Португалия. Часть 4-я

Далее мы отправились на трамвайную остановку. Покататься на местной достопримечательности и доехать до местных достопримечательностей. "Наверх" к крепости :-))).
Но трамвайчики маленькие и пользующиеся популярностью. В итоге мы уехали лишь где-то на пятом. Правда, пару трамваев мы пропустили по весьма прозаичной причине - у нас заела коляска и категорически отказывалась складываться! Но мы её победили!
И вот выходим на остановке, от которой топать к крепости. Но и около самой остановки красот немерено :-))).

Жалко, было довольно пасмурно, так что я намучилась с режимами фотосъемки. но в итоге так толком и не смогла подобрать соответствующий...

Мало того, что сама беседка очень уютная, так исчо это и смотровая площадка!

Понравилось, как хлопчик сидит в этой всей красоте!

Как же не поиграться с зумом?!

А тут, оказывается, ещё и бюстик кому-то!

Максимка, мягко говоря, не отличается прожорливостью. И каждый съеденный им продукт - щастье для мамы! Так вот фото специмально для бабушки - оставшейся в Москве и очень волновавшейся, будет ли ребёнок кушать.
Ребёнок ел!!!! Вот фотография!!!

Очень цветочек понравился!

Бабушка, мы, правда. его кормили!

Решила тоже стать высокой и красивой встать на бордюрчик, как Максимка. Фото с того бордюрчика:

И да - это тоже для бабушки!

Прошли немного вдоль дороги. Ещё красот обнаружили!

Вид с той площади:

Вообще тоже приятное местечко.

Идём уже к крепости. Вновь обветшалость

Ворота:

В саму крепость мы не пошли (где отдельны платный вход). побродили вокруг. Опять всё украшено!

Очередное украшенное здание. но ещё и очень красивая плиточка:

Там ещё обитал павлин. Красавец! Ну, а так как мы стояли около него довольно долго, то и фоток много. Да уж!

Спой, птичка, не стыдись!

Пусть мы на саму территорию не заходили. но вот на смотровую площадочку влезли. Вот сюда:

Кусочек стены:

Ну, и красоты:

Народ на смотровой площадке:

У ворот крепости. Народ там фотографировался. Ну, не знаю:

Покинули мы крепость. Улочки сами по себе прекрасны. Но вот дерево меня просто покорило. Правда, как только мы подошли, около дерева встал мужчина. Причем, по-моему он не просто встал, а прирос. Намертво. По счастью именно здесь Максим увидал магнитик-трамвайчик и заканючил: "Хочу". Пока мама бегала за трамвайчиком, мужичок отпочковался от дерева, и я-таки сфотографировала деревцо:

Затем мы набрели на кафе. Реально во дворике прям около дороги с видом на бельё, которое сушится в коне рядом. Как ни странно, очень уютно посидели:

Пока ждали заказ играюсь с фотиком:

При входе в кафе стояло нечто. Я не сразу поняла, что это оплывшие свечи:

Рядом был магазинчик, где на витрине висели плитки. Очень красивые. Ребятёнок постоянно сбегал их посмотреть и посчитать:

Символ Португалии - петух.  Вот один, например:

Собор. Красивый и сразу видно. что старенький :-)))

Анфас:

Рядом с соборм маленький, но уютный скверик. Мне очень понравился. Вообще-то тут расположен туалет. Что нас совсем добило, так то. что "смотрительница" его (а он был бесплатным), говорила исключительно по-французски. Всех встречала, моо, вам вот туда. а вам сюда (дабы мы не перепутали женский с мужским :-))) ).
Ну, и возвращаясь к скверу:

Далее мы уже отправились в хостел за вещами. Пора на автобус до Альгарве.
Билеты на автобус мы покупали через инет ещё в МОскве. ТОгда ещё занятых мест не было, так что мы и купили в первом ряду. А когда пришли садиться, то выяснилось, что на первые места с ребёнком нельзя. В итоге на первом сидении осталась одна я, а Аня с Максом пересела на свободное место в раду третьем. И мест около окна уже не было, так что рядом с проходом. И в итоге, для неё эта поездка пыткой оказалась. А на первом сидении оказался жуткий сквозняк. Я реально замерзла, хоть и свою "вентиляцию" отключила. Явно дуло ещё откуда-то. Дело кончилось тем, что на утро у меня заболело горло....
Утро в апартаментах в Прае Да Роше.

Пошли на море-океян. Максимка его впервые увидел! Восторга!!!! Бегал в прибрежных волнах, а вдруг волна накрыла с головой. Шок! (даже вырезала его - очнеь уж понравился!)

НУ я сама не люблю валяться на песочке - опять же сгораю. Так что вместе с фотоаппаратом поргулялась по бережку. Вправо скалы живописные:

А налево пляж граничился молом, "дорожка" в море с маяком на своём окончании.

А вооооооон там вдали мыс Сан-Винсент. Самая юго-западная точка Европы!

Пляж. Вид с мола. Опять же гоооры вдали!

Весь пляж в одном кадре: