Крым 2008 часть 7-я

Мы в Семиизе!
Главное впечатление о Семиизе - шквальный ветер.
Первым дело съездили в кафе покушать. Оно под открытым небом. Так из-за этого самого ветра, уют в кафе не получался, ну никак. И хотелось поскорее уж оттуда уйти. :-((((
Возвращаемся на место стоянки.
Узнаем, что море в паре минутах от нашей стоянки! Куда мы побежали первым делом? Конечно, к морю!
На берегу возводят аквапарк. на фоне гор выглядит это все как иллюстрация к сказке:

А вот и само море!

На следующее утро я встала пораньше - у нас были запланированы скальные занятия на первую половину дня,. а после обеда планировался переезд в Форос - времени на погулять по Семиизу не оставалось. Пришлось украсть его у самого дорого - своего сна.
Оделась и потопала в городок.
Мак и море:

Когда-то домик был очаровательным, и сейчас издали тоже ничего, но вблизи - ужасно обшарпано. Эх...

Это гораздо красивше:

Беседка на берегу моря:

И вид с нее. Уже позже я узнала, что скала эта называется Дива. И что на нее есть экскурсионный маршрутик - там есть лестница, выдолбленная в скале. Если присмотреться, то видны кружева перил.

Парк. Ежики (насколкьо я поняла :-)))):

Дальше бюыла довольно милая скульптурка какой-то дамы. Но утром рано у ее ног притулился какой-то не очень терзвый товарищ, поэтому фоткать даму пришлось со спины :-)))). Да и мило зданьице напротив тоже  не удалось заснять - прямо перед ним какое-то строительство учинили. Но Виктор был там в другое время и довольно удачно запечатлел его (вторая фотка Фиктора):

Вечная память...

Когда-то же была красивая изгородь. и под царственными деревьями мешки всякие не валялись:

До скалолазных занятий я еще к морю успела сбегать. Все тот же сказочные берег морской и замок, но уже при свете дня:

На скалах бушевал просто смерчь какой-то, а не ветер. Нет, солнышко наличествовало и вроде как было тепло, но ветер не давал насладиться эитм теплом, мало того, он пытался утащить у нас какие-нить олезные вещицы, начиная с головных уборов. Учитывая, что у меня уже к тому времени горло болело несколько дней, и был насмарк, то я решила, а ну их, эти скалы, пойду погуляю. САша сказал, что здесь есть какая-то скала, на которую можно влезть полюбоваться красотами и что на не ведет какая-то ТРОПА тут недалеко  (я тогда еще не знала, что это и была та самая скала Дива, на которую я любовалась из беседки). Какие я тропы находила, они все вели вниз к морю, но до скалы было еще далековато. Я уже дошла до самого города, дальше уже был парк с асфальтовыми дорожками. Я поняла, что прошляпила где-то ту тропу. Вернулась... Правда спустилась-таки к морю, сделала пару кадров у друго скалы.

После обеда нас покинула первая партия переселенцев. По традиции Света, ее Саня, Сергей и я остались ждать второго заезда. Оставив великодушного Серегу сторожить наши упакованные вещи, а сами втроем понеслись искать-таки ту скалу. мы уже вышли в тот парк, кружим по тропам - нарываемся на всевозможные заборы. В итоге додумались пройти по асфальтовой аллее парки - и, о счастье, вышли к искомой скале. Саша не так выразился, мы рыли тропинку, а оказалось, там асфальтированная дорога, ведущая из парка!!! :-)))
Времени было не ахти, мы помчались на скалу. А народу там было довольно много. При этом лестница была не в лучшем состоянии. Вид этих скал с лестницей очень что-то напоминал. И действительно, эта скала "играла" в фильме "10 негритят" причалом у замка, где и происходили события фильма.

Надо сказать, что идти на эту скалу Дива в обуви на каблуках не стоит. Так же не стоит этого делать, если вы в неважной физической форме. Временами покаскаировать пришлось. Плюс в одном месте бушующие волны просот-напросто накрывают "дорогу", и даже если вам удалось увернуться от них, потом надо пролезть по мокрым камням, что тоже не так уж и весело. Навернуться - раз плюнуть.
Наверху топталось много народу, но я не могла не сфоткать эти лоскутное убранство поручней и толпу счастивчиков, добравшихся до вершины! :-)))

Несемся мы обратно - а вдруг машина-то уже приехала за нами, а мы тут по скалам лазим! - и вдруг на этой лестнице я вдруг вижу знакомую физиономию! Андрей Винтер! Хех! Конечно, в Крыму в это время было полно народу из Москвы, но встретить знакомого земляка на узкой старой лестнице на скале - это было забавно!

Привет-пока и мы поскакали дальше. Он наверх, я вниз!