Крым 2008 часть 10-я

На следующее утро мы отправились на море. Дима привез гидрокостюм, вот мы и хотели посмотреть як это в нем плавать. У меня же до 12 (до стрелки с Эдуардом) времени было еще больше двух часов. Кстати, наконец-то я сфотографировала церковь. Это местная достопримечательность.. Она стоит на горе и очень хорошо видна из Фороса, расположенного внизу у моря. Ночью церковь подсвечивается. Красотень! Но так как она далеко, то сфотографировать нормально не удавалось. И вот у меня наконец-таки в солнечную погоду более-менее удался кадр:

Приходим к морю, а там русалк Витя в гидрокостюме:

Пока он разоблачается, я пейзажики фоткаю:

Русалки:

Саня и Сева:

Но не все пользовались привезенным гидрокостюмом. Павел рассекал в своем личном, который всегда с собой :-)))):

Скучающий Саня и высушивающий свой гидрокостюм Паша:

Пока суть да дело, Светку подбили поплавать в гидрокостюме. Я так и не отважилась. Все-таки либо пьешь терафлю и лечишься, либо плаваешь в холодном море, пусть даже в гидрокостюме - сушиться-то все равно на холодном ветру... Дима помогает Свете напялить костюмчик:

Ближе к 12 я потопала в Форос в нашу квартирку. Пора уже на остановку. ТОпать до нее мне не пришлось - спасибо Вите - он подвез на машине.
Стою на остановке, Эдуард малек припаздывает. И вдруг понимаю, что у меня нет фотика!!!!! Наверное, я его оставила в квартире. вот кошмар-то какой. Бежать обратно - неизвестно, сколько пробегаю. Стою, вся расстроенная, жду Эдуарда. Он припоздал минут на 15. как оказалось, пошел не по той дороге и утопал в другую сторону. Пока возвращался, потерял время. А с другой стороны, не на поезд же опаздыавем. :-))))
Эдуард любезно предложил фоткать на его фотик. Я этим периодически пользовалась :-))))
Доезжаем по трассе до нужного нам места, а оказывается, нам еще вниз топать километров 5, а то и больше. Ну ничего страшного - пройти-то, однако, тучки гуляют.. а это не есть хорошо...
По дороге вниз разглядели сквозь кусты Ласточкино гнездо! Урра! Ориентир есть - мимо не пройдем! (фотки в основном Эдуарда):

Идти по серпантину долго и муторно. Нашли дорожку напрямки. Даже указатель есть. Я рядом с камнем-указателем:

Идем дальше. Увы, начал капать дождик. Не ливень и не гроза - уже хорошо! Кругом тучки:

Бухточка у Ласточкиного гнезда - у причала стоит катер. А над морем красивая тучка!

К счастью дождь шел недолго. Промокнуть мы не успели :-)))
У места, где экскурсионные автобусы высаживают народ (а до Ласточкиного гнезда идет длинная лестница) тусуется стая собак.

Я в самом начале лестницы, ведущей к экскурсионному объекту!

На самом деле больше поражает не само Ласточкино гнездо, а бухта, скалы, вид вокруг. Сам же ресторанчик построен в очень удачном месте:

Проход непосредственно к ресторанчику и, соответственно, на смотровую площадку платный! Эдуард не захотел идти, потопала я вместе с фотиком:

На двери ресторана белеется объявление, мол, в ресторан экскурсии не водятся. Внутрь заходить низя!!! Да и очень-то хотелось!

Вид на дорогу, ведущей к Ласточкиному гнезду:

Когда спустилась вниз, Эдуард предложил прокатиться на катере до Алупки и посмотреть Воронцовский дворец. Я с радостью соглашаюсь.
Возвращаю фотик Эдуарду:

Скала, на которй стоит ресторанчик впечатляет. Но меня еще поразило подножие скалы - буйки наваленные вместе с камнями. Суровое место! Не удержалась, выклянчила фотик и сфотографировала (вторая фотка):

Причаливает наш кораблик и морвокзальчик:

Чао, Ласточкино гнездо!

Я ехала в застекленной части катера, на открытую палубу выхолдить не хотелось совершенно. Тут Эдуард увидел скалу Кошка, под которой мы стояли в Симеизе, и побежал на открытую палубу ее фоткать. А я сижу, защищенная от ветра и думаю - как хорошо, что я забыла фотик, ведь щас бы вскочила, помчалась на холод фотоохотиться. А щас сижу - в ус не дую. Красота!
Скала кошка (вон тот пупырышек :-)))):

А вот уже и сам Воронцовский дворец:

Он же на фоне горы:

Дворец окружен очаровательным садом. Увы, когда Эдуард мне фотографии записал на диск, фотки этого сада записались через одну...

Вышли мы на площадь перед дворцом. Такой красивый вид! Но как всегда, посторонние туристы в кадре. Причем две дамы в красном! Нет чтобы камуфляж напялить. Ладно, ждем. Так нет, одна из дамочке решила пофоткать цветочки. Почему именно в этом месте?!!!! Этих цветуёчков только в этом дворце море!!! Нет, нам надо стоять посредь кадра и изгаляться. Ну один кадр, ну два, ну десять, если уж очень хоца! Но не тут-то было... у второй зазвонил телефон. Она начала беседу, даже и не думая выйти из кадра. А та любительница цветочной фотографии принялась делать 3448-й кадр злосчастного цветочка.
Хотя.. Может, они просто стремились любыми способами попасть на мою шедевральную фотографию?!
Да ради Бога!

А овт этот кадр меня поразил. В детстве у нас была такая песенка "Вдали виднелся белый дом, шалу-лалу-ла, вокруг него цведи аллеи..." так картинка, которая представлялась мне под эту песню один-в-один совпала с этим местом! Хех...

Одно и то же место. но разным режимом съемки. Мне больше, как ни странно, темный вариант нравится :-)))