akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Русский язык и школа

Опять же во френдленте у Ольги Белик нашла ссылка на вот такую статью, о том, как в школах, учат детей рускому языку.
http://www.nvspb.ru/stories/pochemu-nashi-deti-pishut-s-ashipkami-44482
Я бы вряд ли научилась писать более-менее грамотно. Потому как я фотографирую слово зрительно и запоминаю его (благо всегда много читала). И дальше пишу по этой памяти. /Если меня спросить, как пишется такое-то слово,  а я сомневаюсь, то могу именно прописать его и мозх на него посмотрит и сличит с тем вариантом, что помнит. Сейчас учу французский и уже вспомнилось это мое свойство запоминания. пишу французское слово, а, понятное дело, запомнить, как произносится и что означает, проще, чем точно запомнить написание. Так я реально "подбираю" нужные буковки. Напишу один вариант, нет, что-то не то... Напишу по-другому - не похоже... В итоге лезу в словарь и переписываю "третий" правильный вариант.
Во время диктантов-изложений-сочинений я старалась себя особо не проверять. То исть бегло просматривала на предмет ярко-выраженных ошибок, но не вдумывалась особо, так как грешила исправлениями с правильного на неправильное. Сначала писала слово правильно, а потом начинала вспоминнать правило, исключения... Металась так или эдак писать, а в итоге вот "исправляла" на неправильное...
Могу себе представить, что бы я "понафотографировала" по системе Гармония... Двоечницей была бы, однозначно...
Tags: Жисть как она есть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments