akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Бегущий город 2011 (Питер). Начало

Вечер пятницы. Встречаемся с Мэри после работы в метро. Белорусская радиальная последний вагон в центр. Мэри едет на метро, я же работаю около Белорусской, поэтому просто спускаюсь в метро. Прихожу к последним вагонам, нахожу свободную скамеечку (самая дальная от центра зала). Устраиваюсь на ней. Мэри нет. Через некоторое время звонок: Ты где? Оказалось, обе были в нужном месте, но я совсем в конце сидела и Мэри меня не заметила. А она встала поближе к центру зла :-))). Еле нашлись! :-)))
Поехали к трем вокзалам. Поезд в 20:25. Сейчас где-то 18:50. Как раз времени покушать где-нить. ломанулись по традиции в торговый центр, там ресторанный дврик. Приходим, а вместо этого дворика там какое-то одно кафе сделали. Решили тогда сходить в пицерию, что около КАзанского. Пришли. Заказали пиццу, официант сказал, что делать её будут 25 минут. Ок. Тут мы решили сверить часы, билеты. В Питер мы ехали вместе, а  обратно брали отдельно билеты. И хоть поезд был тот же, но вагоны надо было уточнить, у кого какой. Я полезла в свой билет и глазам не поверила. Номер вагона был 00. Учитывая, что когда я покупала этот билет, то кассир ошиблась и сначала пробила мне на 21-е (вместо 22-го) число, и ей пришлось перебивать билет, то она вполне могла ошибиться и ещё раз. Пицца все равно будет готова через полчаса, так что я решила сгонять в справочную. узнать, есть ли на том поезде этот самый нулевой вагон - после злоключений с билетами в Непал очень не хотелось рисковать. Понеслась. Вызнала, что есть такой вагон. ВЫхожу из здания Ленинградского вокзала и упираюсь в съёмку какого-то фильма. О! Константин Крюков. Я конечно, понимаю, что в пятницу вечером у Ленинградского вокзала самое удобное время для съёмок, но некоторые, например, уезжают, или хотя бы пытаются перебраться на другой берег к Казанскому вокзалу. А как это сделать, если съемка ведется аккурат на спуске к переходу? Уже хотелось плюнуть и тупо пройтись "в кадре" (а что делать? меня там пицца ждёт - иначе без ужина останусь!). Но тут за камерой образовался "проход" в переход, я туда благополучно шмыгнула. Но логику выбора этого времни, чтоб снимать фильм - я всё же не поняла. И так толкучка (почему-то в пятницу вечером много психов куда-нить ехать), так ещё суматоха этой съемочной группы, куча шнурков от камеры и прочего оборудования, эти шнурки ещё и разбросаны по площади перед зданием. актёры не стоят на месте, камера движется, шнурки за ней, зеваки во след... Бедлам...
Ладно, примчалась я к Мэри, пиццу ещё не принесли.  Успела! Наконец и пицца. Схрумкали. Времени минут сорок до поезда. просим официанта счёт. Проходит минут десять, а счета нет. Я уже лично подошла к всё тому же официанту, мол. дяденька, нам бы счёт же ж! Да-да. конечно. И опять исчез. Нам это несколько надоело (поезд уже через 20 минут!). Насобирали сумму по памяти, догнали этого официанта, всучили, мол, извиняйте, счет мы видимо уже не дождемся.. Хотя надо было бы уйти не расплатившись...
Приехали в Питер. 5 утра. Куда идём? В кафе. А там всё знакомые лица. Как с Москвы и не уезжали. Первым делом увидели Сережу Макарова с ребенком на руках. Просто отец-герой. Конечно, мы быстро сообразали, что это ванин карапуз. Но было эффектно. К тому же мы не ожидали, что Маша и карапуз леша тоже поедут в Питер. Ребятёнку и годика нет. Посидели, поболтали (когда ещё в Москве свидимся?) :-))))))). Они ушли раньше нас. Минут через пять в кафе появляется Лариса со своими друзьями. её мы. наоробот, ожидали с супругом увидеть, но была без оного. Ещё посидели-пообщались. Я Ларису уже довольно долго не видела. опять же - где ж как не в Питере увидиться? :-)))
Однако пора на старт.
Топраем от метро к месту старта. Свежие соки и живое пиво сэконд хэенд?!!!!

ПРиходим на место старта. зарегились. СМотрим на диваньчике лежит спящая красавица Женя. Активно готовится к старту. Хоть в Грифонах-лайт супротив наших Грифонов-Про, но время старта у нас фактически одинаковое. У нас 8:14, у них 8:16. Так не хоца из тёплого вестибюльчика выходить на улицу стартовать... а надо.. Перед стартом нас фотографируют. Часто я сую фотогрофу ещё и свой фотик, чтоб нас и на него засняли, но в этот раз зябко было, как-то не хотелось. А зря... Щас смотрю фотографии со старта - далеко не всех выложили. И увы, нас в том числе.. Конечно, ничего страшного. Но как-то вот немного обидно. стартанули и поползли обратно в тепло трассу прокладывать. Хотя народ и на улице тусил. Моржи...

Прокладываем... Застопорились мы на
КП 167 Парк Городов-героев. Аллея энергетиков
Памятная табличка на столбике
Сумма цифр с одной стороны таблички

Нет у нас в атласе такого парка.. Мы обшарили все - нету! Стали уже прикидывать, какие вообще поблизости от стальных кп парки есть. Особенно, непроименованные зелёные кусочки территории... Ничего не шло в голову. И тут появляется Лариса и её друзья - им стартовать ещё только предстоит (в Львах плюс). Мы плачемся, мол, беда вот такая у нас. Они достают свою карту, мол, там и парки есть. Мы окрылённые перебираем списки парков, но всё напрасно. Парка Городов-героев нет и на той карте. Времени на этот парк удже портачено ого-го, а что делать - не знаем... Лариса звонит в москву своему мужу, чтоб посмотрел по интернету... ждём. По счастью ответил быстро. Оказывается, это Пулковский парк. Второе название. какая, млять, прелесть! нол Ларисе и Вадиму - огромнейшее спасибо!!!!!!
Начать мы решили с бонусного КП. Практичка предыдущих БГ показывает, что в грифоньей-про категории бонусы реально бонусами становятся только для тех, кто именно бегает. Мы же уже не единожды скталкивались, что пешком гуляли до бонуса ровно стока времени, сколько этот бонус приносил. Но нам же главное пройти всю трассу! И вот до этого бонуса как раз было где-то полчаса в один конец. Вот и почапали за ним. Как выяснится на следующем же этапе, сделали мы это зря. Бонус берётся на втором этапе. И является бонусом даже для тихоходов. В общем, промахнулись.. :-(((((.
Но это мы всё узнаем позже, а пока топаем к тому бонусу.
Живность по дороге к оному:

А там парк красивый!
 
Топаем дальше. Понравилось
163 Московский пр., д. 181
Большая вывеска о строящемся комплексе на фасаде здания
Буква с короной


КП 66 Московский пр., д. 203, к. 2
Барельефы на фасаде школы
Количество людей

Люблю всякие такие барельефчики. Да ещё и якорь при входе в школу. гарная школа, да:
  
Подходим к злосчастному парку. Перед ним мемориал с кучей скульптур. Мне понравился вот этот фрагментик - но на фотографии красивое небо, которое было живьём, не вышло.. эх..

Перед входом в парк видим карту местности. Действительно, парк числится парком городов героев, а не Пулковским, как упрямо называл его наш атлас.

С зумом поигралась. моё любимое цветовое сочетание синее с желтым!

Но это ладно, надо ж ещё и аллею Энергетиков найти, а схем парка не видать. Пришлось работать по "приметам". Если где-то кучкуется табунчик бегущегородцев, то, видимо, там и КП! :-))))))
Кучковался народ около столбика с табличкой:

нужно было все цифирки скласть. Но сначала найти все эти цифирки. В частности, там ооочень мелким шрифтом цифры были написаны. пришлось повозиться, дабы их сфоткать прилично:

Ситмпатичный
КП 164 Пр. Ю. Гагарина, д. 63/2
Трансформаторная подстанция номер 4500 недалеко от дома
Количество воздушных шаров


Пробегаем мимо вот такой намашинной красивости:

Ещё одна красивая школа:
 
КП 166 Ул. Типанова, д. 16
Корабль-песочница на детской площадке
Слова под штурвалом

Гарная детская площадка!
  
 
А вот этот КП просто теперь один из любимейших.
113 Ул. Ленсовета, д. 13
Арка рядом с домом
Надпись над аркой


Хрооша рекламка, да?! Я реально в восторге!
Смена этапа. На котрой мы поняли, что промазали со взятием первого бонуса. но даже не это больше всего "окрыляло", а перспектива идти обратно по тем же самым улицам. У меня уже аллергия на Москвоский проспект, Ул. Юрия гагарина, Типанова... Ну, а шо делать?.. Попистофали...
Дизайн гаражей шикарен!
 
КП 116 ДОТ на углу ул. Гастелло и Пр. Юрия Гагарина
Памятный камень
Номер управления


Просто муравейник! :-)))). Запомнилось это КП и другим. На нём для нас закончилась "сухая" часть этого БГ... далее до финиша дождь уже практически не прекращался :-(((((((.
СКК "Петербургский" что-то нам отчаянно напоминал. Особенно, Мэри, которая живёт рядом с "Олимпийским" :-))))

КП 52 Пр. Юрия Гагарина, д. 8. СКК "Петербургский"
Статуя мужского пола перед главным входом
Предмет в руках статуи

 
Там ещё тётя с чем-то в руках была:

Но рассмотреть толком не успели. так как увидели Ларису с её командой, топающую к нам к этому Кп. Бурная встреча после долгой разлуки. Фотосессия (увы, не на мой фотик) :-)))
После этого и следуюещго КП у нас был
КП 62 Московский Парк Победы. Памятник "Вагонетка"
Таблички на постаменте
Слово на букву "Р" 


Зашли мы в него по-турецки с Севера. Для нас он начался с грязюки со стройки. Хоть и шла эта стройка около красивых прудов:
 
Ничгео хотя бы отдалённо напоминающего вагонетку мы не увидели. Пошёл опрос местного населения, который ничего не дал. Мы попёрлись по парку на восток, через него на юг парка, только там женщина-таки объяснила, что надо было идти в западную часть. Гы! В общем, практически сделав целый круг по парку, мы-таки нашли это вагонетку... Млин!
(потом  Лариса рассказывала, что у них, у Львов плюс, тоже была вагонеткА, но нашли они её сразу - войдя через западный вход. Вот так воть! :-((((.
Уже почти дошли до вагонетки:

А вот и вагонетка, которую мы к тому моменту тихо ненавели:
  
Слово на букву "Р" ещё разглядеть надо...

Хорошо сидят!

А вот несчастливый для нас
КП 53 Московский пр., д. 163
Сквер во дворе дома
Количество мостов

Собсно, двор:
 
Мы посчитали, что под мостом подразумевается вот это сооружение:
 
Поэтому написали ответ: 1. А правильный ответ оказался 2... Что ж там за мосты были? Теперь вот мучаемси...
Вот это и был наш неправильный КП. Эх.....
Убил переход этапа в "Буквоеде". Ну, разные бывают переходы этапа, но чтоб судьи сидели в дверях магазина, не пуская участников внутрь... Впервые такое :-))))
Опять ступор в прокладке маршрута.
КП 157 Бывшая ж.д пл. "Корпусное шоссе" на недействующей линии к Варшавскому вокзалу
Табличка с расписанием
Первый электропоезд со станции Сиверская в сторону Ленинграда

Никакой бывшей платформой у нас в аталсе и не пахло... Мы смотрели в книгу, а видели фигу.. причём вооще никаких идей не было, как искать-то её? Бегать вдоль всей ветке в надежде случайно напороться?...................
Просидели над картой тучу времени. совершенно безрезультатно потраченное время...
Ну, поплелись. Если не увидим станцию по дороге, то хрен уж с этим этапом. Рыскать вдоль всей ветки - это как-то уж совсем не вариант.. :-((((
Но сначала у нас
КП 155 Ворота з-да "Электросила", выходящие на Мариинскую ул.
Решетка рядом с воротами
Количество больших орденов в створе улицы

Мы ожидали подвоха. Раз есть большие ордена, значит, есть и маленькие. Раз в створе улиы, значит, что-то ещё есть не в створе... Подбежали. Тупо 6 орденов в "створе" улицы. И без вариантов!

Подбегаем к месту, где злосчастная ветка к Варшавскому вокзалу пересекает наш уже просто родной Московский проспект. Пытаемся че-нить разглядеть хотя бы отдаленно напоминающее станцию. И тут видим вереницу бегущегородцев. шурующую вдоль ветки. ну, и мы за ними. Как грится, народная тропа!
И-таки да. Процессия шла туда, куда нужно. Заброшенная платформа.
Кстати, весьма колоритное место. С кустами с золотыми листьями, пробившими асфальт. Красота!
 
Народу - тьма! К этому КП просто демонстрация шествует. И всадники, и львы, и грифоны...
 
Искомое расписание. Действует с 28 мая 1990 года!

Очень оживлённое КП:
 
Возвращаемя от него, уже практически выбежали к Московскому проспекту, а навстречу нам... Лариса и Ко! Гы! Вообще-то у нас разные категории, разное время старта, но мы уже в который раз встречаемся ена трассе. Опять бурная встреча! :-)))))))
КП 57 Московский пр. д., 148А
Неработающий фонтанчик на стене дома
Номер договора на вывеске над фонтаном

Фонтанчик красивый.

Недалече
КП 122 Московский пр., д. 121
Двери служебных входов в "Театр Сказки"
Что держит в руках сказочный персонаж?


И далее
КП 152 Ул. Коли Томчака, д. 24
Ворота с изображением ЛЭП рядом с домом
Телефон над вышкой ЛЭП


Смена этапа в сквере. Тут мы напарываемся на Александра Шляпужникова. С дочкой Евгенией Александровной мы пересеклись на старте, но что здесь и папА - мы не знали! сюрприз удался!
- Дочу мою видели?
- Да, стартавали вместе.
- Увидите ещё - передавайте привет!
Хех! Давненько мы не виделись. И опять же - где ж как не в Питере увидится? В Москве ж поводов нет для встречи :-))))
КП 36 Черниговская ул., д. 13
Фасад здания, выходящий на улицу
Год на фасаде

Красивое здание. Закопченое, правда, но это придавало шарму!
 
ПОка петляли до следующего КП, прошлись по Киевской улице. На неё огроменная очередь, уходящая за горизонт. В Мавзолей в советские времна и то короче была... Это куда?!!!!

Продолжение следует...
Tags: БГ, БГ-2011, Приключения, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments