akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Принц Каспиан

Я, типа, была организатор похода. Сначала купили билеты на меня и подругу с мужем и дочкой Машей, а потом к нам ещё одно семейство присоединилось. Мама, папа и дочка Аня! Обе мамы мои однокурсницы, а также коллеги по работе. Видимся каждый день. А вот девочки видились один-единственный раз в жизни (на работе мам, хех). Папы друг друга вообще никогда не видели :-)). В общем, совместили поход в театр и встречу на Эльбе.
Но встреча вышла не ахти.
Приезжаю в субботу на ПУшкинскую в 11:15. Хех, ну нормально, как раз запсик небольшой. Чтобы не идти до театра на детский спектакль одной, обзваниваю подруг. Никто не доступен. Ну, едут, наверное. Щас будут :-)). Где-то в 20 минут дозваниваюсь до одной - "Мы проспали, только в метро зашли". Хм, ну ладно. В 25 дозваниваюсь другим: "Мы опаздываем, еще только на Бауманской!". Замечательно. Если они к началу поспеют - то будет замечательно. А мне-то что желдать? Я до театра дойду максимум за 10 минут. Пошла с горя в Макдональдс. Взяла мороженку с кофе. Тут звонок - второе семейство решили идти от Арбатской, спрашивают, как дойти от Художественного до театра. А я вообще ненавижу Арбатские станции метро. И елси мне надо куда-то в ту степь, стараюсь отстреляться любыми другими станциями метро, но только не этим жутким квартетом. Да я еще и накануне сбрасывала карту, где можно было посмотреть, как идти от Арбатской. И вот теперь я сижу с мороженым в Макдаке, а меня спрашивают, как дойти от Арбатской. Отвечаю - спрашивайте у местных, в какой степи Тверской бульвар.
Без пятнадцати двенадцать я поползла к театру. Семейство, топавшее от Арбатской я перехватила на повороте с Тверского бульвара на Малую Бронную. Времени без пяти двенадцать. Другое семейство мы увидели лишь в антракте :-))))
СПектакль вовремя, конечно, не начался. Да и театр был явно не под завязку занят. Дочу с папой мы отправили в партер, а с подругой, как взрослые тетечки, брали места самые дешевые - в боковом амфитеатре. Но опять же - в самом амфитеатре была куча свободных мест, так что спектакль мы с прекрасно посмотрели из середины амфитеатра. :-)))) Правда, начало спектакля провели, ёрзая и выглядывая - не пройдут ли наши опаздывающие. Я решила, раз их нет, то, видимо, отправили в бельетаж (хотя амфитеатр-то полупустой был....) (собсно, так и оказалось).
В итоге, несмотря на стрессы и опаздания спектакль народу понравился. Фух...
Собсно, про спектакль:
Состав:
Питер - Олег Полянцев
Эдмунд - Дмитрий Сердюк
Люси - Екатерина Дубакина.
Аслан - Андрей Субботин
Принц Каспиан - Дмитрий Варшавский
Гном Трампкин - Леонид Тележинский
Гном Никарбик - Егор Барановский
Дядя Мираз - Петр Баранчеев
Барсук Трюфель - Сергей Кизас
Белка Тараторка - Наталья Трубникова
Медведь Пухляк - Юрий Тхагалегов
Мыш Рипичип - Алла Иванцова
Солдаты Мираза - Дмитрий Асташевич, Иван Громов
Ведьма - Анастасия Терехова

Безумно понравилась живность - Медведь, Барсук, Белка и Мышь - глаз не отвесть! 
Медведь (Тхагалегов) - и забавный, и хитроватый, и "толстокожий", и воин какой! Ну, и владение животом бесподобное! 
Барсук шикарный. И походочка, и гонор, и дипломат при этом. Видела Кизаса и в Аркадии, и в Киномании, но Барсук у него самый зачотный, имхо :-))))
Белка (Трубникова) лапочка. А какой очаровательный цвет платишка?! Ну, и бегает великолепно. Милая непоседа.
А воин Рипичип (Иванцова)?! В полнейшем восторге. Как же забавно. когда такая крошка - храбрый воин. Когда ему (осторожно - спойлер!!!!) хвост отрезали, чуть сама не зарыдала! Больше всех мышь понраивлась! :-)))))
Клевые гномы (Тележинский, Барановский)! Очень их владение кинжалом понраивлоась. Ну, и острохарактерность обоих. 
В детях особо, имхо, не порезвишься. Но больше понравился Сердюк, особенно, когда доставлял вызов Миразу. 
Ну, и очень принцный принц (Варшавский). Красавец! Шпагай шикарно махаить! Ну, прям стопроцентное попадание!
И в очередной раз свет понравилася. Все так красиииииво!

 ЗЫ: А мы потом хвастались перед детишками, мол, сидели в амфитеатре, и все погони прям перед нами проходили! :-)))))
Tags: #Театр, Дмитрий Варшавский, Дмитрий Сердюк, Жисть как она есть, Театр на Малой Бронной, Юрий Тхагалегов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments