akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Крым 2008 часть 12-я

Чтобы добраться от Воронцовского дворца обратно, надо сначала доехать до трассы на одном автобусе, а потом по трассе на другом доехать до Фороса.
Доехали до трассы, ждем автобус. На остановку "из Фороса" подъезжает автобус. Из него народ выходит. Вдруг мне Эдуард говорит: "А вон ведь Котов!" Гы! Действительно, Сергей. Вышел из автобуса и бодренько потопал в Алупку. Он нас не заметил, кричать ему тоже особого смысла не было :-)))
Подошел наш автобус, мы с Эдуардом поехали обратно. Он вышел на трассе у Фороса, а я прям на этом автобусе доехала вниз прямо до своей хаты. Красота!!!
Да только родная хата закрыта. Ключи-то у Светы, а ее нету. Топаю на квартиру ребят. У них всегда хоть кто-нить да есть. Дома Паша и Дима. Света с Витей и мальчиками поехали кататься на катере. И Дима собирается ехать за ними в Мисхор! А Мисхор - это причал между Ласточкиным гнездом и Алупкой! То исть как раз надо ехать в те места, откуда я только что возвернулась. А чего бы на машинке не покататься? Поехала с Димой встречать народ. Вдруг приходит смска от Вити - Сеню высадили, в Мисхоре будем через час. Мы в шоке. Ну, час подождать нам не влом, однако, что они с Сеней сделали? Где они его бросили, изверги?!!!
Наконец, причаливает катер, и Света, Витя и Саня сходят на берег.
Как выяснилось, их катер шел сначала от Фороса в сторону Севастополя, потом обратно мимо Фороса и далее до Мисхора. Когда они причалили к Форосу, Сеню и ссадили на берег. Ребенок замерз, заморозив и папу, отдавшего ему свою куртку, решили его не мучить. Мы уселись в автомобиль и поехали в Форос.
Вот, что нафоткали Витя и Света утром и во время своей экскурсии на катере (я уж не буду отделять, кто какую фотографию сделал, сорри, но уж больно муторно. Тем более, что по количеству получается 50 на 50):
Плавание в гидрокостюмах. На самом деле плавали и Света, и Дима, и Паша. Но с пашей по колоритности сложно соревноваться. Посему выкладываю его фотки :-))) 
 
И сбственно, фотки с катера:
Это вид на наш форосовский "пляж". Утром этого дня мы фотографировались как раз под этим рыжим домиком.
 
А на этой фотке хорошо видна скала "Парус" - в самом центре остроконечная скала. Это место нашей последней стоянки - мы туда переедем завтра.
 
 
   
 
А вот скала Кошка. Именно с этого ракурса видно, почему ее так назвали :-)))
 
  
А здесь скала Дива, на которую мы бегали в Симеизе перед отъездом:

Как вам такая медуза?
 
Когда мы с Эдуардом на катере проплывали мимо мисхора, то увидели в море нечто похожее на скульптурку, но было далеко. и Эдуард и не пытался фоткать ее. И вот когда мы с Димой встречали Свету, Виктора и Саню в этом же самом Мисхоре, то уже с берега сфоткали эту скульпутрку:
 

Tags: #Горы, Крым-2008, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments