December 28th, 2009

Всякая всячина

Вчера вечером нарвалась на Щелкунчика и не смогла оторваться. Барышников-Кирклэнд. Лепота ведь!
http://www.youtube.com/watch?v=P6NCE9GlU7s&feature=related
ПОняла, что ужасно хочется еще раз в какой-нить театр-клуб-кино сходить. Учитывая, что 31 я уезжаю, а вернусь 11-го и все это время буду пребывать в горах, то окультурится смогу лишь до 31-го. А точнее, лишь 30-го вечером.
Подумала, что, может, сходить "в тему" на Щелкунчика на льду - все же под красивую музыку Чайковского, опять же фигурное катание, да и, как выяснилось, пели там актеры из Красавица и чудовища (Маммы мии).
Но что-то почитала отзывы - не фонтан. Однако идея есть и 30 куда-нить да пойдем. Скорее всего, бум действовать по схеме - куда еще будут билеты :-)))). На крайняк ведь есть еще и кино!
С утра прихожу на работу, а мне коллега и говорит - ну, видела в Что? Где? Когда? твой мюзикл!! (а я ж активно  рекламировала "Красавицу и чудовище", особенно тем, у кого детишки).
Тьфу, а я ж все пропустила! У нас же новогодний банкет был!! Ну, вот пропустила и любимый Что? Где? Когда?, и такую знаменательную музпаузу!!
Спасибо людям в конакте - хоть посмотрела.
Вообще очень здорово начало обыграно - когда открываются зеркальные двери клуба, а за ними Люмьер при параде с горящими свечками, и это все на фоне снежных красот. Ну, ведь натурально лепота! Конечно, все в походных условиях, но начало по картинке эффектней, чем в спектакле, имхо, получились.
В тему про Щелкунчика там же вконтакте послушала песню из одноименного ледового шоу.  
И тут же вспомнилось исполнение французскими отроками шедевров мировой классики. Вот, в частности:
http://www.youtube.com/watch?v=AGn0GSUkro8
Также с утра во френдленте прочитала у glagolik об очередном песенном дубляже Андреем Бириным (Щелкунчик, Люмьер, Гей (клёво так через запятую)- он у меня сегодня просто герой дня :-))))) )
Песня гея из фильма "Без ансамбля" (на русском языке) 
http://www.youtube.com/watch?v=lOPZF0kzTuk
взято отсюда - см. комменты (так и не поняла, как ссылку на комментарий давать....)
http://glagolik.livejournal.com/599162.html
Фильм явно надо посмотреть. Стёб над "танцевальными" фильмами :-))). Порадовала в конце "цитата" из "Шаг вперед" - про 44 кг и 9 грамм. Со своими 47 почувствовала себя слоном :-)))))




 


Шерлок Холмс!

Ждала фильм с лета. Роберт Дауни-младший, Джуд Лоу и сам Шерлдок холмс! Была страшно рада, что выйдет в декабре, типа, к мому дню варенья.
Ага, в декабре... 31-го, млин! Я как раз уезжаю в этот день. Не, ну так не честно.
Вот решила посмотрерть, а на Украине, кады стартует фильм - 6 января. Гы! Может, сходить для разнообразия за границей? А то ж скока еще терпеть до возвращения на родину, да еще ж не прям сразу в кинотеатр-то...
В общем, появилась идея, осталось воплатить :-))))))


Гару и Белль!

Опять всё проворонила. Лайв выступление с Белль - на французском, инглише и испанском (если я прально поняла). Но на французском богаче и красившей! :-)))))
http://www.youtube.com/watch?v=fmA_ZLVlyKU


Ну, и чтоб былО! Не люблю, потому как визгов по поводу юношеского состава горазда боьше... Но Гару на русском - ради этих пары строчек можно перетерпеть и остальных.
Гару с Макарским и Титовым. Всё та же Белль!
http://www.youtube.com/watch?v=eNirLmV1WFA


И еще про мюзиклы - по наводке  tuy_tuy
Русалочка на хранцузском
The Little Mermaid - Part of your World - 1990 French Soundtrack
http://www.youtube.com/watch?v=8FZdkvzguus

Но мне больше нравиться оригинал - чувств-с больше!

На русском - думала, будет хуже:
http://www.youtube.com/watch?v=kx-va4kElPI


А вот шикарная подборка Under the sea на всевозможных языках!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ULYbrLoBfCs