Крым-2008 часть 13-я

На следующий день Витя отправлся перевозить "палаточников" на следующее местор стоянки - под скалу "Парус". Она тоже недалеко от Фороса. Мы со Светой тоже собирались переехать, чтобы провести последнюю ночь в палатке. Да и рядом распоагался лагерь Альпклуба МЭИ. Хотелось в гости сходить. Но мы были во втором заезде. Так что подня как минимум у нс соСвнетой было. Она отправилась с ребятами плавать, а я со своими соплями решила прогуляться до церкви.
Вот моя цель:

Дима ходил к этой церкви накануне, шел какой-то тропой напрямки. Я не отважилась. Решила топать по серпантину. Опять же - больше пройду :-))))

Сама церковь - ничего шедеврального, но место. где рсположена, на фоне гор - красота!

Виды со смотровой площадки у церкви:

Вот такая красивость наротив остановки Форос:

Но больше меня порадовала сама остановка. Сине-жёлтенькая!!!!!!

Спустившись в Форос, я отправилась к морю к моим подводно-плавателям. Ппрошлась вдоль берега, но их не нашла, зато немного пофоткала - чего зря шляться?!

И вдруг вижу, около волнореза из-за камня мне кто-то отчаянно машет! Это Дима и Света увидели мои слоняния по берегу и решили обнаружить свое местопребывания.

Русалка выползает из моря:

Дима. Охота начинается прямо на берегу:

После купания мы отправились пообедать в наш ресторанчик на берегу моря. Очаровательная киса пришла к нам:

Света пошла на фотоохоту. Она сама и то, что нафоткала:

Причем, я все понять не могла. чего она так увлеченно фоткает, а оказалось, сзади нас расположилась колоритная компания. Особенно порадовал вот этот чел:

Ну и мы перехали в палаточный лагерь. Правда, Саня остался у ребят в квартире ночевать. Оттащить его от Сени и ноута оказалось невозможно! :-))))))
Скала Парус весьма впечатлила. Это я (первое фото) и Света (два других) фоткали ее уже на закате. На светином первом фото видна связка, лезящая по щели)

Но Сергей и Саша лазили на этом Парусе днем. Вот что нащелкали они6
Сергей:

Саша:

А ближе к трассе около нашего лагеря вот такая недостроенная кафешка:

Вечерком топаем в лагерь альпклуба. Тем более Серега Котов уже туда умотал. Неьбо в час заката красиииивое:

Юрий Прохоров щелкает гостей. Оригинальная методика:

Света с Котовым почти сразу вернулась обратно. Я осталась еще немного посидеть.
Послушала, как Юра поет и играет на гитаре. Открыла для себя еще одну хорошую песню.Меня угостили винцом. Спустя часик-другой я тоже ушла восвояси - в лагере начались разборы полетов, то бишь маршрутов схоженных днем :-))))))).