akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

Показ записи спектакля "Двенадцатая ночь" Мастерская Петра Фоменко в Центре документального кино

В Центре документального кино этой весной проводит серию показов спектаклей, с которых началась история Мастерской Петра Фоменко.
«Двенадцатая ночь», «Приключение», «Владимир III степени», «Таня-Таня» и «Волки и овцы».
Эти спектакли уже не идут на сцене театра (разве что бессмертные "Волки и овцы" - но и то уже далеко не в первоначальном составе), и увидеть их на большом экране шикарная возможность приобщиться.

3 марта прошёл первый показ из этой серии "Двенадцатая ночь".
Мне не довелось увидеть этот спектакль на сцене, смотрела лишь в записи. И довольно неоднозначное впечатление - при радости видеть всех любимых актёров, при любви к песням, при яркости персонажей (тот же шут вообще любовь-любовь), в целом не могу сказать, что в восторге от спектакля была. Но всё же я смотрела на маленьком экране компьютера. А тут такая возможность разглядеть и таки влюбиться в спектакль!

Никогда не была в этом кинотеатре. Даже не знала о его существовании. И вообще метро Парк культуры как-то редко мною посещаемо. Даже если еду в сам парк, или в Новую Третьяковку, то через Октябрьскую, даже переходы, если надо ехать на красную ветку вниз, делаю где-то в центре, не через кольцо. А тут за довольно короткий промежуток заценила "удобство" этой развязки. Когда и переход и выход через один верхний вестибюль. В час-пик там весело, как оказалось...

Это я в Музей Москвы ездила на спектакль "Борис" https://akostra.livejournal.com/1491728.html
В Театр Камбуровой на "Времна.. Года.." https://akostra.livejournal.com/1492490.html (Да-да - "мальчик" из "12-й ночи" к этому спектаклю тоже имеет отношение. И на Парке Культуры я переход делала.

В общем я успела подвозненавидеть эту станцию метро, ибо конечно, я практически всегда после работы бегу впритык и все пребывания в толпе стоят нервных клеток, которых у меня и без того не много осталось... :-)))

Ну, и Центр документального кино фактически всё в том же Музее Москвы располагается.

Когда хватала билеты (а они разлетелись буквально за считанные дни), сразу не обратила внимания, так что потом стало приятным сюрпризом, что показ предваряло выступление Евгения Каменьковича (режиссёра спектакля и нынешнего худрука театра) и Карэна Бадалова (исполнителя роли шута). Это хотя бы я вычитала перед посещением. А вот совсем сюрпризом стал бар от компании "Vinicom", включённый в стоимость билета. То бишь шампанское и чипсы с трюфелями - это вот прям абсолютная вишенка на торте. В фойе сидели и герои вечера Карэн Карлосович и Евгений Борисович. В общем тут ещё и спектакль будут показывать? Так я уже в полном восторге! :-)))

Очень интересно было послушать выступление Каменьковича и Бадалова. О времени, когда создавался этот спектакль, о юных нынешних "стариках" театра (если честно, не таких уж и дряхлых :-))) ). Про то, что ТОТ КУРС был явно неказистым в момент набора, из явных "надо брать" был лишь как раз Карэн Бадалов, остальные раскрылись как-то чуток попозже. Казакова вообще переманили с другого курса. Про специфику студенческих постановок режиссёрского факультета. Клише - взрыв подушек! Да, наверное, красиво, только потом убираться двое суток - начинающие режиссёры это познают лишь на личном опыте уже. А постановки шекспировских пьес на языке оригинала? Когда сам Бадалов учил в школе французский, а та же Галина Борисовна умеет навести туману, что никто в театре до сих пор не знает, какой язык она в школе учила... Ну, тут сразу было ясно - в этом театре не любят простых путей!

Конечно, за долгую сценическую жизнь этот изначально студенческо-хулиганистый спектакль игрался множество раз. И довольно много "нестандартных" показов и составов было. И Полина Кутепова играла сразу обоих блихзнецов, и Кирилл Пирогов играл сэра Эгьючика.
Вот тут прям плакать хотелось! Я и без того страдаю, что нет никаких возможностей увидеть в этой роли любимейшего Олега Даля - лишь маленький кусочек записи есть, так ещё и Пирогов, по словам режиссёра, был совершенно замечательным.
Пусть хоть Даля чуток (вот тут я на эту тему писала https://akostra.livejournal.com/741995.html):

И спектакль собирался из "ничего". Костюмов не было - в итоге достались с "плеча" Табакерки, в которой эта постановка так и не состоялась. Зато в нагрузку "пришлось взять" и песни Сергея Никитина. :-)))))

Ох, пусть будет любимый шут с любимой песней:


Так мало того сотрудничество театра с Никитиным переросло и в ещё один спектакль! "Рыжий" - его тоже очень люблю!
Есть запись - спасибо! А один раз повезло даже и побывать на этом спектакле!
https://akostra.livejournal.com/1451804.html

Вот тут, например, в форме концерта многие песни были исполнены артистами же театра:
Луфпарад-6 13.10.2018 Мастерская Петра Фоменко «Рыжий»


Конечно, вынашивала грандиозные планы подбечь к Каменьковичу, вымолить билетик... Но худрук как чуял: "Билеты не просите!" Эх... :-))))

Шутки шутками, но очень интересно было узнать такие неслучайные случайности.

И ещё одним бонусиком - в фойе перед показом работали фотографы. И выложены не только фотографии артистов театра и причастных к показу, но и простых зрителей. Я тоже попалась. Так как меня вообще редко (если не сказать никогда) фотографируют профессионалы, то утащила свою фотографию на память.

Tags: Карэн Бадалов, Мастерская Петра Фоменко, Просто я, Режиссёры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments