akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Сказка про последнего ангела" Театр наций

Сюжет спектакля, конечно, специфический. Я даже бы толком не объяснила бы в двух словах. То ли сказка, то ли бред, то ли отображение реальности отвязно-беспредельных 90-х...

В общем "о чём" я постараюсь не комментировать. Но мне однозначно понравилось, КАК это сделано.
Хоть, честно, я люблю всё же совершенно другой театр, но для разнообразия очень интересно поразбираться в таких вот сценических решениях.

Странные персонажи, то ли взятые из сказки, то ли прилетевший в сознание "под кайфом". Да даже главный герой... герои... герой... В общем главный герой и его "внутренний" голос. Главный персонаж и влова от первого (его же) лица. Объяснить сложно, но в спектакле смотрится всё очень органично. Очень яркие персонажи. Тот же фееричный просто чёрный - отвязный наркоман. Очень ярко "расцвеченная" психбольница. Лофт-дизайн спектакля вообще и психушки в частности. А автомобиль, балансирующий на двух колёсах посредь леса? А сказочная "царевна"? И красиво, и сказочно, и жутковато, и индустриально (лофтно...? - даже слова не подберу).
особым бонусом стало одно из мест, где происходит сюжет - улица Авиаконструктора Миля! Эта улица недалеко от меня. и я даже прикладываю к этому отчёту фотографию, сделанную уже после просмотра спектакля. Ну, и рысение от станции Выхино (конечно станции метро на тот момент) до этой улицы меня очень порадовало. Если я вдруг бы оказалась в этой истории, чую, я была бы той бабкой, которая провела героев по этому маршруту :-))) Не. так-то бы хотелось быть цареееевной... Но хто ж влюбиться?...
тонкий стёб и над православием. И ведь даже и не наедешь с "оскорблением чувств верующих", ибо так неумело. но искренне верят! а цветы для Бога - а вдруг он женщина? И это ещё до выхода любимейшего фильма "Догма" :-))))

А завершает всю эту феерическую бредовую сказочность светлый, красивый и немного грустный, но не менее бредовый финал...

И да, то, что я пришла на этот спектакль, заслуга и братьев Рассомахиных, которые этого главгероя с разных ракурсов и играли.

Обоих очень люблю в качестве ведущих Международного фестиваля сценического фехтования "Серебряная шпага".
Мои отчёты о фестивале за года
2017 https://akostra.livejournal.com/1241970.html
2018 https://akostra.livejournal.com/1374060.html
2019 https://akostra.livejournal.com/1442315.html
Я была и на фестивале в 2016 году. но ведущие тогда были другие: https://akostra.livejournal.com/1091019.html

И если как ведущих Павла и Данилу Рассомахиных я довольно хорошо уже знала, то на сцене в драматических ролях не видела. И вот прекрасный случай наверстать упущение. И они были тут замечательные! прекрасный режиссёрский ход и прекрасное воплощение. Главный герой вышел и наивным и крепким в своих убеждениях одновременно. В меру авантюрным, в меру законопослушным. Даром,что своим козырем - акробатической подготовкой - ребята тут почти не пользовались (а какие фееричные номера у них на Серебряной шпаге!).

А какие дружбаны у Андрея (собственно, так звали главного героя)!
Леусь Глеба Пускепалиса просто прекрасен! С некоей увальневостью, добротой и верой! Честно, его "священник" замечательный! А проповедь во время третьего антракта? Кстати, в спектакле антракта аж три! Но суммарная их длительность чууууууть превышает 30 минут, поэтому всё намеченное сделать за антракт надо делать шустро!

Очень приятственно увидеть на сцене и Лию Ахеджакову. В качестве сказочной бабки - и то ли сестры Чапая, то ли той старушки, которую подменял Шурик в операции "Ы", то ли бабушка-рассказчица из сказок. да и что-то есть у неё от колдуньи из Ночного дозора. Удачный выбор на роль - однозначно.

Хорош Чёрный - обаяшка же ж!!! Такую обаятельную и страшнейшую нечисть показать! Антон Ескин.

Две классные роли у Анны Галиновой. Две характерные дамы! Просто блестяще!!

Привлекали и имена Муси Тотибадзе и Виктории Мирошниченко. Одну люблю в качестве исполнительницы песен - начиная с прекрасной песни "Дети большой медведицы" из фильма "Территория"
(мои впечатления о фильме https://akostra.livejournal.com/993827.html)

Баллада о детях Большой медведицы


Виктория Мирошниченко запомнилась дылдой https://www.instagram.com/p/B-NXK9QCB_n/

Обе явно заметны и в этом спектакле, но мне было их мало.

Во время "биопаузы" (словечко из этого же спектакля) подслушала фразочку из разговора двух барышень "Впервые на спектакле мне не хотелось вязать..."

Фотографировать поклоны я не стала, ибо с моего балкона это было совершенно бесполезно. и вообще очень неудоьные стулья. Сами по себе высокие, что я не достаю до "пола", но при этом видно плохо из-за сидящих перед тобой, хоть я всего-то на втором ряду была. В общем Театр Наций всё же не мой театр...

в итоге фотографии утащены из инета















Tags: Музыка кино, Театр, Театр Наций
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments