Днем сижу работаю, подходит коллега. И предлагает билеты (кто-то купил, а не сможет пойти). Билеты в театр на Малой Бронной. На 30 сентября. Спекталкь называтся.... "КИНОМАНИЯБЭНД"!!! Моя рыдала. "Нет, спасибо, я сегодня на этот спектакль иду".
На спектакль билеты купили, но в театре был реальный аншлаг. Во всяком случае бельетаж был полон.
Дитё, как ни странно, не только высидело представление, но ей даже понравилось.
Собсно, мои впечатления:
На второй просмотр я больше времени могла уделить разглядыванию не только главных исполнителей, но и остальных участников. Ведь даже за теми, кто "играет зрителей" очень интересно наблюдать. Ну, и гораздо лучше разглядела, кто где играет-подпевает-подтанцовывает. Например, в красивейшем Моцарте, вроде как, вообще из инструментов лишь клавиши и ударные? Да, и балалайка-то (Бобров) гораздо больше используется, чем мне показалось на первом просмотре.
Ещё больше расслушала-влюбилась в мерлинмонровский номер. Дубакина-Варшавский шикарны, тут спору нет. Но и сама по себе аранжировка "помпа-пи-ду" под битбоксинг - хочу такое в плеер!!
Опять же про бит-боксинг - поняла, где вступают и Тележинский с Макаревичем. В этот раз понравилась ЛиЛи Марлен. Любимым номером он не стал, но всё же.
Ещё больше понравился We are free now. Вообще голос Тимаковой очень нравится, а тут ещё больше заценила и всю армию на сцене. Очень торжественно и масштабно!
Only you - ещё больше заценила номер. НАвернео, чисто по актерски - мой самый любимый здесь номер.
Заценила "Троих из Бельвиля" (после первого посмотра че-то стерся этот номер из памяти). Аранжировка же тоже замечательная!
И шикарное - Ne Me Quitte Pas. Сердюк и Цигель-Полищук просто замечательные!! Так ещё я расслушала аранжировку. Когда идёт прекрасный "театр теней", ещё ведь и ударные вступают. Да и из-за освещения ощущение, что барабаны с Макаревичем за ними - это тоже участники той сцены. И еще раз какой же шикарный тут Дмитрий Сердюк. Иих! Номер можно пересматривать бесконечно!
Но у этого спектакля есть жуткий минус - это звук!!! Мало того что громкий, но он же ещё и отрубается, а потом также внезапно появляется. В бельвилльском трио у Плехановой (если я правильно поняла) микрофон взбесился. То отключался, и её, имеющую основную партию, не было слышно вообще, то когда она начинала петь громче, пытаясь хоть как-то быть слышимой, то микрофон врубался, и усиливал её "повышенный" голос. Мука и для неё, и для зрителей.