akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Кипр 2010. Часть 4-я.

Всё - дальше тропинки нет - фото "вдаль" и "назад" :-)))
 
На предыдущей фотке видна лодочка и в ней мужчина. А вот на этой фотографии в верхнем правом углу стоит женщина.

Вот, собсно, и всё население этой бухты. Очень нобычные ощущения, кругом фактически ни души и при этом красотища!
Берег:
  
А какие скалы клёвые!
  
   
Уже выходя на финишную прямую, нарвалась на "куст" маков  
 
Вернулась. Аня к тому времени уже окончательно изжарилаьс под сонлнцем. Искупались ещё по разику.

А теперь домой!
Не торопясь. Аккуратно. Опять играя в угадайку -  по какой сторне ехать-то? На дороге - ни души!
В какой-то момент притормозили. Сфоткаться-таки. Как назло, тут же машины пояились :-))))
Но фотосессия-таки состоялась!
 
Правда, когда ехали обратно, в самой Айа-Напе немного промахнулись и не съехали с дороги на свою улочку. Так что с верхней дороги пришлось "спускаться" улочками наобум. Держа курс на юго-восток. Cамое смешное, мы вырулили аккурат на улочку, где располагался прокат нашего железного коня. Причем, улочка с односторонним движением. И Аня там голову ломала, как же туда подъезжать, если бы мы вернулись той же дорогой, что и выезжали. Но вот сам как-то нашёлся тот путь, когда заехали с нужной стороны и не нарушая правил! Как грится, не зря "сбились" с пути! 
После сдачи драндулета, Аня ломанулась в номер - хряпнуть винца после такого стресса :-))).
А это мы, типа, телевизор смотрим. Если вы думаете, что мы его хотя бы слушаем, то спешим вас разочаровать - греческого мы не знаем :-))))

Собираемся на ужин и с последующим походом в клубы.
  
Наш отель вечером:

Чтобы не связываться с этим табуном зазывал, мы пошли по параллельным "развлекательной" улице улочками. Вынырнули на том перекрестке, где вчера повернули обратно домой. Идём - ищем Фрогс. И ведь нашли! :-)))). Наверное, благодаря рекламе, а также услуге - бусплатное такси до клуба (можно вызвать его), народа туда приходит много. Плюс персонал очень старается, чтобы пришдшие, как минимум не ушли до конца вечера, как максимум, приходили сюда и в последующие вечера.
До 11 у них караоке. Причем персонал также поёт и поёт весьма недурственно. По-русски некоторые говорят, но русских как-таковых нет. Зато среди посетителей русских много. Соотвественно, и поют на русском. всё равно для меня как-то неестественно, когда после песни Мэрайи Керри звучат "Песенка бременских музыкантов" хоть и в задорном, но мимонотном исполнении "наших" туристов. Персонал всё равно анимешничает, как может. В частности, когда две американочки вышли петь Барби-гёл, то их там не видно было совсем, им подпевали громче, чем они сами пели, а ещё и подтанцовка нарисовалась. В частности, вот эта милая дама. Наверное, и есть Барби-гёл:

В клубе нам вполне понравилось. Завтра придём вновь! :-)))) Обратно шли уже по самой улочке, нас по-прежнему пытались затащить в другие клубы, мы болтали с зазывалами, но никуда в итоге не пошли - домой, спать! Правда, там был такой шикарный Джек Спэрроу. Ну прям как настоящий! Созрела мечта с ним хотя бы сфоткаться...

На следующий день опять в планах Нисси-Бич. Правда, по дороге нужно было найти, где бы можно было пришить оторвавшуются ручку на анькиной сумке. Сначала спросили женщину из персонала нашей гостиницы. Она сама вроде как болгарка, если я правильно поняла, но русский знает хорошо. Она сказала, что есть магазинчик, владелец которого сам портной, вот разве что он вам сможет помочь. Только отсюда идти далековато, сложно объяснить. Короче, знаете, где диско Карлош? (Мы, знали Carwash, но, видимо, это оно) - Да, знаем! - Вот напротив, там ещё рядом парикмахерская.  
Это диско располагалось совсем рядом с клубом Фрогс. Но, во-первых, ещё неизвестно, поможет ли он, а во-вторых, может, она имела в виду какого-то ещё Карлоша? В общем, решили пройтись по соседним магазинчикам поспрашивать. В одном мы разговорились с гречанкой-продавщицей (хотя, может, она и турчанка была). Вид у неё был убойный. Волосы были уложены в прическу медузы Горгоны. Кажется, что буквально каждый волосок был начесан и установлен дыбом. Вид был величественный :-))) Она посоветовала найти Таун Холл - типа, рядом магазинчик посмотрите (когда мы подсунули карту, то на карте она ткнула куда-то  рядом с нашим причалом). Мы радостно ломанулись туда. Но там был пустырь. Потом стали думать -Таун Холл - это же мэрия вроде как. И по той же карте мэрия была как раз рядом с всё тем же фрогсом! То исть, может, и гречанка имела ввиду этого же портного? На причале заглянули в ещё один магазинчик. Мужик попался жутко противный, на наш вопрос, предложил выкинуть эту сумку, и купить новую. В другом месте попались очень приветливые продавцы, явно хотели помочь, но сказали, что надо ехать в деревню, то бишь в Протатос - а это ещё дальше за мыс. Мы сказали, нет, спасибо, туда из-за сумки мы не поедем. Ещё мы решили зайти в магазинчик, торгующий сумками.
Магазинчик был на площади около монастыря (и начала "развлекательной улицы"). Я решила немного пофоткать:
  
В этом магазине продавщица оказалась русская, и она уже по-русски опять нас направила ко всё тому же портному около Карвоша. Рядом с мэрией. :-))))). Ну, ясно, судьба топать туда. Видимо, все направляют именно к нему. Идти нам прямо по этой клубной улице. ТОпаем и фоткаем уже родные места, впервые увиденные при свете дня :-))))
  
А вот и Сеньор фрогс.

При свете дня хоть правила почитали. Очень забавные:

- Вам должен быть год от роду или старше, и вы должны быть в состоянии это подтвердить.
- Не разрешается нырять с балкона!
и т.д.
А вот и клбуное такси. Две машинки на приколе:

И да, напротив Фрогса как раз мы и нашли нужный нам магазинчик. И того самого портного. Очень милый дядечка оказался. Сразу согласился помочь. Очаровательно с ним поболтали.
У портного:
 
"Если я не могу это сделать - это не может быть сделано вообще! Андреас - суперпортной".
Для меня оказалось открытием, что "Тейлор" - это портной! Гы! Совершенствуем язык! 
На самом деле мы бы не слонялись по всему городу, если бы с ручкой были бы какие-то сложности. Но там ручка - из толстой верёвки вшита в пазух кожаный. И вот нитка, которой веревка пришивалась в пазухе, порвалась. То исть надо просто вставить веревочку в пазух и сделать несколько стежков. Но веревка за время пребывания вне пазуха разлохматилась. Так Андреас собрал эти веревочные нитчки в жгут, аккуратно это все в пазух вставил, всё пришил. Ещё извинялся, что нитки, которыми он в жгут лохматость собирал, остались немного видны над краем пазуха. Ну, то исть настолкьо ответствнено подошёл ко всему этому. Но убил он нас не этим. Когда всё готово уже было, Аня спрашивает, сколько с меня? И он ответил:
- Nothing.
Вот так вот, просто нафинг. Мы полгорода оббегали в поисках хоть кого-нить, кто бы мог починить, он починил просто шикарно и совершенно безвозмездно! Вышли мы по уши влюбленными в портного Андреаса.
И-таки подтверждаем - Андреас - суперпортной!
Ну, а теперь курс на Нисси-Бич.
Тут я увидала дворик с шикраными пальмочками. И цветуёчки раскрасивые рядом.
 
Ну, и мы!
   
Пробираемся к морю. Забрели в такой вот парк на территории какого-то явно крутого отеля:
  
А вот и нисси-бич:
   
На Нисси-бич взяли два лежака и зонтик! Сначала у нас был зонтик кока-колоский. Потом работник пляжа поглядел на нас - особенно на меня, синюшнюю - и решил притьащить нам зонтик поболе. :-))). Немного повалявшись, искупавшись, я отправилась в соседнюю бухточку фотоохотиться.
  
Ну прям лунный пейзаж. Да уж - просихождение Кипра вулканическое - так что твердь як смогла, так и застыла :-)))
  
  
 
Возвращаюсь:

А теперь у нас прогулка в бар, а затем отпраивлись на островок. Вот так выглядит перешеек:
 
Ну, и мы на фоне:
    
Красоты кругом:
 
А вот вид на перешеек с острова. А также вид с перешейка :-))))))
  
На обратном пути Аня опять меня погоняла для фото "уходящей вдаль". Но че-то не нравлюсь я себе... Аньке я тоже отомстила, тоже загнала в кадр :-))))
  
Видимо, всё ж таки перегрелись. Вечером змерзла на балкончике. Сидела в итоге, закуиавшись в одеялко :-))))

На сим прервусь.. 

Tags: Кипр-2010, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments