December 27th, 2013

Что мне горе!

Смотрю сериал "Всё что было" о Петре Лещенко.
Конечно, песни!!!
Я вот не знала эту песню.
Вот есть исполнение самого Лещенко:

Но шикарно исполнение в сериале Ивана Стебунова! ииих! Прям влюбилась. Но видео нормального не нашла. Надо будет потом покопать обязательно.
Полезла ноты искать. И шо? Нет нигде!!!!!!!!! (судорожные рыдания!). Час ночи перерыла весь инет - ни-че-го.
Вот тут есть сборник с нотами его песен (вроде как). Но нет этой песни...
http://ale07.ru/music/notes/song/estrada/leshenko.htm
В хозяйстве, конечно, всё пригодиться. Но почему нет нужной мне песни?!!!! Почему мне всегда нравится какой-то эксклюзив, который фих найдёшь?!!!!!!!!
Мож, хто знает какое хлебное место?.... Я и купить согласная, я не гордая. Но хде?!!
Конечно. я могу поковыряться - подобрать...
Ах. да - текст и авторы:
Что мне горе?
Музыка Самуила Покрасса
Слова Павла Германа
Цыганский романс

Collapse )

Разное

Отголоском "Оттепели" на премьере "Быстрее, чем кролики" (из контакта нагло утащила!)
image host image host
История. Брать кредит на зубы али нет?
http://grazdano4ka.livejournal.com/530860.html
НА самом деле для меня больная тема. Тоже редко улыбаюсь из-за зубов. твёрдо уверена, что мои зубы люду показывать не стоит. Думала исправить. Но когда ещё в институте ломанулась, мне сказали, что для этого нужно здоровый зуб удалить. Мне стало жалко здоровый зуб. Позже возвернулась к этому вопросу. Но там знакомая, думая, что рекламирует, сама же меня и отпугнула фразой: "Ну, подумаешь - в отпуск год не поездишь". Это меня тут же отрезвило. Год?!!! Без отпуска?!!!! Из-за каких-то зубов?!!!! Да я этими же новыми же зубами перекусаю всех окружаюших! Так и живу с кривыми зубами. Донашиваю, какие есть. Просто по-прежнему боюсь улыбаться.

А вот тут позитивчика. Индийский акробатический детский танец. Вот реально вспоминается Бобрин с пародией на парное катание.
Вот индия. Мартышка-мартышкой:

Они же уже более индийский танец.
http://www.youtube.com/watch?v=5Ut0vg3Jb6U&feature=player_embedded
Покрадено вот отсюда:
http://tanjand.livejournal.com/774363.html
И ещё их нашла. Красивыек костюмы, да ещё и с мечами танец!!
http://www.youtube.com/watch?v=X35PwjBK0UA

PS: ну,и пусть Бобрин тут будет:
Вариант года эдак 1980-го
http://my.mail.ru/video/mail/angelikaaqua/10/612.html#video=/mail/angelikaaqua/10/612
И вариант недавнего исполнения (30 лет спустя!!):
http://videodisc.tv/video/203189/bgdghjcha/

Гороскопчики


Что ждет Вас в 2014 году?

Ну, что бандерлоги?!! Готовьтесь - буду обаять и влюблять в себя! кто не спрятался - я не виноватая! Обращусь к духовной стороне жизни? кхм.. То исть я мало ещё своих друзей доставала театрами-книгами-музеями? И чем же это я ещё их доставать буду? По-моему ещё чуть-чуть и в театры я уже переду жить...

Законы подлости и одна маааленькая приятность...

В Мастерской Фоменко проводилось анкетирование. А потом эти анкеты участвовали в лотерее - разыгрывались 10 парных билетов на спектакли театра. Я и сама обанкетилась, а во второй свой приход в декабре заставила заполнить анкету Лору (если б можно б бывло и мне второй раз заполнить - я б в декабре из театра не вылезала :-))) ). В том числе и из корыстной цели - не я, так, может, она выиграет?.. Кстати, вдвоём заполнять анкету гораааааздо веселее!!!
И вот оказалось, что на розыгрыш можно придти и воочию полюбоваться на любимых актёров театра проследить за процессом. Конечно, это в 3 часа в рабочий день. Эххх. но зато организовали инет-трансляцию. Что-что, а уж трансляцию я со своего рабочего места посмотрю!! Ага. Щаззз!
каждый рабочий день не отхожу от компа, но именно сегодня у нас "празднование НГ". Из-за наличия работы за стол удалось сесть в 15:10. Гы... Я посмотрела по трансляции лишь надпись "трансляция начнется через несколько минут". В 15:10 пришло начальство говорить тост. Ушло где-то спустя полчаса, в 15:40 Таня сбегает к компу.. конечно, всё закончилось... Результатов нигде нет, но подозреваю, что все счастливчикам уже отзвонились и нечего афишировать их. И я, и Лорка мимо счастья.
Ну, ничего страшно, конечно. просто немного обидно... Даже больше из-за непосмотренную трансляцию...

А тут выясняется, что я работаю и 30 и 31-го. Причем, 31 дежурство (я вызвалась, так как мне дали отгул на похороны в начале декабря). 31-го надо просто тупо одной просидеть в пустой комнате, хорошо с инетом. В соседней комнате тоже будет живая душа, коллега по несчастью, но такая, что  и не выпить не поговорить.
Да, но зато у меня 10 января отгул. Ну, что? Будут розыгрыши, открытие продаж билетов в какие-нить театры, может, кто-то захочет хотя бы со мною встретиться провести день? Да, жизнь моя жестянка!

но маленькая приятность всё ж случилась. пока я сидела в ожидании тоста начальства, всеми мыслями находясь в Мастерской Фоменко, начальница выложила нам подарочки на столы. И в частности открыточки со стихотворением.стихотворение Веневетинова "Новый год". Почему я вновь про Фоменок вспомнила? Потому что это стихотворение есть в прочтении Кирилла Пирогова, который некоторое отношение к театру тому имеет :-)) Ну, хоть такая маааааленькая весточка :-)))

А мне на хранцузский.. Празднование шустро провели за часик с копейками... И хватит...