akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Золушка 80


Один из самых любимых фильмов в детстве. Даже не могу сказать, что именно нравиться - нравится ВСЕ! 

Правда, по первым просмотрам не могла понять - чего ж на роль золушки взяли такую некрасивую актрису :-)))

Извини, Бонни, что я так плохо о тебе думала. Подросла, поняла, что не красота черт делает погоду :-)))
А сирена для режиссера (или продюссера - уж не помню, кто ее поймал на выходе из танцкласса) - была бесподобна.
Папулечка с тортом! Конечно, у всех свои проблемы, но так испортить день рождения дочурки...


Зато какое клёвое продолжение у этого дня было! Почему-то везде считается, что самая красивая песня там Stay - дуэт Синди и Митьо. А мне вот ужасно нравится песня, которую она поет на записи и как поет... Я эту песню даже подобрала на пианино, а препода на курсах английского просила списать текст песни с кассеты на слух! Вообще та сцена ужасно радует. И папа, случайно услышавший, как поет дочь и обалдевший от такого чуда. Правда, в этом есть и личностный подтекст, учитывая, что я всегда любила петь, мне очень хотелось, чтобы и мой папа (ну или мама) вот также когда-нить прибалдели от моего пения. Щас уже понимаешь, что для этого нужен талант и голос, как у Бонни Бьянко... Но тогда мне так хотелось оказаться на ее месте! И, кстати, первая сцена в фильме, где она мне показалась ужасно красивой!



А потом было примирение отца и дочери, настоящее празднование дня варенья в пиццерии отца - где происходило всеобщее братание под еще одну клевую веселенькую песенку про пиццу!
Стоит сказать о главной злодейке сказки - то бишь о мачехе:


Но такая ли она злодейка? Как я поняла, она согласилась принять в семью дочь своего мужа и его любовницы. Вот уж не уверена, смогла бы я так поступить. Возможно, там была куча других причин на это, но все равно. По-моему, несмотря на некоторые свои тараканы в голове, вполне нормальная тетка. Да и воспитывала она ее весьма и весьма активно. Рази что не дала сущей мелочи - любви... Но стоило ли с ней в той ситуации это требовать? Короче, чем больше смотрю фильм, тем больше тащусь от нее - а как вам совершенно детское стремление казаться "старше", то бишь богаче - мой муж владелец нефтяных скважин! Блеск! И дочерей своих всех стремится устроить, даже Синди не советовала общаться с оборванцем. Главное, пустить пыль в глаза окружающим и найти шикарного жениха! Как же мне повезло, что  у меня нет такой мамы!
Ну и куда ж без принца!
Лопоух, чуб торчком, тощенький - короче, чертовски обаятелен!



Тут он уже по уши влюбленный с первого взгляда. Конечно, я тоже была в восторге от умения Синди обращаться с техникой, то бишь автоматом с сигаретами. 
Соблазнительница!



Коллажик - Митьо тут косит под бомжа. Жалко, фотка махонькая



И вот, наконец, Италия, как я балдела от их веранды и вида с нее! Я мечтаю хотя бы на мгновенье оказаться там, а чьи-то коты разгуливают там, как дома. Кстати о котах, а точнее, об их хозяевах.
Магиня, чародейка, гадалка Марьяна (если память меня не подводит):



Нашла как с соседями знакомиться - подсовывать свои визитки-рекламки. Гадалка в дцатом поколении. Гы! Кого этим удивишь в наше время?! Лауреат чародейских конкурсов! Тьфу! И думает, что произвела впечатление... Вот если бы она представилась как любовница князя Герардески - это было бы другое дело! Ее коту не просто позволили бы хождить по чужой веранде, но еще и служанку с зонтиком вызывали, дабы уберегать его от солнца и дождя. С другой стороны, если бы не открытая неприязнь мачехи к гадалке, Синди, может быть, не сдружилась с ней - там вполне мог быть один из мотивов - назло мачехе и сестрам!

Что-то я увлеклась, ведь фильм-то про любоффф! Синди в гостях у Митьо. Эх, мне бы такие апартаменты.



Потолок до небес, море зелени, простор и мебель "из театрального реквизита". Что смог ребенок из дома притащить - то и притащил, разве он виноват, что дом антиквариатом напичкан?!
А какая там была шведка, и как Синди нехорошо поступила с кавалером, размазав ему по голове спагетти?! Ведь он настоящий друг - встретит, приютит, накормит, напоит. А Синди, видите ли, не захотела со шведкой крышу делить. Там такая крыша, что полк разместится! А она хлопает дверью и смывается! Фи, как некрасиво...и глупо!





И еще немного фоток. Это не кадры из фильма, но фотосессия была явно на съемках этих сцен:







Вот на сцене появляется еще один злодей. Папа нашего Ромео.



Хотя опять же - ну какой он злодей? он просто печется о счастье сына и всей семьи. Ну кому, если не Мигелю Аурицио (ака Митьо) ему не оставлять наследство? дочери не полагается, а второму сыну  - нет, там такой сын, что лучше уж в пользу государства! Так что - товарищу князю просто некуда деваться, как взывать к совести старшего сына - прими наследство и титул!
Ну и наша чародейка - в тот вечер все улицы для нее, бедной, кишели семейством Герардески. То с одним веди беседы, то с другим...



Синди отправляется на поиски любимого. Любимый был за роялем! Ты только посмотри, кого ты бросала!





Слов нет... Звучит одна песня на двоих. 

Вообще, песни в сериале замечательные. И есть повод их спеть - раз группа, то должны же они что-то играть!
Правда, группа там собиралась весело. Совет в Филях, где взять деньги на инструменты:



Чапай думает



Хотя чего тут думать - козе ясно, пойдет к маме клянчить. Нет, не клянчить, проворачивать сделку. Но об этом чуть позже. А пока у нас знакомство Синди с папой кавалера. Трогательное знакомство было - вот воспитывали наследного принца, а все равно не в коня корм - представить достойно родителя и то не смог:



Тук-тук - ребенок домой пришел:



И сразу подлизываться к маме - показушно проиграть поединок на шпагах (или рапирах - фиг их разберешь)



Ну разве ему можно не дать денюжек? Ему бы на паперти милостыню просить - побольше папиного бы состояние сколотил:



Ну и сердце матери дрогнуло.... Он еще и пересчитывает!



Денюжки есть, репетиции во всю идут, звучат клёвые песни, а Синди с Митьо опять выясняют отношения:





И последние сцены..
Сборы на бал. 



Собсно, бал:







А тут мы щас схлопочем пощечину. Интересно за что? :-)))) 



Кто ж как не гадалка раскроет парню глаза и сообщит, что если он щас не поторопится, то для разговора с возлюбленной придется лететь через океан?



Опять от меня сбежала, последняя электричка, тьфу... самолет! Ну и , конечно же, дождь как олицетворение того, что природа печалиться вместе с ним (все же не думаю, что режиссер хотел сказать, что она смеется до слез над его попытками бежать по залам аэропорта на каблуках, в жабо и с парадной шпагой на перевязи).





Финальные титры:



И еще со съемок - не помню такого в фильме:



Дома лежат диски с этим фильмом. Обожаю!!!!
Tags: Итальянское кино, Любимое кино, Пьер Коссо (pierre cosso)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments