akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Крым 2008 часть 15-я

Продолжаем экскурсию по Херсонесу. Сразу извиняюсь за огромное количество фоток, но очень мне то место понравилось - и совсем древность и не очень, да еще и современный Севастополь на дальнем плане :-))))
От того красвого домика (инфу о котором я ваще нигде не нашла, видимо. историческую ценность не представляет совсем, но зато какую эстетическую! ИМХО!)
Перед нами море:
 
Развалины и Храм Святого Владимира (века до нашей эры и 19-й век в одном флаконе)
   
    
 
Сквозь "окошко" видна колонна и Храм:
 

Помимо всяких архитектурных памятников там меня сам берег покорил. Волны бьются о берег морской! Красота! Берегзаставлял подумать о вечном - мол, сколкьо-то тебе тут мыкаться, козявка? А вот этот берег видел и Херсонес строящимся, и этот Храм, и как Севастополь из камней Херсонеса строился. 
Хорошо понимала Сергея, не удержавшегося от солбазна войти в эти исторические воды. После заплыва:

Уже приехав в Москву я прочитала, что там вообще-то реальный пляж действует. ТО исть это нам повезло и мы в "не сезон" попали. А так вместо видом красивого берега нам бы светили спины и попы загорающих. Да и цвет воды мог бы быть уже другим (про мусор я уже деликатно промолчу).
Вот ссылочка:
http://gostyam.sebastopol.ua/plyajHersones.shtml
Саня притомился 

Ну ведь красота!

И опять берег - типа, пляж!
 
 "сей колокол вылит ... Святого Николая Чудотворца в Таганроге из турецкой артиллерии весом [351 ?] пуд 1776 года месяца августа ... числа".
Интересна его история http://www.chersonesos.org/?p=ct_map211&l=rus
Колокол сфоткала и с сим незнакомцем и отдельно, без единой живой души. Как ни странно, с мужичком фотка получилась лучшЕй - а то одинокий колокол как-то грустноват, гораздо лучше человек на его фоне, задумавшися о чем-то (пусть даже о том, на кой черт его сюда притащили :-))) - главное, образ создан!)
   
На предпоследней фотке выдедляется беседка красным куполом. Ее установили недавно в 1997 году. Посредь руин баптистерия (вроде как именно в нем крестили Владимира). Руководство музея было против, но вот церковь настояла. http://www.chersonesos.org/?p=ct_map28&l=rus
Имхо, не надо так делать...
 
Виды из баптистория (Крещальни):
 
Берега... берега....
 


 

Tags: #Горы, Крым-2008, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments