Питер-2020. День четвёртый

Предыдущая часть:

Утро в Пушкине. Собрали вещи, чтобы не возвращаться уже в гостиницу и пошли завтракать в кафе "Грушенька". Там у нас произошла фееричная встреча с друзьями, коорые тоже участвовали в БГ Пушкин, но в другой категории. И на трассе и после нам пересечься не удалось, зато удалось сейчас :-))))
Но встреча была довольно короткая - и у друзей осталось не так много времени погулять по Пушкину - они после обеда уедут в Москву на машине. А мы же купили билеты в кабаре "Бродячая-собака". Литературная экскурсия по творчеству Анны Ахматовой.  Это уже в Питере. И нам ещё доехать из Пушкина в Питера надо.
Но мы приехали даже с запасом.

Попросили оставить рюкзаки в гардеробе. Мол, мы на экскурсию, вот билеты, но экскурсия через час, а мы хоть пройдёмся чуть-чуть вокруг.
Но пока складывали вещи , полюбовались убранством кафе. Собаки!! Всевозможные!!!

Ну, красавчик же!!!

А рядом прям же Остап Бендер. Причем именно Сергей Юрский. А в том баре на крыше "Небо и вино" граффити тоже именно его версии Остап Бендер был! Поезда имени Великого комбинатора! Ну, Ларисочка прекрасна!! Фотомодель!

И здесь Ахматова! В каждой подворотне! :-))))

Ну, тут особенно далеко не уйдёшь за полчаса-то. Зато рядом Спас на крови. Решили пройтись вокруг него. Как же мне эта решётка нравится!

Девушки на фоне

А тут же ещё и гербы городов, из которых были жертвователи на строительство этого храма. Не так чтобы дешёвая-то была постройка...

Меня тоже сфотографировали:

Вид на память - как замуровали в леса ...

Даша тоже решила попозировать, а заодно и клад поискать. Мало ли...

Ну, стадный инстинкт - я тоже полезла в кадр :-)))

Типа косплею...
"Нет, это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже" (с) Возразить нечего...

А мы вернулись в "Бродячую собаку"
Ну, тут одни интерьеры можно с час разглядывать

Собачий ангел

Ещё очаровашка.

Ольга Обуховская "Литературная экскурсия по произведениям Анны Ахматовой". Проводит Ольга Обуховская

На самом деле у нас не было выбора в экскурсиях. Оба вечера, что мы были в Питере - мы должны были уехать потом - то в Пушкин, то уже в Москву. Поэтому вечерние экскурсии не подходили. Оставался день 23-го авнгуста. И да! К нашему счастью в кабаре была эта программа!

Вообще я уже второй раз в этом году "случайно" попадаю на спектакль об Анне Ахматовой. Приятное совпадение.

Вот в марте была на спектакле Алисы Гребенщиковой "Анна Ахматова. Сказка о чёрном кольце"

СПектакль-экскурсия нам очень понравился. Рассказчица просто заворожила. Очень приятно было её слушать. Конечно, были факты и о самом кабаре, и о людях, ставших знаменитыми здесь. Здесь впервые звучали на публике стихи самой Ахматовой, тут стал известным Вертинский.

В ожидании

В первом ряду! А как же!

Такой формат смущает - вроде и пироженку заказали с чаем, но и стучать вилкой по тарелке во врме спектакля как-то странно. Но пироженка же лежит перед тобой, вкууууусная! Да и чай стынет...

Да, Ольга провела опрос - в зале были в основном туристы. Но во-первых. дневной спектакль удобней туристам - я вот уже описала выше. И в этот вечер у нас поезд - мы никак бы не смогли прийти.

Не удержались - после спектакля, когда зал опустел соверешнно, сфотографировались на сцене.

Ну, помечтать-то я могу! Поизображать актрису! :-)))))

Ну, самой смешно

Задержались мы посмотреть фотографии, кто выступал тут.

И побывать в историческом туалете. Уж не знаю, насколько интерьеры сохранились, но помещение точно то!

Пустой зал

Ещё собачек. Она создана из афиш "Подвала"

Мило

А потом мы пошли в Храм Спаса-на-крови.

Разглядываем красоту

Какая же мозаика!!!

Приблизила фотоаппаратом

Со стенда о реставрации

Отошли мы от Храма недалеко. как хлынул ливень!!!! Мы под зонтиками ещё и в нише ворот (правда, закрытых) стоим. Но так как дождь не особо стихал, решили плыть до кафе.

Обатно мы уезжали с Ладожского вокзала. Проезжали вот такую красоту.