akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Крым-2010. Часть 1-я

А ещё я в Крым ездила!
Не прошло и полгода, а я начинаю отчёт :-)))))
Самолет с Кипра прилетел в Москву в десять с лишним. Ближе к полуночи я была дома. Родители уже спали, они в 4 утра должны будут встать. Поедут на машине в Тамбов на первомай. Пришлось писать им записочку, так как я в четыре утра тоже не поднимусь с ними поболтать :-))). С записочкой передала бабушке кипрский сувенирчик в Тамбов.
Утром приползла на работу. Раздала подарки с Кипра, поработала, послушала лекцию по безопасности. В общем, с пользой провела время. А вечером сборы в Крым. Завтра утром в 10:30 поезд с Курского вокзала.
Брат обещал подвезти до метро, но пока ехали, он оценил мой рюкзак, а также пустоту трассы и довез прямо на вокзал!!!!!! Олежка, спасибо!!!!
Но зато я ооочень рано приехала. В 9 часов я уже на месте. Но тут  гляжу - какая-то знакомая фигура невдалеке маячит. Макс Турбин!!!! Уряяя!!!! Вот так мы за светской беседой дождались и остальных. Грузимся в поезд - вагон, как водится, от вокзала самый дальне-крайний. Ну, нам не привыкать. Стоим, ждём отправления поезда. По традиции замыкающим посадку у нас Сережа Макаров работает. Обычно впрыгивает в отходящий поезд (когда у него билеты на всех, то это особенно эффектно). А тут - 10 минут ещё до отправления, а он уже с нами. Серёга, как же ты смог?!!!! В общем, картина маслом "Не ждали" :-)))))))
В поезде у меня главная фотомодель Дима.
Ну, ножиком у нас никого не удивить, а вот чайное ситечко... ЭстЭт!
 
Я купила редиску в поезд, но забыла взять соль. Пошла по вагону, благо почти весь он "наш" был. Соли нет.. И тут - вот он - спаситель - Серега Макаров. Вот уж у кого не ожидала, что будет соль. Запасся! Ради меня даже утопал к своей полке, влез в рюкзак! Эту соль он так взад и не забрал, она грела меня весь выезд. И в обратном поезде! Серёжа, спасибо!!! :-))))))
Возвращаясь к редиске, я предложила окружающему люду, но они как-то не проявили энтузиазму, но я и пошла хрустеть. На хруст начал слетаться народ. :-)))). Одним из первых вечно вымогающий деньги организатор сборов Шляпужников.
В общем, долго редиска не продержалась.
Курск. Народ разминаться пошёл - опять в центре внимания Дима, Наташа с Иваном скромненько и практически незаметно рядом гуляли.
Да, в саааамом правом углу на первой фотке - группа сих товарищей, далее они зазумлены:
  
Притопали на звук гитары в соседний отсек, а там помимо музыки красивые гирлянды - новички, в отличии от лоботрясов-эстетов третьеразрядников, тренировались!

Ну, мы и другие занятия находили. Вот, например, какая красивая упаковка у орешков-сухофруктов. Особенно мальчики с высшим техническим развлекались (мы с Наташей тоже в школе математику проходили и знакомые буковки увидели :-)))).

Когда мы садились в поезд в Москве, то наш вагон был саааааамым крайним. И вот фотка сделана под конец пути (в Симферополе по-моему) от "хвоста" нашего вагона - поезд однозначно за время пути вырос! Все вагоны, что попали в кадр, к нам понацепляли по ходу.
 
Севастополь.
Грузимси в автобус. Вещи упиханы, но самое ценное всё с собой - "большая ложка" и каска! Наши люди :-))))

И тут сюрприз!!!! ПАПА ПРИЕХАЛА!!!!!!!!!!!
 
(Александр Макаров ехал не с нами, но подъехал встречать поезд, к тому же среди приехавших его рОдный сын - и по совместительству врач сборов - Сергей Макаров).
И вот мы уже на родной поляне. На установку палаток, обед и сборы пару часиков, а далее построение и последующее утопывание на занятия на Парус (скала такая). Я резервировала место в гостинице в палатке Даши и Оли, но тут обнаружилась Маша Зиновьева, которая посетовала, что живет одна, ей скучно. Ну, и меня сманила. Не знаю, удалось ли её развеселить, но сумбуру в её палаточную жизнь я внесла, это уж точно!
Построение!
 
Руководящий состав. Поначалу весёлое такое руководство было:
 
Потом пошли напутственные речи. Инструктора тут ещё в хорошем настроении, а вот врач сборов - сама серьёзность:

Когда очередь говорить речь дошла до начспаса, серьёзность момента прочувствовали все:

Ах, да, чуть про коллегу не забыла  - видеорепортаж готовила Ася Захарова:

Притопали на занятия. Дима опять напросился в кадр:

Попы ползаюших по скалам снимать не хоца, фотоохочусь на страхующих и контролирующих процесс.
Макаров. Какие могут быть коментарии? Председать альпклуба, врач сбров... Можно сказать лицо организации. Вот такое у нас лицо...

Саша в помощниках на страховке (один страхует, а второй ему помогает вытягивать верёвку), Даша на самой страховке:
 
"Одни страхуют, другие помогают вытягивать верёвку, третьи контролируют процесс" - вот так это всё в действии выглядит:

Председателя можно фотографировать бесконечно!

Алексей Эдгартович бдит:

Сережа:

Ну, и ещё одна альпинистка. Гы! (не помню точно, кто фотик у меня отобрал. Но, по-моему, Маша):

Даша готовится к старту. Вообще Даша явно в тот вечер была в ударе! Пролезла все трассы, включая самую длинную и сложную!
 
Ольга готовится страховать:

Свежо там было. Маша укуталась в мой шарфик, вроде как пусть на чуть-чуть, но стало потеплее :-))))

Пора домой.  Скала Парус, где мы занимались, и, собсно, мы, уползающие с неё.

Море-море:
  
Вечером народ загорелся искупаться в море. При свете луны, ромнатИк. Я купаться не горела желанием - тем более несколько дней назад купалась в тёпом средиземном море. Но за компанию почему б не прогуляться.
Долго искали вход в Санаторий, чтоб на пляжу, как водится. В итоге зашли со стороны ворот - там толи стройка, толи полуразруха. Но других вариантов не было. И через заборы поперелазить пришлось :-)))). Но цели достигли! Пляжи в ночи смотрятся совершенно иначе, нечежи при свете дня.
Набрели на хлопчика на пирсе. Хлопчик один и с Машей!
 
Нашли пляж, где народ-таки влез в воду. А ещё вылезла шикарная луна! И дорожку лунную с собой прихватила. Красота несусветная! Только вот фотику она не далась. Так что фоток нету...
На следующий день опять занятия. Всё на том же "Парусе".
Пара пейзажей:
 
Все сборы у меня была мечта загнать в кадр "двоих из ларца, одинаковых с лица". Шляпужников и Сокуренко в боевой амуниции рядом смотрятся великолепно. Но мечте сбыться не было суждено. Однако, вот в этом кадре оба заловлены. СОвершенно случайно. Канешна, не фотосессия, но что есть. Две жёлтые касочки "Кассида", две тельняшечки, две пары усов (одни правда дополнены бородой). В общем, гарны хлопцы!

Саша и гексы.
 
Тут у нас родилась очаровательная шутка про гексы. Восстановить её всю не удастся, поскольку момент упущен. Но суть её -  чувак с большими гексами - крутой чувак.
Какие занятия не проходят без лежбища морских котиков? Вот оно - лежбище:
 
Теоретическое занятие проводит начспаса Онипченко Максим Гертрудович:

А вот и Вася пришёл попапараццить, покуда мы занимались тихо подкралси сзади:

Вечером пошли вниз в Форос.
Фотки парка - СИРЕНЬ!!!!!
  
Барышни в цветах. Красавицы!!!:

Форос кишмя-кишил "нашими". Постоянно знакомые физиономии встречались. Даже если не нашего альпклуба, то знакомых из Москвы уж точно. Так вот напоролись на Сокуренко и Макарова-старшего. Не смогли не принять их предложение спуститься к морю.
Море:
 
Ещё одна красавица с цветочком в волосах - Маша, а также Макаров и Сокуренко:
 
На следующий день у нас восхождение. 2А "Малый Кильсе". У меня замена фотоаппарата. НА восхождения Люмикс таскать жалко, да и тяжко. На сей раз со мной проверенная в боях мыльница Никсон.
Прогулка до маршрута:
  
  
Если я не путаю, то лезть нам вот в эту щель:
 
Тут у нас случился небольшой картографический кретинизм. По тропинке забурились куда-то не туда. В итоге под маршрут вышли окольными путями, пробродив лишние полчаса.
А тут пробочка небольшая - не первые мы на этом маршруте сегодня. На крымских маршрутах это дело обычно, собственно :-)))) Сыпет...
  
Первая станция на втором слева деревце на этой фотке. Я замыкаю караван наш:

А вот уже вид от этой станции на окрестности следующей. Хорошо я запомнила плиту одну и расщелину под ней. Да я думаю, всем она запомнилась. Но с жумаром в ней пролезать уж очень противно было, особенно, по динамической верёвке (она растягивается, как резинка). Два красавца-синяка на ноге - это вот там получены. Плита аккурат над вооон той человеческой фигуркой (опять же могу спутать, но по-моему всё же это наш первопроходец Егор):
 
Ольга!

Красотааа!

Опять вид на Егора, воюющего со скалой пока мы тут на станции прохлаждаемся (поверх нашестанционного дерева маахонькая фигура):

Сергей на страховке:

А тут сфоткать-то сфоткала, но хто это?!!!! Моя версия - Ольга. Но не ручаюсь

А вот я уже на следующей станции (в левом нижнем уголке кусочек моих малиновых штанишек) - внизу Даша лезет, а ещё ниже мелькает фигурка Сергея. Он готовится к подъему. В кадре та самя щель за плитой, поставившая мне синяки. Точнее, в кадре уже "сговорчивая" её часть - пакость ниже :-)))

Вид на море и скалы. Фоткать приходится, как правило, из позы "Зю", поэтому с ровной линией горизонта периодически возникают проблемы :-)))). Но эту фотку я выкладываю, чтобы показать заползающую сверху в кадр облачность.

Инструктор на страховке:

Прервусь. Пост шибко большой получается :-))))
Tags: #Горы, Альпинизм, Крым-2010, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments