Пошли практически спонтанно. После активно проведенных субботы и первой половины воскресенья "в лесах", захотелось культурной программы. Даже удалось затащить Наташу Ляпкину с собой. Она вообще оказалось героиней. В 17:05 она ещё была на занятиях - это около метро Волоколамская, а в 18:15 уже сидела на спектакле.
Я же ждала Наташу до последнего и в итоге зашла в театр без 5 шесть. Ужасно обидно, но программки мне не досталось! Кончились!!! Ну, как могут кончиться программки?!!!! А я их собираю. Обииидно! К тому, же надо теперь на глазок определять, кто играл.
Спектакль это своеобразный творческий вечер Зельдина (Неделин). всё-таки, имхо, остальные роли довольно-таки схематичны. Есть интересные мысли, но в общем, пьеса не ахти. Зато она очень хорошо дает развернуться Зельдину. Причем, тут как никогда уместна фраза - "невозможно предтавить кого-либо другого в этой роли". Зельдин просто прекрасен в роли Неледина. "Девяностопятилетний юноша". Трогательный, пылкий, хулиганистый. "Ставить или не ставить наивную пьесу про любовь в нынешнем театре?" - вот в чем вопрос. Без каких-либо выкрутасов и "фишечек", способных завлечь, заинтриговать зрителей и критиков.
"Театр нынче не тот, и зрители не те"... "Ходят на спектакли в рваных джинсах и растянутых свитерах". Ну, тут я готова поспорить. Не со зла это делают, не со зла... (Вот я, честно, очень хочу придти в театр при полном параде. Но хто ж меня отпустит после работы, чтобы я съездила домой переоделсь? Или хотя бы неторопясь прошлась до театра? Всё ж реально бегом. А раз бегом, то никаких шпилек и кринолинов, а кроссовки и джинсы. А то и в выхи в театр попадаешь с корабля на бал. Никогда не забуду как прибежала в театр после "Бегущего города". http://akostra.livejournal.com/119742.html А что делать? Вообще не ходить? Но когда удается выглядеть подобащим образхом, мы же завсегда рады это делать!
И вот в этот воскресный вечер мы обе были в "юбочках". А Наташа даже в платье! )
Чё-то я отвлеклась :-))).
Вообще особых претензий к сюжету нет, разве что для меня по большому счету остались непонятны взаимоотношения Тарецкого и Демариной. Для схематичного их описания слишком много накручено, для реального въезжания в ситуацию - времени нет. Она узнает, что беремена. Он просит её сделать аборт. Она пытается покончить жизнь самоубийством. Попадает в больницу в коме. Он к ней ни разу не приходит. Другие люди ставят её на ноги. Но он и она играют любовную парочку в этом спектакле. Он просит прощения, она в раздумьях.
Короче, эта линия мне не понравилась сюжетная. С другой стороны, особых претензий к Морозовой (Демарина) и Егорову (Тарецкий) нет. И Тарецкий колоритен, и Демарина весьма своенравна, но и голубогероинь-на при этом. То исть образы выданы здорово и ярко. Но вот взаимоотношения их непонятные какие-то... Хотя да, для контраста с Неделиным и ставящейся пьесой и кома, и покинутость, и попытки воссоединения - всё укладывается в сценарий.
Хорошее попадание в образ у Ольги Богдановой (Ива Григорьевна). Такая наседка (бодигарт, менеджер и т.д.). :-))).
Впервые в жизни увидела Чеханкова (директор театра Фирсов) "живьем". Но, имхо, особо ему там точно не было чего играть. Так что больше о нем сказать нечего. Но что увидела - очень рада!
Далее могу ошибиться по актерам, повторюсь, программки не досталось (хнык-хнык ещё раз!). Очень порадовал влюбленный в Демарину актер (подозреваю, что персонаж Буревич, а играл его Радов). "Брёвнышко" и таскающие этот "гроб" весьма забавны! Опять же по моим вычислениям это Шляпников в исполнении Колесникова и Сенин в исполнении Пожарского. И в противопоставлении между собой - наглый Шляпников и интеллигентный Сенин - красавцы!
Безумно понравилась сенография и балет! Очень красиво и по задумке, и по воплощению! Да и танцы "небалетных" весьма порадовали :-))). Особенно, два Альдемаро!
А как была рада услышать "Девиз Дон Кихота"! Учитывая, что я его так и не посмотрела в виду замены.
И опять же крайний спектакль сезона - у него особая энергетика все равно! Хех!
Вышла из театр, напевая "I am I Don Quixote, the Lord of La Mancha Destroyer of evil am I" !!!!