akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Непал 2011. ЧАсть 11-я. Дингбоче.

Небольшое лирическое отступление. В олиных фотографиях нашла себя любимую. почему-то не выложила эти фотографии. Это уже из "пройденных" мест:
  
Плюс получила фотографии от Саши Колганова. Там я тоже мелькаю.
В аэропорту Катманду - первая (неудачная) поптка вылететь в Луклу. В ожидании то кроссворды разгадываю, то дрыхну.
 
В нашем отеле в Ламиданде:

Возвращаемся на треккинг - привал на пути к Дингбоче :-))))
Ещё немного фотографий, сделанных на "привале"
 
Вот так всё поднимается наверх. Например, печка.
  
Вниз, кстати, не только лошадки рыцсой, яки тоже галопчиком топали:

Тут и на лошадках носятся. Один раз мы повстречались с табунком всадников, несущихся навстречу нам. Вжались мы в стенку, это да. Все живы, и хорошо...
Пейзажи, да:
 
Именно после этого отдыха стало как-то хужЕй идти и зверски заболела голова. Я даже поотстала от них. И даже включила плеер, хоть до того ходила без оного... Здравствуй, горняшка..
Очередной спуск-подъём. река:
 
Я шла одна, а вот Мэри с Олей нашли вот такую прелестность. Я её не видела.

И вот животинку милую увидали:

Это тоже её фотография (я, похоже, ниже тропинкой шла):

Вот уже почти на месте. Дингбоче уже виден:

Ничего значимого с точки зрения высоты горы - "так.. отроги", как сказал Володин, но мне очень нравятся!

Ещё красот:
 
Меня нагнали!

Ама-Даблан стремительно закрывают тучки.

Поэтому спешно фоткаемси! Витя утопал вперед - он предпочитает фоткаться НА Эверестах и К2. Мастер спорта ж!
Ну, а мы хоть в облачках, хоть с Ама-Дабланом!
 
  
А голова ж болит.. Тут соображаю, что высота-то уже 4400 - для меня рекордная. Селла в Безенгах 4200 по-моему... А выше я не была. Вот организму и фиговатенько.
На этой фотографии три ступы. Большая  в центре -0 к ней тропинки ведут - щас мы и потопаем туда, Дингбоче, собсно, правее будет. Слева на фотке ступа - "чистадлякрасоты", а вот в центре ещё есть одна - мааааахонькая. К ней мы завтра поднимемся, перевалим на ту сторону и потопаем в следующий пункт назначения.

Но это будет завтра, пока тащемси к лоджии.
Пара мэриных фотографий (что-то я эту ступу не фотографировала). Моё любимое сочетание синее с жёлтым:
 
А вот так выглядит Дингбоче:
 
В Дингбоче мы заглянули дабы полюбоваться долины сей. Нам же топать по другой долине. А сюда мы заночевать и полюбоваться местными красотами хоть издали....
Горы!
 
собираемся у лоджии, где нам жить (из наташиных закромов):
 
Прошлись по деревне. Нашли магазинчик - затоварились водичкой - в магазине по-моему 150 местных тугриков (или 200?), в отеле 300.. (в рублях где-то 75 (100), 150 соответственно). Купила себе сникерс схрумкать в какую-нить трудную годину. 120 рупий (60 рублей). Была тут и пекарня. Народ хлуба купил. Буханка (правда, побольше "обычной нашей"), но 500 рупий - 250 рэ...
Кстати, поселили наше трио (а мы жили с Олей и Мэри постоянно) не со всеми - в основном блоке были лишь двухместные, причем с двумя кроватями. Хатка наша была на отшибе, и не было электричетва совсем. Но и в других номерах хоть оно было, но очень хлипкое. В этой ложии впервые заряжала фотик за денюжку. Правда, хоть и заплатила за час, по факту он заряжался часа два. :-))) По цене - уже не помню... По-моему 200... Примерно, как душ. хех..
Зато рядом с нашими хоромами было постирушечное (а для особо смелых и помывочное) место. Буквально перед нами хлопчик мыл голову (по-моему из местных). Стирали перед нами по-моему японка и американка. Очень порадовала у них "тазик" резиновый. Типа шапочки. Зато можено запихнуть куда угодно, а постирать - самое то!
Вот уже мы стираем. Параллельно втроём. Парень где-то тазик местный раздобыл. Мы же всё замачивали-намыливали в пакетике. Тоже ничего так тазик..

Немного из фотографий Саши и Наташи,из их прогулки по Дингбоче:
Крыши:

А вот как заготавливается главное топливо местное (и на земле и на домике).
 
Горы вблизи:
 
Ноу комментс:

В обед в столовой вот такие персонажи с нами обедали. Продолжаю вылкдывать наташины и сашины фотки:
 
 
А вот от Мэри. Японец. Мир, дружба, жвачка. Главное, про Курилы не заикаться:
 
И от Мэри же. Наш От винта Мимо Конца.

И кстати, все местные низенькие, а вот про него так не скажешь. Под метр восемьдесят хлопчик. И в этой лоджии произошла некоторая размолвка с ним. произошел "пивной" бунт. народ, кто первые пришли в эту лоджию, по дороге в другую заглянули. там пиыво было дешевле. вот и устроили бунт, мол, скидку нга пиво, или уходим в другую лоджию. Скидку дали, а Мимо Конца обиделси. Вечером на ужине его не было, да. Но с утра, как ни в чём не бывало, организовывал дальнейший путь. :-))))
Вечерняя тусовка. В одном номере весь люд. Ну, мы компактные! (семки щёлкаем :-))) )
 
А вот вечерний атракцион. Перед ужином нам принесли горяче-мокрые полотенца - типа, ручки протереть. Кажется, чего забавного? но когда душ 100-150 рэ и моешься не каждый день, а тут мокрые полотенчики. Пошли шутки - а можно и "ноги (подмышки и т.д.) протереть?"
 

Утром красивый вид был от наших апартаментов. Как раз на те горы, что мы лишь издали увидеть из Дингбоче сможем.
 
Засада была в том, что утро было уж очень облачным.. Я даже не бегала за "большим" фотиком, щёлкала на малыша Никона, благо он со мной всегда. Ама-Даблан вот тоже тока в "фате"...

Завтрак!

Напоследок сфотографировала "закрывающее" устройство дверей. Бутылки с водой на верёвочке.

Поднимаемся по тропе - а вот и ступа. От неё вид на Дингбоче прекрасный:
 
Вид на другую ступу (третья - самая большая внизу осталась)

Вообще топала я оооочень неспешно. Голова ж накануне весь вечер болела, и не сказать, что утром стало существенно легче. А набор высоты продолжался. Ещё больше километра (чиста вверх) до самой высокой точки нашего похода.
Теперь идём вооон туда (моя и олина фотки):
 
Не оглядываться назад не получается. А вдруг облачка расползлись?..

На тропе Оля идёт чуть впереди. И вдруг смотрю - идёт навстречу. Оказаось, крышечку от фотоаппарата потеряла. Мол, не попадалась? Я, было, хотела ответить, что нет. Однако увидела рядом со своей ногой эту самую крышечку! :-))) Правда, Оля в этом походе-таки её посеяла...
Местные постройки и опять Гора!
 
Даша (рост красавишны 180 см) осматривает "домики".
 
Коллективно тащимси (наташина фотография):

НАм направо, а прямо по курсу озерцо мелькает. Если я не путаю, то мы прямо ещё сходим. Семеро смелых потащатся на перевал Чё ла. Это как раз в ту степь.

Горы "напротив" тропы. Свежий снежок-с:
 
"Горизонтальный" кусок пути скоро закончится...
 
Ещё раз на озерцо и гору над ним (благо вершинка вылезла) смотрим:

А вот и спуски-подъёмы. Речка-с! И тропа видна на другом берегу. И лодия. Там мы посидим-перекусим.

И вот привал у тех лоджий.
Идём по картам, да!

Сверились, а теперь достаём перекусы (олины фотографии).
 
И тут мимо нас протопывает вот такой товарищ. Он есть на всех фотоаппаратах (подозреваю, что не только у нашей группы, а фотоаппаратах всех, кто его встречал :-)))) )

Гирлянды флажков не просто повсюду, они ещё и довольно протяжённые!!

Тут к нашим вещам кто-то начал подбираться:
 
Напротив местные. Две забавности. Во-первых, рюкзаки в ряд, и на самом дальнем зелёном - пришпандорена солнечная батарейка. Вот так воть! А во-вторых, малыш вдали.

Народ фотоохотился на малыша:
 
А я на горы!
 
Притопали мы оттуда:

Затем мууууууторный подъём.
Мэри его сфотографировала:

Опять же невесёлое самочувствие.. Фотик в итоге достала лишь уже в конце оного:
 
Привальчик "предвершинный" :-)))

И мы около туров. Как меня Наташа хорошо сфотографировала. Аж даже мне нравится фотка:

Если я особо не фотографировал, то Мэри тут развернулась:
 

А потом она ломанулась погулять-пофоткать вот этот "заборчик"
 
Фотодуэль. Я фоткаю Мэри, а она меня :-))
 
НЕ то чтобы я вообще не фотографировала. Но только то, что "достала" с тропы. Жедлания носиться по поляне за красивостями уже не было на прочь...
 
А Мэри бывалая высотница. Её эта высота совершенно не тяготила, поэтому фотосессия у неё явно удалась:

Особенно ей понравились флажки на турах:
 
 
Я же только вот с тропы. Хм.. Непал, а буковки явно русские!
 
Топаем дальше. Может, красот не много, зато "на другом берегу" видны тропинки. Вот именно по ним через пару дней мы потопаем к перевалу

Красивое место.

Сыпуха впечатлила :-))). Вспомнилась поговорка. Мол, "дюльферяем мы как-то на вершину по отрицательной сыпухе". Вот эта явно приближена к "отрицательной", имхо.
 
Ещё вид на две тропы - одна наша нынешняя, а вторая (на другом берегу), по которой пойдём ан перевал.

Tags: #Горы, Непал-2011, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments