akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Сериал Доброволец.

Мини-сериал "Доброволец" меня реально заинтересовал (вышла на него, увидав в фильмографии одного из голомазовцев - Иавна Макаревича). Во-первых, заинтересовала тематика. Граффити и реклама! Всё-таки рекламное образование дает о себе знать и мне всё равно интересно. А граффити... Это интерес к малопонятному (для меня), но интересному. Постоянно заглядываюсь на улице на граффити. Особенно, если они расположены в труднодоступных местах. И главное, пытаюсь понять, как народ сюда пробрался и как нарисовал! Сама люблю рисовать. Постоянно че-то рисую во время разговоров, например. Засеть и нарисовать что-то конкретное - не.. Типа, нет времени. Но в мыслях у меня уже на персорнальную выставку наберется. И поэтому я отчетливо понимаю, что вот куда-то полезть (а лазить я ж люблю), зависнуть на веревке (альпинистка ж!) и чего-то нарисовать яркими красками - я легко могу себя представить во всём этом :-)))). Единственное НО - я существо законопослушное. Я понимаю, что это хулиганство, поэтому так не сделаю.
В фильме же граффити рассматривают как ещё один, неосвоенный, вид рекламоносителей. И показывают ребят, которые именно так и развлекаются - залезть в попу к дьяволу (профессиональные воры нервно крят в сторонке) и на волоске от смерти поимки нарисовать граффический шедевр! И экстрим, и творчество, и самовыражение в одном флаконе (проверка на вшивость, дружбу и т.д.)!
Да и забавно понаблюдать как "крадут", "вытаскивают" из сотрудников идеи. Опять же после прсмотра "Inception" как-то размышляется про манипуляции идеями.
Причем это все фон для, собсно, истории, которая тоже весьма драматична. Единственное, концовка не понравилась. Расшифровка, что ж это за ПИТОН. Но шикарное граффити в самом конце - даже не по исполнениию, а именно как в тему оно было сделано - оставило в итоге от фильма лишь приятные впечатления.
И актеры!!!
Порадовал Иван Макаревич. Я видела с ним тока 1814 - мило, но ничего особенного. В Киномании он отрабатывает драммером, так что актерские его данные заценить сложновато. А тут впервые толком разглядела. Буду следить дальше. Тем более похоже есть шанс, что я все-таки увижу голомазовские дипломные спектакли.
Ингеборга Дапкунайте! Умиляюсь на её простых русских баб - ещё со времен интердевчки. И здесь - как она в хотдоги "любимому" клиенту огурчики отсчитывает! Забавная барышня.
Андрей Смоляков. Вообще как-то неровно дышу к табаковским "выкормышам". И вообще мужчина видный. Очень понравился его персонаж. Не сразу поняла, что за работа у него. И в конце умилили сцены с женой.
Татьяна Друбич - не ожидала её увидеть. Но от этого ещё больше приятственно было лицезреть. И роль трагическая. Эх...
Не понравилась лишь девочка - подруга Тира.


Tags: Жисть как она есть, Ингеборга Дапкунайте, Любимое кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments