April 1st, 2012

Девочки

Очень рада за Каролину! Впервые чемпионка!!! Тока вот мелочь, но каскад 3-3 она не прыгнула, да ведь? Всё-таки мне в это плане больше радует Асада - путсь неудачные исполнения, но все-таки рисковала с тройными акселями.
За Алёну ну очнеь рада. И не только потому, что у нас серебро. но и потому что на этом ЧМ она мне очнеь понраивлась. Вот по-настоящему и в короткой и в произвольной. Два разных образа, два прекрасных проката - даже с избитыми музЫками.
Плюс открытие - Эшли Вагнер! Красавишна!
И да - Черный лебедь помогает взлетать. И Эшли подтянулась, и Волосожар-Транкьов на пьедестале! Завтра показательные надо обязательно глядеть!
Хм.. пошла глядеть программу, а нигде не вижу показательных... Их не будут показывать?.....
UPD: будут. Спорт2. Который у меня. конечно же. не ловит. и Евроспорта нет. Зато какое-то говёное Доверия с Москвой24. Не буду говорить почему, но я ненавижу !!!!! эти телеканалы. А спорта2 нет. На фих он? Я ведь правда хочу посмотреть показательные ЧМ. Это же не Ледовый период 3674184. Который, конечно. заслуживает прайм-тайм на первом. Я не прошу прайм-тайм, я согласна и на ночной непрямой эфир. Но хрен вам! Я реально в расстройстве вот.. Хоть сгоняй родителей - в их комнате по АКАДО есть евроспорт хотя бы..

показательные

Либо по Евроспорту в час ночи, либо по инету. Угадайтие, что я выбрала? :-)))

Ильина-Кацапалов - Мирей Матье. Песня красивая, французская для Ниццы? Очень вот люблю "зеркальные" элементы - в данном случае твиззлы.
Китайцы тоже "зеркалом" порадовали.
Узуру Ханью - ещё один лебедь - интересная обработка "Озера". Жалко спиральки не было - а-ля Аракава.
Эшли опять же. Приятственно было посмотреть. 
Японская пара - зажгли, да! Как-то я их не видела в соревнованиях - Пары ооочень урывками глядела.
Жубер - номер понравился. И хочу музыку!!!
Пешала-Бурза что-то вот совсем не понраивлись...
Не понраивлась фраза комментатора, мол, вот к французским комментаторам пришёл Жубер, у итальянцев только что была Каролина. а сейчас её заменила Маркеи. А вот я тоже делала заброс-запрос. но в одной сттороны отказались. а с ругой ответа не последовало вовсе. И на фих вот было жаловаться? Фу.. Спасибо хоть без имён. И эту всю тираду он выдаёт во время проката Амодио под красивую обработку Саммертайма. Тьфу.. Любуюь Амодио - нравится его манера держаться на льду. И вообще!
Уивер-Поже. Красиво.
И Леонова понравилась. Музыка хорошая. Опять же непохожая ни на короткую, ни на произвольную. Хотя костюмчик вот не шибко, имхо. Лучше бы красную деталь туалета хотя бы на чурную заменить. имхо.
Волосожар-Траньков. Приятственно! Ух!! Комментатор "Интеренсо посмотреть, ка кони на сей раз сделают тодес". Млин, ну да - самое интересное на показательных-то...
Дайсуке - просто люблю!
Дэвис-Вайт. Хоть я больше за канадцев, но ими вот тоже постоянно любуюсь.
Каролина. В платишке карсивом (не нравятся мне её комбезы...) под любимую Алиллуйю. Ну вот королевишна! Однозначно лучшая, и из всех девичьих показательных - самый прекрасный номер!
Алёна с Робином мне всё-таки больше нравтся в шустрых номерах. Но зато образ Алёны тут такой прекрасный!
Виртю-Мойр - что-то не очнеь мне этот номер. но иентересное платье у Тессы и они глаз радуют всегда по-любому!

Во время спортивной трансляции и во время показательных - вслушивалась в объявления на французском. А я там что-то да понимаю!! Вау!!! да! :-))))
 

Юлия Рутберг

Всё-таки хоть по "Культуре" есть что посмотреть. Её творческий вечер - много стихов и песен. Для полного щщастья хотела бы услышать чё-нить на французском. но и без этого отсмотрела всё на одном дыхании. И Окуджава. и Бродский, и Пушкин, и Ахматова.
Как-то вот не слшала никогда "Романс черепахи Тортиллы (Стать богатеем иной норовит)" Окуджавы



И он же...
В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть.