akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

БГ-2011 Питер. Заключительное

КП 39 Масляный пер., д. 7
Ворота
Ограничение скорости на воротах

Аккурат перед этим КП я терзалась над сложным выбором - одевать ли дождевик. Ещё у ДОТа я его напялила, потом дождик немного поутих. я его сняла. Но уже довольно долгое время дождь шёл довольно сильный. Куртка уже конкретно промокла... И вот как в том Анекдоте: Доктор, я щас съел банку шпрот, запивая молоком. вопрос - клубнику мыть, или уже неважно? Вот и я уже промокла основательно, посему одевать дождевик или "уже неважно"? Ладно, хоть согреюсь. Таки одела. И вот бредём мы уже от этого Масляного КП и вдруг обнаруживаем под ногами (и дождём) чью-то маршрутную книжечку (это бухотчетность книжечка, куда, собсно, записываются посещённые КП и ответы на задания). Учитывая, что книжка не только не промокла насквозь (а могла бы и просто раствориться - дождь конкретный такой), а даже имела парочку сухих пятнышек, то потеряна она была явно вот только что. На этап этого переулка мимо нас щас пробежали трое (явно из трех разных команд). Так что очевидно, что кто-то из них потерял. Но переулок довольно длинный, а грифонам-про за уже считанные КП до финиша лишние сто метров пробежать уже конкретно влом. Решили постоять. подождать. Но че-то народ не спешил возвращаться. Мы решили пока пойти до следующего КП. И тут видим на маршрутной книжке написано название команды и номер телефона! Я набираю номер, но никто не берет трубку. Ну, млин, на фих. не нужна книжка, так не нужна. Вернуть мы попытались. Идём дальше. Но тут звонок, мол, вы мне звонили? Да! Короче. состыковались, маршрутную книжку отдали.
Сами потом идём и понимаем, что в отличие от этого парня, у нас маршрутник не подписан, и тем более нет телефона. Но так и не подписали... :-)))))))))))))))))))))))
Забегаем на второй бонусный
КП 17 Загородный пр., д. 36
Скульптура в сквере рядом с домом
Представитель фауны, которого держит в руках один из мальчиков

  
Птицу мы опознали как утку. В ответах был написан "гусь", но нам засчитали :-)))
Топаем дальше, в очередной раз натыкаемся на просто уже родной Московский проспект. Но не задерживаемся особо на нём.
КП 28 4-я Красноармейская ул., д. 15
Мемориальная табличка, посвященная В. Пикулю
Количество букв "В"


Здесь интересано даже не само КП, а полемика, что разгорелась вокруг оного на форуме
http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=21650.0
Смена КП напротив очередного "Буквоеда". Стоит машина с символикой БГ, вокруг толпится бэгэшный люд. Фих спутаешь! :-)))) А дождь же ж! А надо хоть под какой-то козырек - маршрут проложить. Да и вот туалет не помешает. Смотрим - напротив через дорогу Макдональдс!!!! Родной ты наш!!!! Не одни мы такие умные. Такое ощущение, что в этом Макдональдсе именно смена КП БГ :-))))). Тьма бэгэшного народу! но нам нет времени рассиживать. Выходим на улицу и понимаем, что потеряли ориентир. Хде мы?!!! В том плане, что это КП было фактически на пересечении Измайловского проспекта и 1-й Красноармейской. А мы же ж ещё и отбежали от него... Так вот мы сейчас на которой из них?!!!! Реально с минуту протупили, вспоминая, хде ж это мы :-))))))))))
Благополучно нашлись и побежали на заключительный 5-й этап.
Начался он для нас с
КП 15 Наб. Обводного канала, д. 118 корп. 2
На подступах к бывшему Варшавскому вокзалу мы часто оказывались и на предыдущих Бегущих городах и иже с ними. И на этом БГ мы уже с этим вокзалом хоть и косвенно, но сталкивались - недействующая ветка с заброшенной станцией ведёт как раз к недействующему Варшвскому вокзалу..
Но мне очень нравится это место. Жалко вот, церковь, позеленела...
 
Правда, нам же не сам вокзал нужен, а зданьице за ним, точнее машина, рядом стоящая.
А тут музей под открытым небом!

На листочке с заданиями даже историческая справка по этому КП есть:
Музей ОЖД Центральный музей Октябрьской железной дороги (ЦМОЖД) находится на набережной Обводного канала, 114, в бывшем ДК железнодорожников им. К. Маркса. Неподалеку, на подъездных путях бывшего Варшавского вокзала, в 2001 году открылся филиал ЦМОЖД - Музей железнодорожной техники (был основан в 1991 г., изначально располагался на ж/д станции Шушары). Экспозиция представляет собой образцы различной железнодорожной техники, собранные ОЖД – паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны, восстановительные краны, путейская техника, светофоры. Среди экспонатов – вагон N116, выпущенный в 1878 г в Риге – наиболее старый сохранившийся вагон, построенный в пределах Российской империи; танк-паровоз Ь-2023 постройки 1897 г – один из старейших локомотивов, сохранившихся в России; уникальный пассажирский паровоз С.68 – единственный сохранившийся паровоз этой серии и многие другие.
Далее мы шли уже практически не петляя до дому, до хаты на финиш!
Ещё один "паровозный"
КП 44 Ул. Шкапина, д. 42
Вывеска кафе на фасаде дома
Слово на третьем "вагоне"


Разве что на предфинишном КП (которое было метрах в ста от финиша) пришлось весь дом оббегивать в поисках 4-й парадной...
КП 148 Балтийская ул., д. 3
Жестяная табличка "Парадная 4"
Номера комнат


Финиш!!!!
Правда был всё-таки небольшой обломчик. Впервые (за наше участвие во всяком случае) в Питере старт-финиш переехал из ЛЭТИ. И теперь финиш располагался под "открытым небом". Дождь вроде прошёл. но ветер никто не отменял. И неуютно было как-то :-)))). Но тепло, ладно - роскошество. Но на чай мы надеялись. Собсно, он был. Мы вообще как-то так финишировали в одиночестве. Посему и чайку нам в полевой кухне налили тут же. были щастливы! Но после 40 км (а скорее всего больше) не жрамши, ни пивши, стаканчика чая мало! Тока мы повернулись попросить повторить, как тут же финишировал табунчик участников и в чаеразливочную нарисовалась очередь. А там же один разливающий с половничком. Понятно.. Пошли в кафе.
Главное, мы ж уже убрали в рюкзачок наш мужественный, многострадальный атласик. И куда топать "до метро" мы уже не могли посмотреть. Гы! Я примерно понимала, где оно. но не была уверена. Спросили у одного из оргов, нас направили, спасибо ему!!!
Кстати, об атласе. Дождь же ж две терти трассы был точно. И если маршрутную книжечку Мэри благополучно прятала под дождевик, то я, выполнявшая функции штурмана, спрятать под дождевик книжечку размером А4 и толщиной сантиметра полтора-два не могла. И вот он мок под дождем, несчастный... Но выдержал испытание. Щас дома уже и высох, принял практически нормальный вид. Молодец, одним словом! :-)))))))
Топаем к метро, звоним Ларисе. Финишировали мы очень хорошо - 10 часов на трассе для нас вполне себе. До поезда почти 3 часа - как раз есть время в кафешке посидеть нормально. А Лариса отвечает, что они ещё на трассе и финишируют ещё минут через 40. Ик... Ну воть... вдвоем чтоли в кафе тусить? Ну, ладно. А пошли мы в рок-кафе около Гостинного двора. Мы полгода назад в нем были после Дня в городе. Это места нам Кабанов с Манжаем показали http://akostra.livejournal.com/315799.html#cutid1. Им мы тоже подумали позвонить, но они небось уж давно финишировали. Лоси ж!
Приходим в то кафе, а буквально за вторым столиком Костя и Игорь! Гы! И звонить не пришлось. Финишировали они, действительно, давно, но до поезда им ещё больше, чем нам. так что прекрасно посидели. Опять же - с ними мы видимся исключительно в Питере :-))))))

 
ЗЫ: А мы уже "поднялись" с 45-го на 40-е место! Глядишь, и до призов дойдём! :-))))))

Tags: БГ, БГ-2011, Приключения, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments