akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Непал 2011. Часть 14-я. Дзонгла.

Ещё пара фото "первого" луча с Эвереста от Саши.
 
И Эверест портрет:
 
А мы тем временем вернулись в лоджии. Совет в филях:

За завтраком же решался вопрос - куда идти дальше. По задумке можно было бы пойти через перевал Чё ла пас в соседнюю долину. Там в местечке Гокьо очень красивые озёра. И по той долине уже вернуться в Намче Базар. Однако наш "От винта" заявил, что если на перевале снег, то яки не пройдут, плюс не все себя хорошо чувствовали. Посему яки и часть группы однозначно возвращаются по "пути подъёма" в Намче Базар. Вопрос стоит - есть ли желающие (и имеющие силы) идти на перевал.
Меня горняжка отпустила вроде бы. Плюс уточнила, будет ли на маршруте высота выше Калапатара. Володин сказал, что нет - перевал даже чуток ниже Кадапатара. Это греет. Однако, я же не рассчитывала, что мы должны оставить большой рюкзак на яках (вариант - все вещи потащить на перевал - даже не рассматривался). Потому как в мой маленький рюкзачок один лишь спальник помещается, а надо ж какие-нить ещё вещи взять. всё-таки до встречи с яками у нас дня 3-4 и их надо как-то без яков (вещей, едущих на них) прожить. В общем, выход был найден - я привязала спальник сверху рюкзака, запихнув остальное в сам рюкзак. Другие тоже взвешивали все свои "за" и "против" - быть или не быть, идти или не идти. В итоге группа разделилась ровно поровну. На перевал отправились Биг бос Витя, Саша, Вова, Даша, Мэри, Оля и я. Хотя нет, не ровно разделились - с группой неидущих на перевал ушли все яки и Мимо Конца. Так как обычно яки довозили вещи до лоджии и прочсто сгружали их, мы же потом сами разбирали их, а сейчас мы же утопаем в совсем другом напрпавлении. Кто позаботится о наших вещах? В общем, я попросила нашего "от винта" дабы он проследил. Он засмеялся, мол, да-да конечно, а то я их выкинул бы на улицу. :-))))))).
Однако какое-то время мы будем спускаться все вместе, лишь после Лобуче мы разделимся.
Пара фото до отбытия (первое Сашино)
 
Наш домик с терраской в Горак Шепе:

Топаем..
 
Эх, красота вдали:
 
 
Спускаемся к живописной полянке:
 
 
В Лобуче сделали небольшой привал и пообедали. Первое фото из наташиных.
 
А вот уже сцена прощания. От Лобуче мы прошли ещё довольно прилично, когда дорога раздвоилась. По одну сторону реки нам идти на перевал, а по другую пойдут остальные в компании Мимо Конца и яков.
Мимо Конца со всеми нами попрощался, всучил Биг Босу маленькую бутылочку по-моему Кукри-рома (уже не помню, если честно). А вот Биг бос даёт наставления Сушке, который будет теперь Биг Босом для идуших в Намче Базар :-))). Хотя на это звание ещё и Мимо Конса претендовал.Первая фотография наташина
 
Мы идём по одну сторону долины, а по ниточке дороги на другом берегу - отряд под предводительством Сушки:
 
топаем та ктопаем и вдруг слышим горн, а затем крик: "Я в отпуске!!!" Гы! Лёлик и Юра. Мы откликнулись всё тем же: "Я в отпуске!!!". Ппросто девиз нашего похода! Самих кричавших было практически не видно - крик доносился где-то оттуда :-))))

Но вот уже и "тупик" долины. Теперь нам направо, Сушка и Ко ушли налево. Встретися в Намче Базаре!И да - озеро, которым мы, когда ещё шли наверх, любовались. Теперь есть возможность рассмотреть его поближе и во всех ракурсах::
 
 
Витя и Ама-Даблан на заднем фоне:

А мы все топаем и топаем:
 
Тока спустились с горки, а теперь на другую взбираться. :-)))

Встретились с народом, топающим с Че ла Паса. Обмениваемся опытом - мы их расспрашиваем, как до Дзонгла (лоджии перед перевалом, где нам ночевать) дойти, они же проо местность по эту сторону спрашивают. Что конкретно - не знаю, они Витю допытовали :-)))).
 
Оля:

Над этим озерцом гора. Еле впихнула в кадр
 
Озеро тоже фих впихнёшь:
  
Тропа и Даша, идущая за мной, на ней :-)))
 
А вввввввввон там (сверху слева) уже домики виднеются. Вроде недалече, однако, погода портится. Время-то уже к вечеру. Всё по графику... Утром солнце - вечером пакость
 
В лоджии уже рысцой забегали - потому как реально дождь припустил. в лоджии акромя нас жил лишь ещё один товарищ иностранный. Да и то мы его лишь мельком видели. Так что "столовая" была в полном нашем распоряжении.
Вещей брали по-минимуму, так что в столовой Оля появилась в термо-штанишках. зелененьких (она в них возлежала в нашем номере в Горак-Шепе - в предыдущей части моего повествования). Ничего криминального. Но здесь она явно произвела впечатление на местных. Он стоял за "прилавком" и, когда Оля выходила из столовой, чуть голову не свернул, глядучи ей вослед.
В какой-то момент дождь-таки прекратился. Я даже пару кадров сделал. Ама-Даблан?
 
Вечером играли в кости. "Мальчики" учили "девочек". Главное, мы выучили правила. 5 кубиков. Кидаешь все одновременно. В зачет идут лишь "пятерки" и "единички" (они за десять очков идут), либо если одинаковые "числа" выпали на трёх и более кубиках. Разок кинул, отобрал полезные значения, остальные кубики можно ещё раз кинуть. Опять же если "полезными" оказались все кубики, то можешь дальше кидать все же пять кубиков.Однако если на них ничего "полезного" не выпало, всё ранее набранное сгорает. Ты должен сам определить, в какой момент тебе записывают сумму. Сумма, набранная в свой ход суммируется с суммой за предыдущий ход. Но есть одна прелесть - если кто-либо тебя по очкам догнал, набрав ровно такую же сумму, то твоя сумма обнуляется. Спецом по таким пакостям был Саша Колганов. За вечер его записали в кровные враги практически все участники. Вообще вечер удался, в игру были вовлечены все семеро участников "перевального" похода.
Кстати, на ужин я и Оля заказали местные "пельмени" мо-мо с картошкой. Картошки почти не чувствовалось, потому как туда засунули какой-то специи. Толи тмин, толи по предположению Оли семена укропа, толи ещё что-то. И их было ну как-то уж очень много, вкус картошки перебивался полностью :-)))))
А спать мы отправились в один номер на всех - нары двухэтажные. В спальниках спать - самое то! :-)))))))
Вот фото номера. Я его уже на следующий день фотографировал, но лучше уж сейчас привести, имхо :-)))

Утром выползла зубки почистить. Натюрморт:

(Натюрморт - повод понастальгировать - похоже, больше эту кружечку я не увижу - в эти выхи она благополучно испарилась.. Эх...)
А утром-то красота какая вокруг!
Перевал где-то там!

Виды во все стороны:
 
Оттуда мы пришли:

Пытаюсь определить, в какую щель нам лещть. Вот, наверное, в эту:
 
Ежели я правильно помню, то мы пойдем по "красноватым" скалам слева, а затем по полочке вправо-вверх, дальнейший путь отсюда не виден, как и сам перевал

Завтракаем. Интересные вообще столовые в лоджиях. Это ж и место сбора всех гостей. До сих пор жалею, что забыла сфотографировать в лоджии в Горак-Шепе привешенные на потолке белые труселя с дарственной надписью (футболками там никого не удивишь). Плюс везде куча плакатов альпинистских всевозможных. 
Вот, например. Всем такое местечко для ночевки понравилось :-)))

Пока сборы - любуемся красотами:
 
Саша Витю вот в процессе ожидания заснял.

А вот уже Вова нас троих поймал.  Витя: "Вегной догогой идём товагищи!"

И вот мы отправились в путь. На перевал Чё ла Пас. Прощальный взгляд на лоджии:
 
Чёрно-белый контраст:

Лоджии:

А мы по тропинке топаем:
 

Tags: #Горы, Непал-2011, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments