akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Чапаев и пустота

Покупала билеты за день до спектакля. Самые простые - на последние ряды бельетажа. А в итоге мы с Нюсей сидели на пятом ряду партера. Что не могло не сказаться положительно на нашем восприятии спектакля :-))))
Не могу сказать, что от спектакля прям в восторге, но были и очнеь смешные моменты и подумать-поразмыслить было где.
Михаил Ефремов - Чапаев
Как же я его люблю! Персонаж комичный, гротескноватый. Местами,имхо, перебарщивали - все-таки мне не очень сцена пьяного разговора Чапаева и Петра... Общается с публикой клево - когда дирижировал зрительным залом в конце спектакля.
Михаил Полицеймако - Котовский. Ах, эта его желтая шапочка! :-)))) Я даже не могу выделить самый яркий его момент. Но понравился сразу - ещё когда впервые выезжает на коляске на сцену. Вообще его взаимоотношения с коляской весьма трогательны! Как он прощается с ней, сдавая её за кокаин! Моментов шикарных у него тьма! наверное, больше всех в спектакле понравился!
Михаил Крылов - Петька. Очень петькинский Петька. Простоватый, но если что - то мы ого-го-го! Хотя, свой подвиг, когда он с эскадроном по флангу! - так и не вспомнил. И барышням он нравится, и сам барышень любит, тока тупит иногда...
Хм.. а тут кроме Михаилов ещё хто-нить играет?
Владимир Майсурадзе - Просто Мария. Да уж - очаровательная барышня. Хех. И пошло не смотрится - ну, заскок у человека, что ж теперь. Но человек-то хороший! А как она танцевала!!!
Павел Сборщиков - Сердюк. Абсолютно пофигистичный денщик-слуга-официант. И при этом самый спокойный псих. А его акробатический номер с ведром самогона?
Тимур Савин - санитар. Шедевральны "Миллион алых роз" под баян! И вообще очень колоритен в разных "маленьких" ролях. Да и стриптиз в конце, включая "лягушку". Гы!
Ксения Часовских - Анка. Вот единственная роль, которая ну совсем не понравилась... Хотя да - сцена в платье - шикарна, но это отнюдь не её заслуга, имхо. А так - какая-то совсем блеклая..  

Очень понравилась "рекламная пауза" в целом и в частности предложение выдвинуть на пост мэра Москвы Никиту Джигурду.

Tags: #МихаилЕфремов, #Театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments