akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Безприданница" Школа драматического искусства

В самом театре была впервые, хоть видела и "Серёжу", и "Бориса", а в записи ещё и "Катю, Соню, Полю"

Было странно вместо звонков слышать суровые команды, мол всем пройти в зал, через пять минут начинаем! А у меня был квест "найди вход на 2-й ярус за 5 минут, если ты тут впервые, а капельдинеров нет". В общем "прелюдия", если честно, не очень располагала к приятному времяпрепровождению.

Да, так как я уже видела крымовские постановки, то понимала, что его стиль не совсем моё, скажем честно. Я всё же не очень дружу с современным театром, больше проникаюсь "классическими" постановками. Спектакли Крымова больше смотрю "головой", да могу заценить какую-то придумку, ассоциацию, интересно разгадать ребус, что хотел сказать режиссер и создатели, но пока не проникнусь сердцем, спектакль пройдёт мимо меня. Возможно, именно поэтому я так долго тянули с посещением этого театра. Но в тех спектаклях Крымова, что я видела, эти находки "для ума" сочетаются с щемящей трогательностью. И её обеспечивает Мария Смольникова. На фоне странных персонажей и декораций Лариса, немного нелепую, но прекрасная, бесконечно трогательна в своей любви. И этот переход от сдержанности при невозможности получить счастье до полнейшего растворения в любви и обратно к нежеланию жить... Шикарная Лариса.
Вторая моя радость и трогательность тут Алина Ходжеванова. Какие же у неё классные существа мужского пола выходят! Что Лжедмитрий, что сейчас Робинзон! При её красоте, нежности и хрупкости. И совершенно сразила любимейшая ne me quitte pas ("Не покидай меня" - конечно, это песня Ларисы...). А этот шикарный уход вниз на "муа"? :-)))))). Баритон чё уж! Очень понравился Сергей Мелконян маменькой. Мужик в бабском платье, да ещё нарочито грубо сыграно, но да - суть роли отражает.  Где-то слышала фразу, что старая женщина отчасти уже мужик. И этот "непристойный" танец под "давай нашу" - наверное, по степени неудобности отражает унижения матери дочки без приданого... Максим Маминов Карандышевым никакого неприятия не вызывает. Лишь только понимания, что насильно мил не будешь. Не любит она его, посему любое его действие больше раздражает... Евгений Старцев - Паратов. Несмотря на шикарный вид сзади (не оценить невозможно!) скорее всё же влюбить в себя не смог. С Ларисой Дмитриевной из-за мужиков мы бы не подрались :-)))). Конечно, именно его ставили в неловкие ситуации, которые по логике более свойственны Карандышеву. И Паратов скорее напоминал бывшего ловеласа из водевильной истории. Возможно, так и задумывалось как лишнее напоминание, что любовь зла и влюблённость объяснить логически невозможно.. Героем н лишь в глазах Ларисы предстаёт.

Антураж заброшенного актового зала и видеопроекции с футбольным матчем - да, любовь тоже битва и соревнование в чём-то, но не могу сказать, что мне понравилось это... Но за кадры с любимейшим Бастером Китоном - спасибо. И именно те кадры, когда и момент - где герою буквально на голову падает всамделишная стена дома, и он остаётся жив только потому, что над ним оказывается окно. И да - в реале когда снимали эту сцену, Китону сообщили, что его лишают студии из-за провальных сборов предыдущего фильма (Кстати, теперь тот фильм "Паровоз Генерал" входит в списки лучших фильмов всех времён). Китон в тот момент был не против, если дом реально его придавил. Но все профессионалы - кадр был снят идеально! Ну, и как никогда этот момент был в тему - Лариса с монеткой в конце точно под падающей стеной дома стояла...

По-прежнему не могу сказать, что я в восторге от спектаклей Крымова, но совершенно точно мне интересно их смотреть! Даже если не всё понимаешь



Tags: Алина Ходжеванова, Бастер Китон (buster keaton), Мария Смольникова, Театр, ШДИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments