akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Кипр 2010. Часть 5-я.

Вечером опять по клубам. Угнездилдись во Фрогсе опять. Но мне надо было погуляться до гостиницы. Я и потопала. Причем с очень таким хорошим обходом. Когда шла обратно, опять же дворами, стертила двух барышень. При параде. Спрашивают, где тут туристический центр. Ну в 11 вечера какой тут может быть центр? Явно девушки к клубам рвутся. Но на пальцах же не объяснишь. Решила довести их сама. Так как мы уже были на обходных улочках, то вести их "парадным" входом было сложно. Поэтому повела огородами. Боюсь, барышни явно стремались, куда это их я :-))). Когда приблизились к заветной улице, я довела до улицы, пересекающейся с клубной через пару домов. И направила их. Мол, топать туда. Ну, собсно, до нас уже доносились нужные звуки, свидетельствующие, что они на правильном пути :-))). Сама же я опять закоулками почапала, чтобы вырулить аккурат у Фрогса... Помимо этого клуба мы и еще в несколько заглянули. Приче в один нас затащили, даже при том, что мы честно сказали, что денег нихт! Зазывала потащил Аньку к стойке, мол, коктейл за танец на стойке или у шеста (раздеваться не просили). Анька в последний момент струхнула и утопала. Мол, не танцевала никогда. Надо сначала хотя бы порепетировать. Ещё бы шест найти :-)))))

На следующий день мы решили обойтись без дальних походов и понежиться на "нашем" пляже. Тем более он поудобнее для нас б ыл, чем Нисси. В том плане, что на Нисси до "более-менее глубоко" топать метров 50, то у нас всего лишь 20 :-)))). Да и наш побольше даже будет. Но зато Нисси-бич явно теплее. У нашего после обеда появляется "пятнистость" по температуре воды. Влезла - тепло. пару метров проплыла -  попала в ледяную воду, через метр опять теплая... Утром всё однородно тепло :-)))
Топаем к пляжу - понравился раскидистый кактус.
  
Аня на пляжУ:
 
Оставив её загорать, я взяла плеер пошла гулять вдоль по кромке моря. Вот какой у нас здоровый пляж - на самом краю маяк - это и етсь наша пристань. Там и начинается пляж:
 
Где-то около того маяка и Аня на песочке нежится. Пора возвращаться к ней. Тока я вернулась, Аня в воду почапала:

Рядом с пристанью вот такая вот "дорога" в море:

На причале нас опять достали зазывалы. Очередная тусовка, только уже на борту кораблика. Пиратская вечеринка на борту "Чероной жемчужины". Показывали фотку Джека Спэрроу, обещали его присутствие, мы спросили - не тот ли это, что ночами у клуба работает. Да, он. Гы! Понятно, видимо, и команда клубная будет. Было заманчиво покататься, но как-то отпугнула эта вот навязчивость зазывал, видимо, и на борту будет такая же активная анимация. Плюс - 4 часа - как-то уж очень долго нам показалось. Нет, опять пролетаю я мимо фотки с Джеком Воробьём :-)))) Но сама идея морской прогулки нам понравилась. Мы решили прокатиться на катере - и поездка часа на полтора, и никаких активных аниматоров. 
Наш катер отбывал где-то через час. мы пошли на пляж.
Имели возможность полюбоваться выходом Черной жемчужины в открытое море:
 
Пролетел самолет - оставил след. Под ним было облако. Забавно - на облаке тень от следа самолета:

Итак, занимаем места в партере. Аня тут же устроилаьс на лежаке на верхней палубе:

Небольшая фотосессия:
 
А шесты тут ничего так. Сразу вспомнился вчерашний вечер. Вот - прекрасная возможность порепетировать :-))))))))))))))
Чава, порт:

Наш кораблик первым делом чапает вдоль "нашего" пляжа. А за ним... ПЕЩЕРЫ!
  
А на этой фотке слева виднеется кусочек пляжа:
 
- до этого места я доходила, но не шла дальше, потому как скалы. А скалы-то вон какие, оказывается :-)))))

ГЫ!!!! Я когда ездила на мыс, и дальше мы гуляли, то я всё искала - где-то там должен быть "мостик влюбленных". Видела фотки, очень хотелось увидеть живьем. И вот, оказывается, он рядом с нашим пляжем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот уж открытие... Гы! До Нисси дошли, до мыса добрались и даже дальше. А что под носом и не посмотрели :-)))).
И вот он, родной: 
 
Вот так вот - от нашего пляжа до мостика влюбленных топать максимум полчаса прогулочным шагом!!! НАдо будет обязательно дотопать!
Так, в этой стороне красоты кончились, мы отправились в другую сторону. Аня вновь залегла на лежак :-))))
 
Тут нас нагоняет катерок. Гы! У нас опоздавшие. С катерка к нам на палубу выгружается десант индусов. 

Пока стоим, я всё никк на эти морские пещеры не налюбуюсь:

Итак вновь поплыли. До шеста дело не дошл, пока тренируемся на жёрдочке :-))) Точнее, тернируюсь я, Аня всё с лежака встать не могет!
  
Белый след на воде и мыс там вдали:

И в этой сторне берег живописный:
  
  
Вдоль этого берега мы уже намотали не один километр. А теперь вот смотрим с моря. Забавно. Вот это как раз та бухточка с лунным пейзажом, что я бегала с Нисси-бич фоткать:
 
А вот тут мы притормозили:
   
Тут у нас по графику купания! Чуть-чуть не доехали до Нисси-Бич. Он как раз в соседней бухточке. И островок вот его:
 
 Аня проснулась:

Пока становимся на якорь, фоткаю.
То скалы:
   
То Аньку (она вспомнила про шест):
  
Дурачиться, так дурачиться!
  
  
А народ уже готовится к сиганиям в воду. Вот, например, истый англичанин. И татушка соответсвующая!

Я мерзлячка знатная, я никуда лезть не собиралась. А вот Аня полна решимости!
Ща искупнууусь!

Ой, мамочки, куда ж это я лезу-то?!

АААААА! Поздняк метаться!!!!
 
Плаваем.

А я всё с фотиком играюсь:

Катерок с привязанным к нему парашютом. Парашют с паршютистами пролетел аккурат над нами :-))))
  
Возвращаемся:
  
Портовые ворота:
 
 

Tags: Кипр-2010, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments