akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Фотосессия к олимпиаде

Теннисистов сфоткали к Олимпиаде. Каждый представляет какой-либо вид спорта!
Шарапова - художественная гимнастика. Личком Маша удалась здесь. Но в реале грации художногимнастки у нее даже в помине нет. Если б еще спортивную... Но с другой стороны в художественной гимнастике нарядами можно поблистать! Стразики-то, небось, от Сваровски. Аль жемчуг?
Вотерполист Любичич. Как же Ваня и без его лысины? Еле узнала в шапочке... Анчич тоже в команде!
Федерер со шпагой (или рапирой, саблей - ни фига не разбираюсь в оружии :-(((() - в самую точку. Он же у нас самый джентельмен в туре. Опят же бэкхэнд одноручный - так что легко предствить его со шпагой вместо ракетки.
Со Штеффи Граф не парились. Теннисистка она и есть теннисистка!
Фернандо Гонсалез и Николас Массу марафонецы. Гы! А то - грунтовики они и есть марафонцы. :-)))) Так что вполне понятно.
Футболист Надаль. Тоже 5 баллов! Еще бы - ведь до 12 лет метался между футбольными и теннисными тренировками, пока папа не рявкнул - мол, выбирай. Да и дядя известный футболист. Кроме того - кто у нас триумфатры на ЧЕ? Прально, испанцы. Ну, и кого как не первую ракетку испании в футбольную форму наряжать?
Серена Уильямс фигуристка. С первого взгляда кажется, что это бред полный. Однако ж ведь есть француженка Сурия Бонали - атлетичная, без особой грации, но сильная в прыжках и тоже темнокожая! так что я - за!
Дискобол - Багдатис. Ну киприот от грека недалеко стоит - и у меня, кстати, тоже античные олимпийские игры с дискометчиками больше всего ассоциируются! Так что все в тему! Тока экипировка у них тогда другая была - могли бы Маркоса и раздеть!
Опять теннисисты затесались :-))))) - Михаэль Штих и Борис Беккер!
Лыжник Джокович. Хм... С таким же успехом могли бы быть и шашки...
Бегунья Моресмо - тоже согласна!
Почему Налбандян м Ко баскетболисты - я не знаю... Вот из Карловича (2 метар 8 см) баскетболист вышел бы отменный! Хорватов в баскетбол!
Спортгимнастка Янкович... Ну ничего так... Однако ж тоже бы че-нить другое подобрали.
Теннисист Агасси! А хто спорит! Молодец мужик все четыре турнира Большого шлема, да еще и Олимпиаду!
Софтбол Дементьева. Впервые слышу о таком виде спорта!!!!! Позор на мои седины... Но вроде это нечто близкое к бейсболу. А на фотке Дементьева типичная блондиночка-американка! Навереное, в тему.
Наши хоккеисты!!!! Сафин, Давыденко, Южный, Турсунов, ну и Тарпищев! Вау! 5 баллов! Хтоу нас действующие чемпионы мира? Тота ж!
Пляжная волейболистка Янкович тоже миленько так смотриться. Тока почему это мы в шортах и кофте? А купальник хде?
Велосипедист Феррер - ну тоже ничего так. Не хуже марафона.
А вот и сестричка Венус - она в отличие от сестры-фигуристки у нас теннисистка!
Шахар Пеер лучница. Израильтянкам не привыкать с оружием обращаться. Так что лицо суровое она натренировала, а при таком взгляде плевать, какое оружие в руках - лук, ракетка, тапок или скалка! Враги, трепщите!
Волейболистка Девенпорт? Кхм.. а кто ж тогда в тяжелой атлетике?
Сноубордистка Кузнецова! А не нравится!
Еще одна теннисистка Жюстин Энен!
Братки Брайны бейсболисты! Команда? Команда! Американцы? Американцы! Американская пара близнецов Брайнов как нельзя лучше подходит для этого вда спорта!
У нас же еще и дамы играют в хоккей. Чешка Вайдишева прекрасно смотрится с клюшкой. Чехи все ж не самые лохи в хоккеее. Правда, я не знаю, как там у них дела в женском подвиде....
Бадминтонист Ньименен. Тоже не пойму, почему именно он. Но фотка классная!
Копьеметательница Чекветадзе. Мне нравится. Амазонка прям такая!
Собсно, альбом с фотками
http://viewer.zmags.com/showmag.php?magid=86369#/page0/
Взято с теннисного форума:
http://www.atptour.ru/index.php
Tags: Занимательность, Новак Джокович, Рафаэль Надаль (rafael nadal), Роджер Федерер (roger federer), Теннис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments