Очень странное ощущение после фильма. Не могу сказать, что не понравился, не могу сказать, что не понравился. Всё-таки реальная жизнь, она не всегда жуть как интересна, а "из какого сора" меня далеко не всегда инетересует. Я бы даже сказала - редко. Ещё когда касается актеров, то да - там просто рождение шедевра более офизичено. Можно сказать, прямо на глазах. Результат деятельности виден вот сейчас. А писателя ещё и поймут только через столетия... Скажем так, основные вехи жизни Достоевского худо-бедно знала. И понятное дело, каторга - да, но её-таки было мало (опять же сожаления Солженицины - где те шедевры русской интеллигенции, прошедшей ГУЛАГи, наложение образованности и лишений - не выжили, нету). В общем, сюжет толком не пронял. Реально понравились лишь сцены в казино.
Но зато спасибо акерам. Конечно, Миронову - даже говорить не хоца. Здорово. Порадовали безмерно Хаматова и Юганова. Певцова и Домогарова, имхо, можно было заменить на кого угодно. Роли маленькие, особо не харАктерные... Как-то думала, их будет больше. Даже Лиза Арзамасова смогла за примерно то же "эфирное" время побольше развернуться - но у неё ж безответная любофф! Сестрёнка её тоже понравилась - Екатерина Вилкова (забавно её тут видеть, учитывая, что крайний фильм с её участием, что я до того посмотрела, был "Самка" http://akostra.livejournal.com/304895.html).
И в который раз не могу смотреть на Дарью Мороз. Обычно, я просто пропускаю мимо ушей тех, кто не радует, на крайняк жалуюсь и плачусь, что не понравился тот, от кого ожидала чего-то хорошего. Но она не просто фиолетова, она меня раздражает. Может, в прошлой жизни мы с ней не ладили?.....
Рада, что посмотрела, многое открыла про дизнь Достоевского, но как художественное произведение - меня совсем не впечатлило. Если бы это был не Достоевский, а некий вымышленный персонаж, не осилила бы даже ради актеров.