Киев 2010. Помыться и в Макдональдсе поесть.

Только мы отползли от финишного судьи и устроились посидеть на скамеечке, как завонил телефон Макса. Звонок сорвался. Макс никак не мог понять, откуда взялся номер, начинающийся на 30.. Хоть из какой страны-то? Звонок повторился. И хто ж это был? Серёга Макаров! Макс сообщил, что только вот финишировали. С Наташей и Таней. Первые, конечно! :-))))
Ладно, поболтали с Москвой, но пора и домой! Андрей уже дома нас дожидался.
Мы решили проехаться на метро - целую остановку!!!
Макс отдыхает:

По прибытии Андрей и Макс умотали за продуктами, а нас с Наташей оставили. Вах! Тут душ с горячей водой!!!! Учитывая, что у нас дома воды горячей нет уже почти две недели (а мы живем рядом и график отключения явно идентичен), то это просто счастье, особенно, после 9 часов на жаре!
Наташенька кайфует после душа!

Вечером было пиво, черешня, салат, сало, куча интересных фоток из Франции от Андрея, ну, и разговоры! :-)))
Спать завалились около 12, хотя вообще-то планировали пойти проводить наших сфинксов в Москву (они уезжали в 1:17 ночи). НУ не шмогли мы, не шмогли.
В 6 утра Андрей утопал на работу. Где-то пол-одиннадцатого Макс тоже уехал по своим делам, обещая вернутся через полтора часа. Две барышни были предоставлены сами себе. Можно было собираться, не торопясь :-))). БЛижайшее метро - Вокзальная. С Максом мы там должны были пересечься. Пришли мы туда где-то полдвенадцатого, если не раньше. Решили покушать. Макдональдс прям напротив вокзала. Как грится, по-быстрому перекусить самое то. Тем более что в москве, если я в такие заведения попадаю, то предпочитаю Ростикс, так как пиво есть :-))). В общем, сидим. Причем уйти гулять сами не можем, так как Максу нужен был ключ от квартиры Андрея, чтобы вещи свои положить. Так бы мы давно умотали куда-нить. Обидно ж, я второй раз в Киеве,и просидеть два часа на вокзале... Ну, ладно, ключ у нас, придется ждать. Наконец, Максим появляется, уже где-то ближе к часу. И такой радостный, мол, решил на вокзал в камеру хранения вещи сдать, чего бегать до квартиры-то. Вот убила бы! А мы тогда чего его ждали?!!!!! Ну, так чтобы вместе пойти...
Ладно, едем :-))). Тут выяснеяется, что Максим ошибся во времени своего отбытия из Киева. По предыдущим данным, у него поезд отбывал в 19, у нас в 19:17. Но оказалсь, что поезд у него в 18:25. То исть на вокзале надо будет быть ещё раньше. Не забыть бы!!!
У нас в планах была Киевско-Печорская лавра и Андреевский спуск. Времени на всё про всё 4:45.
Арсенальная. Около метро:
Очень нравится, когда в одном здании сочетаются стли разных времен. Нижние два этажа одного времни, верхние - другого. Прелесть же!

А вот за заслуги Киевский Арсенал удостоин такого вот памятника:

Панорамки от стеллы - памятника погибшим в Великую Отечественную Войну.

Вид в сторону Лавры и наша с Наташкой фотодуэль:

Солнечные часы весьма предусмотрительно поставленные под сенью деревьев. "Чтоб никто не догадался!!!"

Церковь немного "за территорией" самой Киевско-Печорской лавры:

Уже на территории:

В белой стене храма "кирпичная вставка". Это "церковь внутри церкви". Её заново отстроили в 1999 году. Теперь, насколько я поняла, там захоронены (перезахоронены) известные люди. И тут же вид всего храма с другой стороны:

"Кусок" сводов "старой" церкви представлен вот так:

Колокольня. Еле вместила в кадр. По закону подлости в неё не пускали, так что подняться в гору не удалось. Хнык!

На территории лавры и раскопки ведутся. Макс переводит надпись:

Лепота-ж:

Могила Столыпина. Крест отколотый...

Оградка:

С обратной стороны всё гораздо обшарпанней:

Зато вид какой на просторы:

Барышни (снимал. понятное дло, Макс на разные камеры):

Местные красоты:

Красивые ворота. И какая многомощённость дороги! Аж три вида брусчатки!

Решили пойти на экскурсию в пещеры.  Вход туда в экипировке, строго соответствующей церковным требованиям. А так Наташка щеголяла с открытми плечами, ей выдали накидочку. Паломница:

До пещер ещё дойти надо. В голубой клетчатой рубашечке и в голубом же платочке наша экскурсовод Нина. НАимилейшая женщина, очень инетерсно рассказывала всё!

Пещеры ближние етсь и дальние. Экскурсия была в ближние. Вход через вот эту церковь:

Пещеры - это монастырь под землей. Есть и церкви, и усыпальницы. Для меня было открытие, что монахи-затворники, которых замуровывали в "стенах" этого пещерного монастыря, потом и хоронились в тех же самых кельях, в которых и проводили своё добровольное затворничество. Также открытием стало то, что однажды ушедший в такое вот затворничество монах, мог и выйти из него (понятное дело, с разрешения "ркуоводства"). Но для меня это точно открытия были. Количество мощей святых угодников просто зашкаливает. Я конечно, знала, что много, но чтобы столько! Проходы очень узкие, и людям с клаустрофобией там бы пришлось нелегко. Плюс опять же множество народу, да ещё и с зажженными свечами. Поэтому даже удивительно, что никого не потеряли (а нас была человек 15), и при этом всё было слышно, что говорит Нина. Недогоревшие свечи, с которыми мы посещяли пещеры, привезли с собой! Моя даже живая доехала до Москвы! :-)))
В дальние пещеры мы не пошли, время-то поджимает! Вход в них:

Решили спуститься к источникам, а потом уже к метро и на Андреевский спуск.
Дорога к источникам:

Народ толпится у источника:

Ещё красоты:

Решили не возвращаться на Арсенальную, а пойти до станции "Днепр".
Стены Лавры:

Днепр, его берега и дали Киева:

Метромост со всех сторон :-))). Когда вышли на перрон вдали на горочке моста разъезжались в разные стороны два поезда. Пока вытащила-аключила фотик, второй поезд уже практически уехал, чуть-чуть его зацепила - его хвостик выглядывает из-за первого поезда, едущего к нам (третья фотка) :-))))

Доехали до Крещатика. Топаем до Андреевского спуска. Всё те же места!

А вот часы, которых я не заметила ни зимой, ни в субботу во время БГ (выкладываю наташину фотографию, моя темновата вышла). На них отмечена разница во времени с другими городами:

Андреевская церковь. Не знала, что она тоже растреллиевская.

Церковь действующая, вроде как. Но и параллельно на реставрации. Виды вокруг:

Я там из-за заборов дали фоткаю, а Макс с НАташей чего-то на соседней коыше разглядывают. А там коты табунками рыскают (первое наташино фото):

Понятное дело, весь Андреевский спуск - это лотки-картины-лотки-картины. Кстати, некоторые картины реально понаривлись:

А здесь, видимо, было завешено что-то, но оторвалось. Зато как художественно, драпировка как-будто и задумана так:

Ещё красот:

Булгаковский "уголок":

Из Наташиных фоток:

А это я опять архитектурой любуюси:

И совсем у подножия спуска бабушка с собачками:

Тут Макс вдроуг заметил, что до поезда ему осталось времни впритык. Он шустро зашагал по направлению к метро. Вышли на уже знакомую с зимы площадь. Не могла не сфоткать нашу уже бувально любимую кафешку:

Помечтали о том, как было бы здорову покушать здесь! Но, увы, не в этот раз точно. Успеть бы Максу на поезд.
Времени уже просто впритык. А Максу ещё вещи забирать из камеры хранения. Сначала позвонили АНдрею, который должен был прийти к поезду, принести вещи ещё какие-то, но выяснилось, что он придёт аккурат к отправлению, ничего забрать не успеет. Тогда было решено, что Макс сразу летит в поезд, а мы в камеру харенния - успеваем, Макс едет с вещами, не успеваем, вещи остаются у Андрея. В поезде Макс подробно объясняет, как дойти до "его" ящичка в камере хранения, сдаёт пароли явки диктует номер ящичка и код, так мы чуть станцию не проехали нужную!!!
Едем по экскалатору вверх на Вокзальной. У Макса при себе из вещей билет и свечка. При неудачном раскладе так Макс домой в Черновцы и поедет:

Однако время у нас вышло весьма неплохое, так что Макс сам успел в камеру хранения. да ещё минут 15 до отправления оставалось. И где-то час до отправления нашего поезда. А наши вещи на квартире у Андрея. Так что мы помахали Максу ручкой и ломанулись домой к АНдрею. Но сначал не по той дорожке пошли - вышли к тому паровозику, на котором считали аббревиатуры. Порадовались встрече со старым знакомым, но и огорчились, так какэто озхначало, что полши мы не той дорогой. Пришлось возвращаться обратно к вокзалу. Пошли по другой. И встретили ... АНДРЕЯ! Гы! ну, значит, правильной дорогой идём. А Андрей спешил к поезду. Мы ему честно сказали, что идём грабить его квартиру, и так мы и разбежались - он к вокзалу, мы в противоположную сторону. :-)))). Вещи мы собрали шустро. Звоним Андрею, а он уже подходит. Гы! Небось волнуется, что все вынесем!
Встретились мы и опять до вокзалу. :-)))). В принципе, шли неплохо, но у нас мечта была купить в поезд черешни и какой-нить еды. Времени осталось минут 20. Мы попросили АНдрея сбегать на рыночек рядом с вокзалом за черешней, а сами потопали в... МАКДОНАЛЬДС! За эту поездку в Киев я выполнила годичную норму посещения этого заведения :-))). Увы, черешни уже не было на рынке. Пришлось довольствоваться лишь макдональдсной едой.
Но мы всё успели, ничего не забыли. мы молодцы!