April 17th, 2012

Про ФК

Скорее, подбор ссылок. которые бы не хотелось потерять.
Во-первых, фотки с банкета ЧМ
http://elisir-contes.livejournal.com/155815.html
Прежде всего Гвендаль!!!!!!! Остальные мальчики курят в сторонке. Вот однозначно! И рядом нечто... Вообще Анисина очень яркая и мне нравится в целом, как он яркое увязывает и смотрится-то круто. Раньше смотрелась... Потому как вот прям плакать хоца вот тут. :-((( Ну, и опять же табун любимчиков - японцев-мальчиков можно было бы побольше, но и цветники японские и нашенские прекрасны - да. Из канадцев ужасно понравился Рейнольдс. Такое солнышко, и так элегантен здесь в костюмчике!
Прекрасное видео японское о чемпионате. Реально здоровская подборка и шикарных моментов, и просто красивостей:
http://www.youtube.com/watch?v=N1COWS2zO-g&feature=player_embedded#!
Подсмотрено вот тут в комментах:
http://elisir-contes.livejournal.com/155815.html
И ещё про японских медалистов передача:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I8MNx9QmR8A#!
И просто фееричный рассказ очевидца ЧМ.
http://hermiona-lj.livejournal.com/10276.html#cutid1
Всё-таки как же мне нравится Нанами Абе - тренер Ханью. Наверное, ближе к ней по чуйствам, мной испытываемым, Саломе Ламбьель. Но Абе щас точно на первом месте с огромнейшим отрывом!
Шиконя

Про Мужчину Мечты!

Прислали для поднятия настроения!
Даша ходила гулять и встретила мужчину своей мечты, он пятнадцать сантиметров в холке, глаза зеленые, наглые, он блондин с рыжими подпалинами. Имени она не спросила, полюбила анонимно, обняла руками посередине и принесла домой. Мужчина пытался вырваться, но от влюбленной женщины не так-то легко спастись.
Дома был только я, Даша внесла мужчину в дом, сказала, что он будет жить с нами, у нее в комнате, под батареей. Блох у него нет, Даша была готова принести в этом торжественную клятву на книге со сказками.
Мужчина был еще юный, месяцев полутора от роду. Путь к его сердцу, совершенно определенно, лежал через желудок, так что Даша ушла на кухню, чтобы приготовить мужчине ужин — молока и сосисок, а он отправился осматривать квартиру. Особенно его интересовали пространства за диваном и под кроватью, там он провел весьма длительное время, возможно, искал следы других мужчин, которые были у Даши до него, ревнивый тиран. Найти ему ничего не удалось, он выбрался из-под дивана, чихнул, принялся обнюхивать кресло, за этим важным занятием его застала Даша. Она пришла из кухни, чтобы сообщить, что кушать подано...
http://alex-aka-jj.livejournal.com/97150.html
Юзуру

Фигурнокатательное

Я не могу при такой погоде за окном в таких условиях работать!!!
Занимаюсь фигнёй всякой.. Давно хотела записать про своё "открытие"
Ина бауэр. Что это такое я для себя уяснила лишь в этом году. Точнее, поняла, что это что-то такое есть. Типа. вау - так "Шизука" - это и есть Ина бауэр?!! Этой зимой для меня стало октрытием, что Ина бауэр - это не Шизука, а точнее, Шикзука - это продвинутый Ина бауэр. то бишь - ина бауэр - это вариант спирали - именно для ног, а заклон - это уже факультативно. Потому как у Баттла - это тоже ина бауэр, хоть и не похоже на Шизуку.
Баттл:
http://www.youtube.com/watch?v=aq9Z4iJfJmU
Шизука пусть будет в варианте выступления на катке Сендая в годовщину землетрясения. Тут она делает свой Ина бауэр вместе с Юзуру - параллельный Ина бауэр в заклоне. Тоже не частно используемый элемент, я бы сказала :-)))):
(где-то с 14;35)
http://www.youtube.com/watch?v=3Gqb3S96olk&feature=relmfu
Ну, и про историю элемента - а ведь назван же он явно по имени кого-то. Но кого?
Оказывается, была такая немецкая фигуристка Инна Бауэр. Чемпионка Германии в 50-х годах. Правда. я так и не поняла - у неё этот элемент какой конкретно был?...
Фото её, правда. хоть и заклон, но вращение:
http://www.jacksonskates.com/photos/fotot-38.html
Вот информация о ней:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ina_Bauer_(figure_skater)
И об элементе:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ina_Bauer_(element)

К тому же ползаю по ФК ресурсам.
Во-первых. напоролась на прекрасную фотосесию Юкасов.

http://iogannsb.livejournal.com/1919437.html
АА! Совпадение! Пока разглядывала эти ГУМовские фотографии, Ольга прислала смску, мол, "ты же помнишь, что завтра в театр?" Кажется, в чём совпадение? Я редко бываю в ГУМе. Если не сказать, что пару раз за всю жизнь. И крайний раз была с месяц назад, когда впервые в жизни (!) я решила воспользоваться кассой "Современника" в ГУМе. И да - мы там купили билеты. И именно по этим билетам завтра с Ольгой идём на спектакль "Современника" (правда, на сцене Театриума на Серпуховской). И имеено про этот спектакль Ольга и спросила в смске, пока я любовалась Юкой под цветущей гумовской вишней! Хех...
Во-вторых, такой очаровательный пост к 17-летию Юзуру Ханью! И это ещё до первого в жизни Финала гран-при и фееричного ЧМ!
http://ontd-skating.livejournal.com/1230049.html#cutid1