - такого нигде больше не видела. Явно не спроста. Обрыв вниз приличный:
 
А за поворотом стена справа, обрыв слева, посредь лестница!
 
 
Даже деревья внизу красивы!
 
И дальше всё равно красиво было идти.
 
 
Здесь дорога вновь стала проспектно-бульварной. Широкая, с лестничками. Единственное, шерпы народ мелкий, но при этом ступени большие. Понятное дело, что эти ступени было проще сделать, но вот как-то поднапрягали они.

Очередной водопад:

Так получилось, что шла я по тропе вместе с Дашей. Сделали с ней привал и нас тут же нагнала вот эта парочка. Знакомые какие-то лица:

Даша на отдыхе. На "скамеечке" с чайничком термосом. С комфортом, в общем.

Пользуясь привалом, устроили фотоохоту на шишечки. Черные, растущие вертикально вверх. Как будто ёлочные украшения "на прищепочках".

"Атланты держат небо на каменных руках". за атлантов Оля. Ежели б не она...

Офис какой-то. Закрытый.

Хм... Красиво:

И вновь шишечки!
 
Очередная лоджия Фортце Танга. Там мы встречаем русскую пару, которые сегодня ушли из Намче Базара, а теперь топают наверх. Как оказалось, накануне они как раз с нашими во главе с Сушко общались. И наслышаны, мол,группа Володина должна где-то тут быть. Вот мы и есть та самая группа Биг Боса Володина. Поболтали немного, в конце нас предупредили. ну тут щас будет подъёмчик метров триста, а дальше уже все толдько вниз до Намче базара. Подъёмчик?..... Надеясь, что 300 метров имелось в виду вдлину - типа на протяжении 300 метров дороги будет подъёмчик - потопали...
 
Деревенька. И вид от неё до реки в долине. Ик!
 
Вид на речку вниз:

Очередной табун нас обгоняет:
 
Ползём... Через некоторе время стало понятно. что 300 метров - это ни фига не в "длину", а в высоту.. Ближе к "вершине" перевала стало ясно. что и ни фига не 300... Ребята сказали, набор высоты был где-то 400 метров! причем, засада была в чём - мы ж, типа, ВНИЗ идём!!! Мы как-то не так себе "спуск к Намче базару" представляли!!! Совершенно неожиданный подъём такой явно не поднимал настроения...
 
Я шла с Дашей - на подъёмах оно довольно медленно шла, да ещё ей же накануне нездоровилось. Все остальные уже усвистали наверх. Но хоть и медленно и печально, но на перевал взгромопучились. Куды ж мы с подводной лодки-то?...
Ступа!
 
Народ уже разместился в лоджии пообедать, мы к нимприсоединились.
Пока мы обедаем, выложу ещё олиных фоток с этого пути:
 
А где она эту пернатость обнаружила - вообще не понимаю, мрожет, и позже, но пусть здесь же:

В лоджии. где мы обедали
 был очаровательный хозяин. Имел просто выдающийся бумажник. Денег в нём было напихано ужасно много, я вообще не понимаю, как они там помещались. Вот он со своим кошелём. Панамка на столе - это Вова не милостыню у этого буржуя просит - просто лежит панамка, да!

Посидели, отдохнули, а теперь крайний переход до Намче Базара. идём уже знакомыми местами. Вдали с диким зумом фоткаю монастырь Тингбоче:

Вот описание, как мы по этому монастырю гуляли по дороге "к Эвересту"
http://akostra.livejournal.com/391633.html
А в конце этой части повествования то, как мы взбирались к этому монастырю:
http://akostra.livejournal.com/390618.html
Взгляд назад на лоджию, где тока что обедали:

Бредём:
 
И вновь сладкая парочка:

Наша дорога:

Перед нами развилка трёх дорог. По которой идтить - не знаем. совет в Филях:

Пока мужчины делом заняты и ориентируются на местности, барышни фоткают. :-)))
Итак стало ясно - идти наверх - это в Кундженг - там, типа, скальп Йети в монастыре. Но Намче Базар ниже - к нему ведёт тропа пониже. Вова рвётся сбегать в Кунджунг, типа и там есть спуск к НАмче базару, но народ после того подъёмчика как-то не горел желанием ещё вверх тащится. На Йети забили.
Топаем. Фотографирую долину назад. Когда шли в Тингбоче были уже точно такие же фотки!

Круг сделан! Кольцо замкнулось. Далее будет топать до Луклы по пути подъёма. Чётко!
Однако вечерело. Тучки вот какие-то бродят:
 
А всё равно красиво!

 
Хлопцы "упёрлись" в очередное стадо. Еле обогнали. Но потом также встряли мы с Вовой. Гы! Ещё дольше топали во след хвостатым, пока обогнали...

Ступа уже знакомая.

Вот и всё - мы в Намче Базаре. Нам ещё предстоит бурный вечер воссоединения всего нашенго отряда. Ведь Сушко и Ко здесь тусят уже не первый день.
Tags: #Горы, Непал-2011, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments