November 16th, 2012

Теннант

The Spies Of Warsaw will premiere on BBC America on 6th February 2013

BBC America Winter Trailer

Всё оттягивают и оттягшивают.. Я вот уже и книгу купила - буду на инглише читать. И ещё парочка скринов из трейлера:
image host image host
Всё подсмотрено на сайте Дэвида
http://www.david-tennant.com/

Норман Рокухлл. Дети!

И вновь Норман Рокуэлл.

Спорт был тут: http://akostra.livejournal.com/564872.html  

Профессии: http://akostra.livejournal.com/566378.html  

http://akostra.livejournal.com/567229.html барышни и жентельмены

А сейчас про детишек.
Начнём со спиногрызиков! Эх! А "взрослые" каковы?!! Ювенальной юстиции на них нет!!!!

image host image host image host
image host image host image host
Collapse )

Нэлли Блай

На днях смотрела очередную серию "Западного крыла". Там Потус прихворнул на некоторое время. И вот его жена притопывает с радостной вестью, мол, анализы хорошие, можем теперь на едине не только газеты вместе читать. супруг забил копытом (судя по этому уже долгое время ему было запрещено исполнять супружеский долг). но увы,прям щас низя было, ибо жена президента тоже дама занятая, ей надо слетать в другой город и открыть там какой-то памятник. Потус в горе - на фига какой-то памятник, когда тут такой зуд? Но она слетала, возвращается, наконец, они в спальне, и тут Потус что-то ляпнул уничижительное про тот памятник. Первая леди на дыбы, мол, я открывала памятник Нэлли Блай, а ты хоть знаешь, кто она такая была?!!! Короче, бедный президент США слушал от супруги лекцию про эту женщину. До тела дорвался лишь после оной. 
так кто такая Нэлли Блай? Ну, лекцию слушали и зрители сериала, куда ж деваться, а если вы не знаете, то вот тут аж целый пост про неё. И да - какого же было моё удивление, когда я на него наткнулась сразу после просмотра той серии?
http://vseneobichnoe.livejournal.com/1022461.html?view=23562493#t23562493