akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

"1900-й"

Или в "Моссовет" как на работу.
Да и оная-то всего в одной станции метро, в получасе ходьбы. Правда, хоть и шел спектакль в Моссовете, но не является спектаклем данного театра. но это уже мелочи. Раз в жизни-то стоит увидеть Меньшикова на сцене!
Ещё когда встречались в Нюсей на Маяковке, почуяли неладное. Когда милиции на станции больше чем пассажиров - не к добру. Выходим наверх, а там оцепление вокруг метро. Ик! но оказалось, с билетами в театры-таки пускают. Так как все-таки окончательно не поназакрывали, то, видимо. всё ж не бомбы-терракты, а какие-нить акции. И действительно, где-то вдали кто-то активно орал в матюгальник (вроде как). Лишь возвернувшись домой узнала, что оппозиция проводила митинг на Триумфальной площади. :-)))).
Идем мимо театра Сатиры, а тут ещё "цепь" - теперь уже билетики лишние спрашивают. Гы!
Ну, это так - вводная часть.
Главная всё же Олег Евгеньевич! Как же я рада, что сходила. Скажу честно, что-то в последнее время в кино он мне перестал нравится. Ни в Статском советнике, ни во Вторых Утомленных, ни в образе Бендера. Разве что ещё в Живаго, но мне сам роман не очень, так что тоже сложно бурю восторга изобразить. Но здесь он мне понравился безоговорочно! разве что всё-таки периодически было не разобрать, что оно говорит, особенно, если начинал быстро говорить. ну, это просто надо же к чему-то придраться!
В отличии от Нюси я знала эту историю о корабельном пианисте - в своё время видела фильм с ещё одним своим любимчиком - Тимом Ротом 9http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8335/). Нюся историю не знала. Может, поэтому, я закайфовала от спектакля сразу, а она сказала, что вот реально втянулась в действие лишь ближе к концу. Вообще я очень уважаю разноплановых актеров. Тех, которых и жуткую трагедию сыграют, и абсолютно характернейший образ выдадут. Тех, которые растворяются в своих персонажах. Тех, поставив рядом двух персонажей, ни за что не скажешь, что играет один человек. Но Меньшиков не такой. Его нельзя представить в образе Плюшкина. Как нельзя его представить в образе абсолютного какого-нить злодея. Все его персонажи многогранны и неоднозначны, он выигрывет из-за кучи нюансов. Хоть и везде виден он сам. его персонажи вообще-то очень похожи друг на друга - интеллигентностью, легкостью, ребячеством, за котором всего виден острый ум . И Костик при всей его "легкости" - самый рассудительный из всех персонажей в "Покровских воротах", и Виноградов после прелестной песенки "Я скромной девушкой была" создаст русский фарфор. И прелестный Митя в Утомленных тоже покажет, ху из ху. И тот же "танец" пленников с бодровым... Он и выигрывает за счет этого. Но в том же Статском, имхо, легкости как-то не получилось. Нюансы показывать не из чего было. Я честно начала грустить и скучать по Меньшикову, который мне нравился. Но здесь - один на один с публикой - в полуторачасовом монологе, рассказывая пронзительную историю гения - тут было море возможностей эти все нюансы показать. Но зато теперь я могу по-прежнему заявить, что остаюсь его поклонницей. Ура!
А вообще и помимо Меньшикова мне сам спктакль очень понравился и живой музыкой. И оформлением сцены. И наличием и картонных фигур, и матросиков, рояль-качели...     
Единственное, мне прям жутко в этот раз мешали окружающие. Сначала просто какие-то табуны народа усаживались по своим (или не своим?) местам уже после начала спектакля. Меньшиков поначалу терпел, потом даже паузу взял в спектакле: "Там интереснее" (с). Мы сидели в ложе амфитеатра. Так сначала минут десять усаживались люди в амфитеатре перед нами, потом какая-то компашка рассаживалась в ложе недалеко от нас, все время бухча. Реально я довольно часто хожу по театрам, но такого количества хождений - не припомню. И это при том, что спектакль задержали минут на 10-15. Где-то с середины спектакля, сидящий перед нами "старый хрыч" - это я ещё мягко назвала - решил поворчать. Из мизансцены было похоже, что его вывели в свет, ему же ничего не нравилось, вот он и бухтел. Ну, млять, не нравится - выйди. Нееееет!!! Мы будем ворчать, перекрывая все звуки, доносящиеся со сцены. Тонкие намёки в виде чётко произнесенного: "Мужчина Вы мешаете окружающим" - не срабатывали. 
За день до того, перед спектаклем ("дядя ВАня"), я уходила в туалет, а Мэри оставалсь в зале. Возвращаюсь, а мэри мне: "Я уже успела поизучать, на чем висят качели - карабины муфтованные!" Гы. Кто на что обращает внимание, а альпинистки и в тетаре снарягу найдут :-))). И в этом же спектакле тоже были качели. Роявль! И он тоже подвешен был на торсах. которые тоже крепились карабинами. Понятное дело, не обратить на них внимание я уже не могла. :-))))). 

PS: Идем уже от театра, а Нюся мне: "Он так на Славу полунина был временами похож!". Я аж подскочила - я даже прям вижу тот ракурс и ту сцену где и мне показалось, это не Меньшиков, это Полунин! Но забавен даже не тот факт, что Меньшиков напоминал Полунина, а то, что в следующий раз - уже через пару дней - я пойду в театр как раз на "Снежное шоу Вячеслава Полунина"!!!!! И я как-то сразу поняла, что неделя у меня явно запоминающаяся - увидеть и Меньшикова, и Полунина - далеко не последних людей в нашей сегодняшней культуре - с разницей в несколько дней :-))) Так что я сейчас пребываю в состоянии - между двух сказок. Одна свершилась вчера - другая, Бог даст, свершится 3-го числа. Ураааа!!!

PSPS: Опять же из разговора. Нюся "Я как поняла, что это моноспектакль, то сразу Гришковца вспомнила с его "Как я съел собаку". За день до того, когда мы в кафе сидели с Наташей и Мэри, Наташа тоже вспомнила именно Гришковца, и именно "Как я съел собаку". За два дня мне двое говорили про тот спектакль, при том, что я о нем даже не слышала!!!!!!!!!

PSPSPS: Вчера перед спектаклем влезла в инет дабы узнать длительносьт действа, и обнаружила, что есть ещё один спектакль "1900" и играет в нем Тимофей Трибунцев. Ик! Просто побывав в Сатириконе на Ричарде Третьем, я как раз интересовалась этим актером - http://akostra.livejournal.com/237121.html#cutid1. Плюс в субботу попыталась смотреть ериал "Пелагея" и там он тоже мелькнул. Как грится, вот и было бы здорово глянуть этот спектакль и с ним. Но это уже планы неближайшие, да уж...
Tags: #Театр, Вячеслав Полунин, Жисть как она есть, Олег Меньшиков, Театр имени Моссоветва, Тим Рот (tim roth), Тимофей Трибунцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments