October 9th, 2014

Разное

О чем рассказывает картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге» и почему важна каждая деталь.
image host
http://cheger.livejournal.com/479176.html
Устный счёт:
image host
http://mamonino.livejournal.com/631726.html
Непомнящий Дмитрий + Ольга Попугаева
Вот тут на картинку наткнулась...
http://cho-oyu-cho.livejournal.com/1062682.html
...ну и пошла рыть дальше!
Collapse )image host image host image hostCollapse )

image host image host image host
Эх, просто милое фото одного из любимчиков :-))
image host
http://odd414.livejournal.com/400003.html
Элси де Вольф - даме 80 лет, но как элегантна!
image host
http://eregwen.livejournal.com/1072068.html
О мини-сериале "Великиq пожар The Great Fire" там же и трейлер
http://british-cinema.livejournal.com/61123.html
Меня фотографии очаровали просто! ну, и Эндрю Бочан (Броадчерч), и Роуз Лесли с Чарльзом Дэнсом (Игра престолов).
image host

Collapse )

30-Day book challenge. Day 18.

День восемнадцатый. Книга, которая вас разочаровала.
Ну, прям разочаровала.. Такие слова громкие. Просто те, что советовали, а я так и не прониклась :-))
У меня преподовательница по французскому любит Марка Леви. И вот мы в качестве чтения на этом самом французском мучаем "Похитителя теней". Я реально мучаю. Отношусь как к учебнику - перевожу фразы дословно - мол, лексика, приближенная к действительности и т.д., и т.п.
Но  сам сюжет как по мне - тягомотина.. Из персонажей интересна лишь Клеа, но её было мало. Я ещё не дочитала - но уже на финишной прямой. Очень хочу. чтоб пусть хоть в финальном абзаце, но случилось что-то интересное, но мало верю. И при этом Лене книга нравится, она всё время повторяет после прочтения очередного отрывка, мол, "воот! Теперь же интересно, что будет дальше?!"
И вообще часто бывает, что мне книги советуют, а не идёт чтение у меня.
Пыталась вспомнить ещё одну книгу из недавно прочитанного. Еле вспомнила, что это была Анна Гавальда. Тоже французский автор :-))) Еле восстановила название по описанию книг "Просто вместе". Почти дочитала. Наверное, после двух третей сдалась. А ведь народ читает и советует. Но я вот так всё ждала - ну щас каааак, а нет... Может, мне просто и наша обыденность надоедает?