akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

"Мастер и Маргарита" (МХАТ Горького)

Когда шла - думала, чего там сократят-то. Всё ж длинное произведение. Гы! Ничего они там не сократили!!!! В программке время длительности и будет ли антракт- не написали (теперь понимаю, дабы зриетля не спугнуть). 4 часа спекаткль идёт с один актрактом!
Некоторые сцены я бы подсократила,однозначно. На некоторых практически засыпала.
Но как ни странно, в целом вполне себе постановка.
На сцене была жесть. Жестяные листы-стены - очень удачно "озвучивали" моменты спектакля (актёры по ним постоянно колошматили), но ещё больше мне понравилось, как при определённой подсветке на листах выступали надписи - собсно, рукопись негорящая. Больше из декораций ничего нет.
Но это так - для вступления. Вообще же все постановки меня не сюжетом инетерсуют (так как я как бы в курсе об чём оно), а именно исполнением ролей. Вот о них, родных и поподробнее!

Мастер - А.И.Титоренко. Мастер вполне себе ничего мастер. Так я и не видела ни одного идеального для меня мастера, но во всех кранизациях они были как минимум неплохие. Этот вариант - не исключение.
Маргарита - И.Е.Фадина. По аналогии с Мастером - везде мне Маргарита НЕ нравится (разве что в мюзтикле - но там немного иная история). И эта тоже неисключение, увы. Причём она перещеголяла и Вертинскую, и Ковальчук - на её сценах я засыпала, и жутко её хотелось со сцены прогнать. Какой у неё противный голос, и зачем она всё время ОРЁТ?! Ну да, сцена большая, зал большой, в принципе, многие орали. Но ей-то зачем?!!! особенно это резало на фоне вполне себе спокойного Мастера. А ещё это шило в попе эта вечная беготня по сцене.... Понравилась лишь в сцене погрома квартиры критика.
Иешуа - Ю.Е.Болохов. Соответсвующий, но не прям ах. Вообще, имхо, очень сложная роль - при всей кажущейся её простоте.
Левий Матвей - М.А.Дахненко. Реально аплодисменты заслужил! Особенно в первом своём монологе. Один из наиболее понравившихся. А из "драматических" персонажей - точно больше всех!

Понтий Пилат - В.В.Клементьев. Тоже понравился!!! Величавый, усталый, вууумный!
Каифа - А.В.Самойлов
Воланд - М.В.Кабанов.
Вроде , типа, жжёг, но настолько не соответсвует моему восприятию Воланда... Постоянное мельтешение, кривляние. Он же, имхо, умудрённый своим наидолгейшим существованием. Просто с интерсом наблюдает за подопытными кроликами...  А здесь.. Короче, скорее раздражал.
Коровьев - Георгий Гочаевич Иобадзе. Главное счастье на сцене!!! Пластика офигительная, но и игра под стать! А когда ещё и с саксом зажигал!!!  Реально не просто оживлял действо, а больше ни на кого и смотреть-то не хотелось! :-)))
В общем, главный восторг спектакля.
Нашла инфу о нём:
http://www.actorscasting.ru/?page=lookactors&actorsid=325
При том, что он реально шикарно двигается, и акробатика там ого-го - и фляк, и бланш, и сальто, а "отлично" у него за ШАХМАТЫ (КМС!!!). Я влюбилась, да! :-)))))
Фото с Котом и без него:
 
Азазелло - А.Ю.Оя. Вообще вся свита Воланда шикарна. Вот прям все красавцЫ - глаз не отвесть. Тоже очень даже приятный и зажигательный!
В антракте пошли их всех искать в портетной галерее. Иобадзе так и не нашли. Я такая: "Жалко вот нет Иобадзе, я б портетик-то на память бы утащила!" И тут понимаю, что мы стоит рядом с портетом Оя, а рядом с ним - пустое место - явно кто-то висел, а теперь нетути. Видимо, меня кто-то опередил! :-))))
Но это я отвлеклась..
Гелла - Е.Ю.Кондратьева. Барышня - просто заглядение! Фигурка точёненькая, движения - леопардихи. Истинная Гелла!
Кот - А.Н.Наумов. Поначалу как-то не очнеь, но дальше расцвёл. особенно, когда представлялся Маргарите.
Повторюсь - вся четвёрка на заглядение. И поэтому тоже на их фоне "некашерный" Воланд резал глаз.
Иван Бездомный - А.С.Потапкин. Очень соответсвует персонажу. И очень понравился в заключительном монологе. когда "я также знаю, что где-то в городе умер ещё один человек, и я даже знаю, кто"... (Кстати, мне и Галкин очень понравился, а вот Гармаш - как-то не очень...)
Берлиоз - Б.А.Бачурин. Тоже понравился. Вот степенный, неверующий и неверящий.
Лиходеев - А.Ю.Карпенко. Очень даже! Причем в массовках, вводилась такая фишка, что среди настоящих барышень, дам играли и мужики. И вот, могу ошибиться, но по-моему Карпенко там тоже зажигал в платьишке! Если да - то красава! Есть подозрения и на других "переодетых хлопчиков", но там возможны варианты, поэтому не буду.
Варенуха - К.А.Ананьев. Поначалу не впечатлил, но вампиром стал шикарным!!!!
Радистка Кэт Карпова - А.А.Алексеева. Красавица!!! Просто бесподобна со своими телеграфными сообщениями!!
 
Стравинский - В.Р.Халтурин.Очень удачный доктор, не без заскоков, но адекватный и милый!
Ещё я не помню, как званили "помощницу" доктора. Подоозреваю, что это
Прасковья - Л.Д.Голубина. Тоже жгла. Имхо, немного перетягивала на себя одеяло. Но один раз отхватила аплодисменты абсоютно заслуженно.

Tags: Георгий Иобадзе, МХАТ Горького, Театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments