В этот раз прошло без эксцессов.
Мне очень нравится Хабенский, поэтому просто видеть его на сцене уже отрада для глаз. И он реально держит в напряжении весь спетакль. Правда, я сидела на балконе сбоку, и периодически он уходил в такую зону на сцене, что я его не видела. :-)))). Прямо калейдоскоп фраз, событий, действий. Есть совершенно прекрасные моменты - например, игра на бутылках. Там же любимейшая "Ода к радости" была?
Но вот если спросить о моих впечатлениях о спектакле в целом - то скорее некоторое разочарование. Всё же это ближе к фарсу. С другой стороны, возможно, это слишком напоминает жизнь и мою собственную? Разве что в отличие от творческих профессий, нет ощущения "непризнанного гения", ибо таланты не предусмотрены. Жизнь же оркестрового "планктона", наверное, грустнее - так как если с циферками работать особых талантов не надо, то чтобы играть - как минимум слух, а ещё постоянно держать в форме организм - то бишь репетиции, репетиции... Зато есть постоянный заработок. Его не уволят никогда. Бесперспективность полнейшая. А его попытки привлечь понравившуюся барышню? Грустно всё.. Но обидно, что несмотря на обаяние Хабенского, которое, конечно, передалось и его персонажу, совершенно не хочется тому сочувствовать. Начиная с его же слов, про выбор контрабаса - назло бабушке отморожу уши. Какая-то злость на весь мир мешает проникнуться.
Фото из программки
Поклоны - с моей верхотуры только вот так :-))))