akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

Непал. Часть 1-я. Катманду.

Готовились к поездке загодя. Очень загодя. Билеты закупались в феврале. Моя трогательная история с Аэрофлотом (билеты Москва-Дели) - это отдельная эпопея в десяти томах. Хотя, как оказалось, главное западло в итоге было с билетами Дели-Катманду. Но это я забегаю вперёд.
Накануне отъезда состав малёк уменьшился. Но если одна пара осталась по очень даже хорошей новости, то вот другая - по причине перелома конечности.
Минус четверо...
Оставвшиеся в живых собираются в Шереметьево.
Барышня и куча кавалеров. Как-то вот так склалось :-)))

Однако к моменту погрузки в самлёт очевидно, что назревает ещё одна потеря. Товаришч опаздал на самолет. Песенка о 10 негритятах (можно и о 10 енотах http://www.youtube.com/watch?v=y6HFk_kvX7M) упорно крутилась в голове.
В полёте почнему-то заболел зуб. Не могу сказать, что это меня очень порадовало. 3 недели в непальских горах.. Что-то мне казалось, что врядли я где-то смогу его починить. Но к счастью, это оказалась ложная тревога. После Дели и до сего момента зуб молчит як партизан и ничем не обнаруживает своё присутствие.
В Дели у нас пересадка. В загончике для международного трансфера нас спросили, типа, в группе скока человек? И тут вдруг до всех дошло, что мы уже и не знаем, скока нас точно (песенка про енотов, ага?). Посчитались - 17!
Нам сказали, ждите. В 5 утра подойдите к стойке, вас зарегят (а прилетели мы в Дели где-то в полночь).
Что делать всё это время? Сначала народ выволок все съестные запасы. Поляну накрыли на рюкзачке:
 
А как вам ковры по всей трансферной зоне? А вот два портретика. Что бы вы думали? Туалеты для мальчиков и для девочек! Шоб не перепутать!

А на этих коврах в ночи ещё и хорошо спится.
 
 
Наконец, нас позвали к стойке бара регистрации на рейс. И тут выяснилось, что при регистрации надо предъявить банковскую карточку, которой оплачивались билеты. Причем, предъявлять должен хощяин карточки. Но это уже мелочи. Всей группе оптом покупал билеты Сушко, он предъявил карточку, все остались довольны. Но было два исключения. Дело в том, что нам с Олей билеты оплачивал тот, кто в итоге не поехал. И понятное дело, его карточки у нас с собой не было. И что делать? А ничего. нас не регестрируют. Правда, предлагают оплатить билеты наличными, а те "электронные деньги" вернут на карточку. Замечательно! Билеты стоили порядка 200 долларов, если я их сейчас плачу из "наличных", то сумма, на которую мне жить в Непале сократиться довольно ощутимо.. НА наше счастье можно было переоплатить банковской карточкой всё того же Сушко. Он нас и спас. Но ситуация была явно малорадостная. Олег, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда, раз у нас такие заморочки, то нас отодвинули в конец очереди. Вот щас всех зарегестрируют на рейс, а потом нашими платежами займуться. А время бежит, а посадка-то уже скоро... И платить, оказывается, не так чтобы шустро... Причем, всех остальных, уже зарегистрированных, выгоняют к гейтам. Мол, топать далеко. А Олег не так чтоб очень трезвый (четыре часа чем ещё заниматься-то? да ещё после дюти фри?). Выгоняют, значит, надо топать. Наташа (жена Олега) всучает мне его паспорт, дает инструкции по конвоированию Олега Юрича до самолета и убегает. А процедура оплачивания билетов затягивается. По нашим расчетам до отбытия самолета уже минут 15 остается... Мы уже начинаем просчитывать варианты неотлета в Катманду. Мол, можно будет вчетвером (мы с Олей, Олег и его банковская карточка) рвануть на Гоа. А что? И тепло, и акклиматизации особой нет. В общем, неплохой вариант. Кручу в руках паспорт Олега, на нервах начинаю его листать. И вдруг вижу, что фотка-то не Олега. И паспорт не его, а Наташин! Конечно, мы славяне на одно лицо, но всё-таки Наташа не лысыватая и усов у неё нет... Мало нам развлекухи в 6 утра по Москве после бессонной ночи...
Наконец, нас регят. Ну, раз зарегили, то по идее на самолете нас ждут. Но надо ж бечь - идти ж далеко! Бегём. А там обыск очередной. Диспозиция - я впереди с двумя паспортами - своим и наташиным, сзади Оля со своим паспортом и беспаспортным Сушкой... Прибегаем на досмотр. Сначала влетаю я. Тётка, осчупывавшая меня, спросила, который из двух паспортов, что я держала, мой. Я показала. Сзади Оля прошмыгивает, третий Сушко, и, типа, он тоже должен показать паспорт. Всё это в спешке. Я сую наташин паспорт дядечке, искренне надеясь, что тому будет по фиг на небольшие несостыковки в фотках. А уж как звать его Олег или Наташа - им-то какое дело? На наше счастье, мужик даже толком и не посмотрел на фото. Лишь спросил Олю - кто Олег ей приходится. Она ответила - He is my coach (что, собсно, является правдой). В итоге нас пропускают, а мы несёмся дальше. В руках у меня из ручной клади помимо рюкзачка ещё и коврики, их хватает Олег дабы ускорить процесс передвижения. А бежать и правда далековато, приходиться у местного населения персонала спрашивать дорогу. Опять впереди я, потом Оля, потом "Коач Наташа" с двумя ковриками и слегка под шафе. Прибегаем к заветным воротам, а отлет почему-то ещё почти через час. Выдохнули.. Но тут понимаем, что Наташи нет. А вдруг её не пропустили по Сушкиному паспорту?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но нет, Наташа появилась - гуляла по дюти фри... Кстати, проблем на досмотре у неё не было и по-моему, она только сейчас поняла, что паспорта перепутали...
Катманду. И прям от аэропорта ГОРЫ видны!!!

Гостинница. Ограбление населения.

Ограбление ограбителя. В привычной роли Робин Гуда - Наташа Олег Сушко.

Сидим мы в "столовой" отеля, а на улице дождь.. В уютном дворике мокропакость..

Да, уж безрадостно нас встречает Катманду.
Вид из нашего окошка. А вдалеке ГОРЫ!!!

Покидали вещи, дождик утихомирился, пошли гулять по окрестностям.
Одно из ярчайших печатлений - электропроводка. Там гнёзда птички ещё не вьют?
  
Дитё:
 
Ещё колорита улиц:

Зашли в книжный. Помимо книг пара занимательностей:
 
Пока гуляли, вновь пошел дождь. Конкретно так. Пока мы прятались под крышами магазинчиков. он перешёл в ливень. Пришлось раскрывать мой дождевик, втроем им накрываться и в таком виде нестись в ближайшую кафешку...
Пока похрумкали, дождик закончился. Возвращаемся в гостиницу:
 
Несколько фоток на территории отеля:
 
Многакрыш!
 
 
Ещё немного фоток с прогулок по окрестностям:
 
Рядом с нашим отелем есть ещё один. Мэри была уже в Катманду 12 лет назад (трекинг вокруг Анапурны совершала). И жила именно в нём! А он буквально через дом от нашего нынешнего. Не могла не сфоткать :-)))

Вечером вновь прошлись по Тамелю (туристический заповедник район, где отели и лавочки :-))) )
Очень порадовали фонарики:
 
Но ужинать пришли в отель. Пока нам готовили наш заказ, фотоохотились
  
 
 
Оля с Мэри:

Изучаем карту - куда завтра рванем. Целый день в Катманде!!!! :-))))
Очень здесь что-то Оля понравиласьб. Выложу аж три фото:
  
Вид на ресторанный дворик сверху :-))0

25-е сентября. Топаем по Тамелю по направлению к Дарбар Скверу.
  
НЕсколько раз проходили мимо этой витрины. Не удержалась, сфоткала прелесницу :-)))

Площадь небольшая со ступой и велорикшами:
  
 
ЧЕрез пару поворотов ещё площадь.
  
  
 
Млею я от деревянных... хм.. ставней? Короче, отделки!!!
  
Tags: Непал-2011, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments