akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Эстония 2011. Часть 10-я. Вновь Отепя

На следующий день у нас по плану лыжи!
Утренние сборы. Я немного место обитания пофотографировалва.
Хозяйский домик. Я вообще-то пыталась небо сфоткать. Уж больно красивые цвета были, но на фото они как-то не очень зметны, хех...
 
Пока мы собирались, а собираемся мы по утрам не так чтоб очень быстро, даже солнышко выползло. Дорога жизни. Вид от большого дома на наш и от нашего на большой :-))))
  
Ангел в сугробе!

Ну и вообще кругом красиво ж! Опять же солнечных дней у нас не было, даже часов-то немного наскребём.
  
Результат схода вчерашней лавины (тропинку уже прорубили):

Парочка пейзажиков:
 
Сфоткала крышу. ПО остаткам снега можно оценить толщину снежной доски, сползшей с крыши:

Доехали на машине до стадиона. Было решено шуршать по десятке. Я же взяла с собой фотик - пофоткать. все-таки и на лыжне симпатишно было. А олимпийские рекорды я ставить и не собиралась. :-))))
Сам стадиончик. на первой фотке вдали - полоска вдоль горизонта "под лесом" - стенды для стрельбы для биатлона. 
 
Жилой фонд прям рядом с лыжней :-)

Сноутюбинг:

Вообще мы двинулись несколькими группками. Я с Наташей, а чуть за нами Света с Сашей (Саша только осваивал конек, а Света у него тренером работала). Наташа конькомуже навострилась шуршать, я же ехала классикой, потому как именно на лыжне лыжи держали. В итоге мы с Наташей двигались несколько пошустрей Саши и Светы. Я не то чтобы нуждалась в компании наташи, но мне нужно было правильно уйти на десятку, так как до этого я съезжала на другом поворте, срезая таким обпразом километра 1,5-2. Я помнила лишь один поворот в этих местах, но он был узенький и как-то ещё в начале нашего здесь пребывания кто-то объяснял, что не это поворот на десятку, а дпругих я там не помнила. И вот я остановилась, дабы  перчатки снять, что-то жарковато стало. Двинулась дальше и вдруг понимаю, что наташку не видать. Не пОняла! Ведь тока что я её видела. Ломанулась догонять. Проехала мимо "того узенького" поворота, съехала вниз с горки, а дальше вижу лишь поворт уводящий совсем в другую сторону - если ехать до дома на лыжах, то двигаться именно туда. А поворт-то где?!!! И где Наташа?!!!!!!!!
Я вползаю обратно в горку опять к тому повороту. Но я точно помню, что это не он. Ещё больше "возвращаюсь". Но тут на моё счастье подъхезжают Света с Сашей. Поворт на десятку именно этот "узенький"! Гы! А я реально пребывала в наиполнейшей уверенности, что не он это. И понятно тогда, куда испарилась Наташа :-)))))).
Ладно, еду по этой лыжне. Хорошо идется! И вдруг небольшая горка, точнее, просто спуск пологий с небольшим поворотом. Я ж уже говорила, что горок боюсь? так вот еду я по тому спуску и вдруг вижу, что лыжня резко поворачивает вправо. И хрен бы с ним что вправо, но ещё и резко вниз. Спуск небольшой - может вниз метров пять, но реально очень крутой. Я с перепугу торможу в сугроб перед этим поворотом-спуском. А сползать-то надо! Встала, съехала. Без каких-либо приключений, что характерно. Гы! Вот такая я трусиха. Пугаюсь заранее :-))). И падаю перед горкой, а не на ней :-)))))
Наташа, понятное дело, усвистала далеко вперед. Света с Сашей, борясь с коньком, немного подотстали. Я же фоткать начала. Периодически на таких остановках меня они догоняли. ТО исть я шла совсем ненамного их быстрее. Так что была с народом :-))))
Как же всё-таки клево ехать по проложенной машиной лыжне! Вот тут видна и сама лыжня и коньковая дорожка слева от неё, и утромбованная (в полосочку) "дорожка" справа. Палки никуда не проваливаются. Красота!
   
Млею я от малкеньких ёлочек. И всегда проезжая мимо этого ёлочкиного "детсада", любовалась!
   
Просто деревце:

Вдали видна местная красавица-церковь. Мы к ней подъезжали. но и издали она смотрится весьма эффектно:
  
Ёлочки. Ноу комментс:

Самый противный подъем на десятке. Лыжня уходит в "лесочек" влево-вверх. Очень хоца уйти вправо - там сноутюбинг. Подняться в том месте наверх, а там в двух шагах Оти-паб. Но увы, надо по-спортивному - на подъем!

Флаг эстонии. Белый снег, черный лес и сине-серое небо:
  
Мосты!
  
На подступах к стадиону:
 
Стадион. Опять видны стрельбища биатлонные. Но зачем вот эти тоннельчики?
 
Выехала я на этот стадион, а там просто ни души. Реально - все ушли на фронт. Время до сбора в Отти-пабе ещё осталось, я поехала ещё петлю 3,5 км проползти. Там как раз горок много - и подъемов, и спусков.
 
Уже сняв лыжи, поднялась на автостоянку около стадиона. Парку кадров сделала:
 
После Оттип-паба вернулись домой.
Смеркалось. Наши домики и хозяйский:
   
Ребята ещё собирались покататься на сноубордах и горных лыжах. Я таковыми не располагала, к тому же организм выразил полную неготовность ещё спортом в этот день заниматься. Посему я забралась у себя под одеялко и собралась поспать. Но тут заявился Макаров и сообщил, что они собирваются погулять по Отепи. Пришлось выползать из-под одеялка и срочно одеваться. Гулять - это совсем другое дело! :-)))))
Итак Отепя. В который раз уже :-))))
Млею я от их кирпича:
  
Как оригинально высоко расположена входная дверь! :-))))
 
Иллюминация на официальных зданиях. Даже при желании флаг можно разглядеть :-))))
 
НАрод сунулся в спортивный магазин. Небольшая фотосессия около магазина:
 
Как же я млею от этих ёлочек. Помницца я ими ещё в вечер приезда любовалась :-))))
 
Маша и колодец:
  
Гриша с Катей:
 
"Покатааай меня большая черепаха". Увы, я опоздала, черепаха скинула "львёнка" на фих:

Покатались с очередного сугроба:
 
Далее мы прошлись до церкви. Сначала ломанулись напрямки. но нас развернули - можно дойдти тока по дороге. А там не то что тротуара - обочин-то нет. надо идти по проезжей части. А там ещё и горка с поворотом. Стремновато.
Собсно, за чем шли. Церковь. Я тут уже не в первой фотоохочусь. В прошлый раз фотки были лучше, имхо:
 
Маша нашла на памятнике слово "Ланге". какое-то знакомое слово...

Цветы на снегу. И пусть искусственные - всё равно красиво!
 
Ступенечки:
 
 А теперь кушать!!!!
 
Гора и Катя:
  
А какой там чудесный телефончик был!
  
 

Tags: Путешествия, Эстония 2011, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments